Неправильный монтаж окон на лоджии - как поступить, если компания не исправляет свою ошибку?

• г. Краснодар

На лоджии произвели неправильный монтаж окон, в следствии чего окна текут во время дождя. Организация предоставившая услугу сначала согласилась переделать свою работу (присылали собственного мастера, который подтвердил неправильный монтаж и посоветовал полный демонтаж и заново правильную установку), а теперь просит деньги, хотя изначально договорились все исправить бесплатно и без обращения в суд. Что все-таки теперь делать в этой ситуации? Пригрозить судом и все-таки подать иск?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

До обращения в суд с иском необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с возможностью применения финансовых санкций.

Спросить

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или оказать её качественно). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Ваши угрозы делу не помогут, все рекомендации вам указаны выше. Не можете сами, привлекайте юриста.

Спросить
Наталья
26.11.2014, 21:05

Права потребителя при неправильном размере балконной двери - отказ от монтажа и требование компенсации

Подписали по изготовлению окнам договор с неправильными размерами балконной двери. Оплатили 100%. Монтаж их же, по другому договору. Стоимость монтажа определена за минусом стоимости за замер. Ими же. Переделать дверь согласились, но требуют за монтаж платить. А не хотим, так как есть штрафные санкции по договору (разница в сроке установке окон и новой балконной двери - два мес, штраф перекроет стоимость монтажа). Вопрос: могут ли вообще они отказаться от доставки и установки правильной двери, если договор подписан на неправильный размер?
Читать ответы (1)
Николай
29.07.2015, 13:57

Правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже кондиционера Samsung, и как разрешить данную ситуацию?

Приобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2016, 15:15

Вопрос гарантии - Можно ли подать в суд на фирму, выполнявшую установку окна и предоставившую гарантию?

Купила окно и фирма у которой я купила окно-устанавливала. Установка без договора, но дали гарантию как на установку, так и на окно в письменном виде. С окна дует! Могу ли я подать на них в суд на окно и на установку?
Читать ответы (3)
Виктор
22.11.2018, 20:00

Некачественная установка металлопластиковых окон - какие компенсации можно требовать?

22 сентября заказали изготовление и установку металлопластиковых конструкций (окна на лоджию). Сразу предупредили, будем её утеплять, поэтому выбрали энергосберегающие стеклопакеты. В перечень работ, по договору, входит: - Демонтаж. Где сказано, что подрядчик должен изъять старую конструкцию из проёма и очистить его от элементов мешающих установке. - Монтаж. Установка конструкции по уровню, закрепление е этой конструкции с заполнением монтажной пеной. Сначала организация задержала срок установке окон, где-то на неделю. Когда устанавливали, была дома только жена. Как оказалось установка была абсолютно не качественной. Окна установлены не по уровню. Створки закрываются (даже без ветра), да и показания 3-х разовых уровней говор о приличном завале окна. Монтажные швы выполнены прерывисто, с явным щелями, откуда дует воздух и светит солнце. Рамы прилегают не плотно друг к другу. Подоконник совершенно не закреплён. На боковом окне, сверху, остался зазор между рамой и стеной сантиметров 15. На этом же окне не был установлен отлив, ни нижний, ни верхний. Что мне кажется вообще не завершённой установкой. Помимо этого, есть ещё ошибки монтажа, которые видны "не вооруженным глазом",долго описывать. Я отправил фотографии и видео, с этим монтажом, по WhatsApp, в организацию. Они не стали отказываться, обещали всё решить. Спустя неделю тишины с их стороны я написал им снова, сказал, что нужно всё-таки исправить и дал им две недели, обещал вызывать оценочную компанию и подать в суд. Через неделю написал снова. Они ссылались на то, что не могут дозвониться "мастеру". Вообщем в последний день моего предупреждения позвонили монтажники, которые несмотря на обещания, затянули свой приход ещё на неделю. Пришли когда было уже темно. Я им объяснил большинство недочетов, они обещали позвонить на следующий деть и договориться когда могут прийти исправить. Вот опять неделю от них ни слова. Хочу направить им официальную претензию, через почту. В которой буду требовать исправить все недочеты. По истечению 10 дней, которые им собираюсь отвести на это, буду предупреждать, пойду в суд. При этом перед судом хочу обратиться в независимую оценочную компанию. Скажите, какую компенсацию я могу просить в претензии, помимо исправления? И какую просить в суде, если дойдёт до этого. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.09.2017, 15:25

Недовольство с установкой пластиковых окон - неправильный замер требует замены окна и возможность вернуть деньги

Добрый день. Привезли пластиковые окна. Неделю ждали установку. Сейчас приехал монтажник и сказал что замер неправильный и окно под замену. Можно отказаться от окон и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
29.06.2015, 15:25

Организация не выполнила установку окна в срок, оплата произведена заранее - что делать?

Было заказано окно у организации, установка и демонтаж старого окна включены в стоимость. Оплата произведена сразу 100%. В течении 60 рабочих дней организация обязана была произвести установку. 60 рабочих дней прошло. Установка не произведена. Телефоны организации не отвечают. Договор на руках.
Читать ответы (2)
Кристина
03.11.2020, 08:13

Проблема с монтажом окон - можно ли потребовать уменьшения стоимости работы?

Приехали делать монтаж окон, убрали старое окно, а при остановке обнаружил они не подошли по размеру. Теперь ждать снова окна, это время. Могу ли я потребовать от них уменьшения стоимости работы в этом случае?
Читать ответы (2)
Анна
20.02.2014, 03:42

Можно ли подать иск в суд после заключения мирового соглашения в случае нарушения обязательств по установке окон

Прошу помочь в таком деле Мы заключили с физ. лицом договор о поставке и установке окон ПВХ и остекление лоджии, физ. лицо срок нарушил, установил лоджии с дефектами. Я подала в суд по этим причинам, договорились о мировом, но лично пере делать лоджии он отказался-возместил деньгами, я согласилась, суд был в ноябре 2013 г... Прошло время почти все работники отказали мне переделать лоджии, только установка новых, к тому же наступили морозы и одно из установленных окон изнутри кВ по крылось льдом (целый угол) .. Могу ли я при таких обстоятельствах еще раз обратиться с иском в суд, если подписано мир соглашение?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2012, 10:57

Претензия о невыполнении монтажа пластикового окна в соответствии с условиями договора

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
10.02.2017, 11:25

Как избежать судебных разбирательств и удовлетворить требования заказчика после гарантийного ремонта запчасти на погрузчик?

Наша организация продала запчасть и произвела ее монтаж на погрузчик. Затем по требованию заказчика выполнила ее гарантийный ремонт в спеццентре. После чего снова произвела монтаж запчасти. Теперь заказчик требует произвести ремонт другого (смежного) узла, который не относится к запчасти и не мог быть сломан (его даже не трогали) в следствие монтажа/демонтажа поставленной запчасти. Грозится обратиться в суд с предъявлением всех убытков, упущенной прибыли и так далее. Что необходимо делать нам как подрядчику (поставщику), который уверен в своей правоте и хочет избежать затрат на судебные разбирательства? На наши доводы заказчик не реагирует. Грозит своей "независимой" экспертизой и судом.
Читать ответы (6)