На деле оказалось что он очень не удобен в применении.

• г. Татарск

Купили пылесос. На деле оказалось что он очень не удобен в применении. Имеет два режима работы-при первом засасывает пыль слабо, при втором-очень сильно Не оторвать от ковра. Через неделю решили поменять. Нам отказали. Как быть? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обращаться в суд либо в Роспотребнадзор.

С Уважением,

Спросить
Татьяна
27.11.2016, 13:23

Купленный пылесос неэффективен - как решить проблему?

Купили в магазине пылесос, проверяли работает, дома при использовании обнаружили что плохо засасывает пыль, мусор и т.д.Мощность 2100 должна быть, а на самом деле пылесос почти ничего не забирает. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия
26.08.2014, 15:20

Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.
Читать ответы (2)
Валентина Ивановна
10.11.2015, 21:43

Проблема с пылесосом - слабая мощность и отсутствие сбора мусора с ковра. Как вернуть деньги за использованный товар?

Пылесос не устраивает, т. к. у него оказалась слабая мощность. Мусор с ковра не собирает, не говоря уже о пыли! Как его вернуть? Ведь он был в употреблении. Сегодня купили, а на следующий день отвезли. В магазине сказали, что отправят на экспертизу, но предупредили, что раз вы им попользовались, то возвращать деньги вам никто не будет. Через 21 день ожидайте ответа экспертизы. А как бы я узнала, что он не засасывает мелкий мусор, если б не попробовала? Есть ли шансы вернуть деньги? Я уже купила новый пылесос и этот мне уже не нужен.
Читать ответы (1)
Тамара
06.09.2019, 14:58

Проблемы с новым пылесосом - отсоединение шланга и сваливание насадок. Возможно ли вернуть товар?

Неделю назад купили пылесос. При первом же использовании выявились недостатки: шланг отсоединяется от пылесоса во время работы, сваливаются насадки. Могу ли я его вернуть?
Читать ответы (2)
Наталья
18.03.2012, 10:05

Вчера и решила попробовать его в работе.

Вчера купила пылесос марки Самсунг. Вчера и решила попробовать его в работе. Была очень разочарована. Т.к. пыль попадала везде-за стаканом для мусора на всех фильтрах и пылью был забит выходной фильтр и даже решетка задняя, а это значит что пыль попадает в воздух. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2022, 17:18

Магазин отказался принять моющий пылесос - как защитить права потребителя?

Нам нужен был пылесос, но решили, что,если он будет ещё и мыть, будет ещё лучше. Купили моющий пылесос. Когда дома собрали его, включили, выяснилось, что "тянет" он слишком слабо и просто пропылесосить при не обходимости он не в состоянии, Он в первую очередь для " мойки", о чем нас и не предупредили. На след день решили сдать его обратно в магазин. Заявление приняли, но пылесос не взяли, сказали, места нет. через неск. Дней мы пришли узнать о решении. Нам отказали. Как вариант, мы предложили поменять на обычный, мощный не моющий пылесос. Продавцы не согласились. Мы обратились в комитет по защите прав потребителей. Нам ответили, что магазин имеет право отказать, аргументировав тем, что это сложная техника. Правы ли они? А нас такой " пылесос" не устраивает, который пыль " не сосет". Что нам делать?
Читать ответы (2)
Анна
09.10.2018, 09:01

Проблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена

Ситуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала. В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Читать ответы (4)
Валерия
09.09.2016, 09:30

Проблемы с пылесосом фирмы LD марка VC 73184 NHAR - несоответствие функционала и сервисного обслуживания

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео. Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль. По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры). На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее: Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц. По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет. Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости. В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар. Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса. Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса. Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила. На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Елена Гончарова
28.01.2012, 20:46

Вопрос о возможности замены приобретенного пылесоса с доплатой

Мы купили пылесос 28,01,2012 г. при первом использовании оказалось что он плохо пылесосит, не достаточно хорошо чистит. Могу ли я его поменять на другой с доплатой? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)