Телемастер обманывает на сумму ремонта, привозить обратно телевизор не хочет, что делать?

• г. Москва

Телемастер обманывает на сумму ремонта, привозить обратно телевизор не хочет, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию мастеру в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию отправьте

Потом жалобу в Роспотребнадзор

Не исполнили - иск в суд ст 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Денежные средства я не оплачивал, не хотят возвращать телевизор... сами привозить не хотят, курьеров мол нет, хотя за телевизором приехал ихний курьер.

Спросить

Сумма ремонта не устроила, прошу вернуть обратно телевизор, требуют денег за диагностику, изначально про сумму диагностики ничего не говорилось...

Спросить

Если нет письменного договора, то оснований удерживать Ваше имущество точно нет. Пригрозите полицией, а если не услышат, то и напишите заявление.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Андрей
15.09.2017, 19:35

Как вернуть телевизор после отказа от ремонта и несогласия с стоимостью?

Вызвал телемастера на дом. Он приехал и сказал что надо вести телевизор в мастерскую. После выкатил стоимость за предстоящий ремонт с которой я не согласен. Я отказался от ремонта на что он запросил стоимость диагностики с которой я тоже не согласен. Телевизор не возвращает. Как вернуть телевизор?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
12.08.2017, 13:39

Проблема с ремонтом телевизора - возможность возврата денег и недостоверность работы

Добрый день. Отдали телевизор на ремонт. Ремонт был осуществлён Стоимость 15600 Сумма достаточно крупная для телевизора После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600 Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги? Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Влад
12.12.2016, 11:02

Что делать, если сломанный гарантийный телевизор не подлежит ремонту после 60 дней, но документы не предоставляют

Сломался гарантийный телевизор после ремонта 60 дней заявляют телевизор ремонту не подлежит при этом ни каких документов не предоставляют у меня на руках только товарный чек о приобретении телевизора что делать.
Читать ответы (5)
Александр
19.02.2012, 13:47

Фирма испортила мой телевизор во время ремонта и отказывается возместить полную стоимость - как действовать?

Месяц назад у меня сломался телевизор филипс (телевизору 2 года и он уже не на гарантии), отдал в мастерскую (фирма руки из плеч), после диагностики мне сообщили стоимость ремонта и неисправность я дал согласие на ремонт. Телевизор забирали для ремонта в фирму. Вечером мне привезли обратно телевизор, с мороза немного запотевший (а у него глянцевая рамка). я расплатился и оставил телевизор отттаивать, наутро я его установил на подставку и при дневном свете увидел, что вся глянцевая рамка в царапинах и потертостях. Телевизор просто испортили, как будто возили по столу. Связался с менеджером - он сказал что быть такого не может, но прислал специалиста, телевизор забрали для ремонта рамки, после 3 недель мне возвращают телевизор такой жеисцарапанный, со словами - заполировать не получится, рамку новую не смогли найти, можем возместить 2, 5 тысячи рублей. К слову-телевизор стоит 60 тысяч, ремонт - 11 тысяч. Как мне быть? На что ссылаться к кому обращаться? Хочу потребовать возместить мне полнубю стоимость телевизора и ремонта, чеки на покупку телевизора у меня остались.
Читать ответы (1)
Саша
07.01.2016, 12:30

Конфликт на ремонтном заводе - Телемастер несет угрозы и обзывается, друг пострадал в драке

Вапрос таков мой друг дал на ремонт телевизор его не качественно отремантировали потом полтара месяца не хотели переделать он увиливал якобы кудато уехал пом был занят, и тому подобное, потом согласился переделать друг повез телевизор. Там произошол камфликт телемастер начал матерится обзыватся ну друг не выдержал и ударил пару раз в процесе драки телемастер поломал ладышку на левой наге и подал заявление на моего друга что грозит ему и вобще можно доказать что инициатором драки был телемастер?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2015, 13:16

Что требовать от магазина во время ремонта периодически отключающегося телевизора?

Купили телевизор, он переодически отключается, по гарантии можно отдать на ремонт. Пока телевизор на ремонте, что я могу потребовать от магазина? Т.к. ремонт долгий, а без телевизора сидеть не охото.
Читать ответы (1)
Оля
22.07.2021, 14:39

Незаконная реклама - можно ли привлечь телемастера к уголовной ответственности?

У нас в городе стоят рекламные щиты с рекламной разных магазинов это согласовано с администрацией. Частный телемастер ходит и клеит на них свою рекламу. Также возле подъездов установлены планшеты на которые за оплату, фирма клеит отрывные объявления подавших туда людей. Телемастер с этих планшетов срывает рекламу конкурентов. Можно ли привлечь телемастера к уголовной ответственности за это (например за вандализм)?
Читать ответы (1)