Заказанный памятник не соответствует запросам клиента - камень оказался не абсолютно черным и содержит серые вкрапления

• г. Калининград

Заказали памятник. Просили черный, сообщили будет Абсолют блек, на примере эскиза был черный фон. Нам все понравилось. По итогу камень не абсолютно черный. Фото не четкое с вкраплениями, в близи камень с серыми точками.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, все зависит от того, какой цвет прописан в договоре.

Спросить

Надо видеть заключённый договор на изготовление надмогильного памятника. Как-то, так.

Спросить
Татьяна
12.05.2017, 11:07

Изменение планов по заказу памятника - требуется возврат предоплаты?

Мы заказали памятник, почти полностью внесли оплату (договора не было, только квитанция об оплате). Сделать гравировку должны только в августе, а сейчас фирма сделала по нашей фотографии эскиз, как это будет выглядеть на памятнике. Планы изменились. Хотим забрать предоплату. Нам обязаны ее вернуть?
Читать ответы (1)
Марта
10.11.2015, 12:39

Законно ли требование доплаты за фото на памятнике вдове участника ВОВ, если умерла его жена?

Мы заказали памятник своему отцу, уч.ВОВ. Но в прошлом году умерла наша мать, его вдова. Мы хотит, чтобы на памятнике были 2 фото. Но нам сказали, что за фото на памятнике его вдове мы должны доплатить 5000 р. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.03.2016, 16:01

Что делать, если заказанный памятник не соответствует ожиданиям?

Заказали памятник, предоплату 80% сделали, художник набил портрет ооочень не похожий на фото, нам не понравилось ужасно... предлагают подправить там и тт но это ситуацию не спасет.. как нам действовать?
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2015, 10:29

Непропорциональные изображения на памятнике - нарушение договоренностей и предложение доплатить 4000 рублей

Мы заказали памятник на котором три фото, устно обсудили как должны выглядеть фото, в итоге получили непропорциональные изображения людей на памятнике, в начале ритуальная контора говорила, что переделать невозможно, затем предложили доплатить 4000 руб., при том что памятник стоит 49000 руб. Уточните правомерно ли они поступают? С нашей стороны внесено 45000, акт выполненных работ не подписан. Что в данном случае мы можем сделать? Будем признательны за скорейший ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Закерова Ольга Николаевна
27.06.2015, 20:55

Проблемы с качеством эскиза памятника - право на возврат денег и дальнейшие действия

Заключила договор с мемориальной компанией на изготовление памятника. При приеме заказа замечаний к фотографии для памятника у приемщика не возникло. Когда пришли смотреть эскиз памятника, были неприятно удивлены плохим качеством. Сотрудники по приемке отправили эскиз на доработку, в очередной раз оставив без внимания, что фото желательно поменять на другое. Второй эскиз также не устроил. Решила забрать деньги. Не тут-то было. Оказывается мы виноваты в предоставлении нечеткой фотографии. Вопрос: 1.имеют ли право не отдавать деньги сразу 2. имеют ли право вообще не возвращать их 3. имеют ли право удержать некоторую сумму (эскизы делаются бесплатно). И что делать в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2014, 14:59

Проблемы с качеством - Предприниматель отказывается исправить дефекты памятника

В ноябре 2013 г. у предпринимателя, оказывающего ритуальные услуги, был заказан памятник. По образцам камня был выбран чисто черный гранит и оформлен документ - Квитанция-договор. Через 15 дней позвонили, чтобы приехали посмотреть готовый памятник. Памятник выглядел замечательно. На черном граните было четкое, ясное изображение, но еще не было надписи. Памятник понравился, все остались довольны. Окончательный расчет произвели 16.05.2014 г. и уже без дополнительного просмотра поехали устанавливать на кладбище. Когда рабочие выгрузили памятник, он оказался с налетом серости, подумали пыль стали вытирать, но это была не пыль, а камень такого цвета. Изображение на камне было так искажено, что женщина, которая заказывала памятник, заплакала навзрыд. Она говорила рабочим, чтобы не ставили этот памятник. Рабочие стали ругаться, что она им все нервы вымотала. А так-как при установке она была одна, ее никто не боялся и никто не спешил выполнить ее требование. Звонили предпринимателю, чтобы он мирным путем решил этот вопрос, но он говорит, что он прав и ничего не боится. Помогите, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
14.05.2015, 09:59

Заказал памятник, но за год памятник дал трещину. Существует ли установленный законом гарантийный срок на памятники?

Заказал памятник, но за год памятник дал трещину. Существует ли установленный законом гарантийный срок на памятники?
Читать ответы (1)
Илона
23.05.2019, 16:14

Возврат денег и компенсация при отказе от индивидуального эскиза кухни

Я ип.Женщина заказала кухню, был разработан индивидуальный эскиз, внесена предоплата. Через 3 дня, передумав... она требует возврат. Как осуществляется возврат? Возможна компенсация денежных средств, за разработку эскиза, при отказе?
Читать ответы (2)
Наталья
14.06.2016, 10:25

Как поступить, если декоратор не забирает эскизы и не оплачивает работу

Декоратор заказал у меня эскиз, мы обговаривали все в переписке в соцсети, я все выполнила, отправила фото, мы договорились о встречи, она по телефон сказала, что она покажет фото эскизов, а эскизы заберет, но она не позвонила и не забрала, я ей звонила она не отвечает. Что мне теперь делать, за работу она не заплатила.
Читать ответы (1)