Проблемы с гарантией - отказ в принятии возврата сапогов с расходящейся молнией

• г. Балашиха

Купили внучке сапоги. Пошли гулять, через полчаса молния начала расходиться. Понесли сапоги обратно. Принять отказались, сославшись на негарантийный случай. В документе о защите прав потребителей не нашла записи, что это негарантийный случай. (А Сапоги-то носить невозможно!) Заявление по форме дать отказались, в свободной форме не приняли. Что делать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Лия! Не так давно буквально по такому же случаю, был подобный прецедент, который я довел до суда. Хочу Вам сказать, что это не тот случай, не те деньги ради которых стоит начинать спор или во всяком случае доводить до суда. Эспертиза стоит не дешево, уйдет время как минимум от 1-3 до 6 месяцев, случай могут признать не гарантийным, вы не согласитесь, пойдете делать свою экспертизу (а именно экспертиза влияет на исход дела). Пройдет ещё время... Мой вам совет, напишите грозную претензию, принисите её продавцу, постарайтесь договориться, пусть они вам отремонтируют замок за свой счет. В противном случае, Вас ждут неприятные заседания и не малые затраты. А на будещее, отказ от продавца надо просить в письменной форме иныче ничего не докажете.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов

Юлия
21.11.2018, 20:54

Проблемы с молнией на зимних сапогах - возможность возврата и гарантийные обязательства продавца

Ношу зимние сапоги 2-ой сезон, год ещё не про шёл как купила, обнаружился дефект у молнии на одном из сапог. У молнии на чали расходиться нитчные швы и возникли проблемы с застёгиванием молнии. Относится ли это к заводскому браку и можно ли вернуть сапоги обратно продавцу (чек и коробка сохранены).
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Расиль Масабихович
14.10.2015, 09:37

Проблема с молнией в полусапожках - стоит ли просить возврат денег или замену товара?

Дочь купила полусапожки, на второй день разошлась молния, она отнесла их в магазин. Через неделю сапожки она получила обратно, ей сказали что поменяли молнию. Но молния опять расходится, я посмотрел визуально, вроде никакой замены не было. Что посоветуете делать, попросить возврат денег или замену товара на аналогичную? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
07.11.2014, 10:21

Сапоги с неработающей молнией - возможно ли их вернуть в магазин?

Купила ребенку сапоги, молния на них работает только в неодетом положении, одев сапоги застегнуть не получается, В магазине сказали, что на молнии гарантия не распространяется Можно ли вернуть сапоги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
07.12.2015, 20:25

Как доказать технологическое нарушение производства?

Купила в магазине сапоги зим. Кожаные, стоимость 9700 и 15 % скидка, за 10 дней носки, возле молнии, потертости и сдир кожи, в магазине приняли, продержали с 26.10 по 07.11 ввиду экспертизы, сегодня меня вызвали и сказали что экспертиза показала механические повреждения и обратно мне отдали сапоги, которые носить не возможно. Что мне делать? И как доказать что я права, по поводу технологического нарушения производства качества этих сапог!
Читать ответы (2)
Наталья
02.06.2019, 11:36

Проблема с ремонтом сапог в рассрочку - два месяца без обуви, молнии недоступны

Купила сапоги в рассрочку. Через 106 дней отдала на ремонт в магазин так как начала разползатся молния (дефект на молнии) предложили подождать так как молнии нужного цвета заказывают. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА рассрочку уже погосила а сапоги и ныне в ремонте. Звоню ответ один не молнии нужного цвета. Что предпринять?
Читать ответы (1)