Неправильный монтаж окон на лоджии - как поступить, если компания не исправляет свою ошибку?
На лоджии произвели неправильный монтаж окон, в следствии чего окна текут во время дождя. Организация предоставившая услугу сначала согласилась переделать свою работу (присылали собственного мастера, который подтвердил неправильный монтаж и посоветовал полный демонтаж и заново правильную установку), а теперь просит деньги, хотя изначально договорились все исправить бесплатно и без обращения в суд. Что все-таки теперь делать в этой ситуации? Пригрозить судом и все-таки подать иск?
До обращения в суд с иском необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с возможностью применения финансовых санкций.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или оказать её качественно). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПодавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВаши угрозы делу не помогут, все рекомендации вам указаны выше. Не можете сами, привлекайте юриста.
Спросить