А разве срок гарантии не увеличивается на то время, что пылесос был в сервисе?

• г. Волгоград

А разве срок гарантии не увеличивается на то время, что пылесос был в сервисе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта.

Спросить

Нет, гарантия не увеличивается.

Спросить
Ирина
13.11.2021, 19:09

Какая гарантия предусмотрена законом при платном ремонте ТВ и на что распространяется?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Оксана
17.01.2016, 10:46

Справедливо ли требование оплаты за диагностику пылесоса на гарантии, который был признан исправным сервисом?

Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
11.09.2014, 13:53

Пылесос без мешка сломался через полтора месяца, сервис отказал в гарантийном ремонте из-за пыли

Полтора месяца назад купили пылесос, без мешка. Итого он сломался. На него два года дополнительной гарантии. Принес в ТЕХНОСИЛУ, от туда направили в сервис. В сервисе сказали НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай в моторе ПЫЛЬ! (я ждал золотых слитков конечно - НО ПЫЛЬ в пылесосе - фантастика) Скинули с заводской гарантии и двух летней гарантии тоже.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.11.2015, 13:31

Гарантия и обмен - Пылесос сломался после истечения срока сервисного сертификата

Сломался пылесос, приобретенный 2,5 года назад. Срок сертификата дополнительного сервиса магазина 3 года. За прошедшее время стоимость пылесоса увеличилась. Обязан ли магазин обменять неисправный пылесос на новый той же модели без доплаты?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Никита
13.05.2013, 16:41

Отказ сервисного центра Zelmer от предоставления сервисных услуг по гарантии из-за грязности пылесоса

Сдал по гарантии пылесос в Media Markt. прошло 20 дней, они мне говорят что сервис центр Zelmer (фирма пылесоса) отказывается оказывать услуги тк пылесос грязный. Я так и не понял в чем проблема, видимо пыльный снаружи. А сам пылесос у меня перестал выключаться поэтому я его сдал. В заявлении потребовал вернуть деньги и отказался от ремонта. Скажите сервис центр может отказываться от предоставления серв услуг по гарантии по такой причине?
Читать ответы (1)
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)