Соответственно весь отпуск провела без багажа, могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Летала в отпуск, но багаж не прилетел вместе со мной!

По приезду выписала все необходимые бумаги, написала письмо в аэропорт отправления, оказалось что я не числилась на рейсе, поэтому чемодан остался в аэропорту! Аэропорт предложил выслать мне его через третью страну на 6 день пребывания, всего у меня было 9 дней отпуска! Я не согласилась, сказала, что заберу по приезде!

Соответственно весь отпуск провела без багажа, могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Да, с 1 по 6 день. Начинать нужно с претензии, которую вручить следует под подпись.

Спросить
Пожаловаться

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Ситуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был.

Стоит ли написать претензию аэропорту вылета (или авиакомпании?) за задержку багажа.

Перелет Москва - Ростов на Дону, багаж не прилете со мной одним рейсом, конечная точка моего пребывания (отпуск) 250 км. от аэропорта посадки Ростов на Дону.

Багаж доставили курьером на следующий день по адресу пребывания (т.е фактически к дверям дома). Это конечно хорошо, но сутки были проведены в нервном состоянии...

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был. я написала претензионное письмо. Теперь аэрофлот требует оригинал документов (посадочный талон и багажную бирку) а я отправляла копии. Должна ли отсылать им оригинал? Они сказали, что без оригинала не выплатят компенсацию.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утерян багаж из Турции, авиаперевозчик Оренбургские авиалинии, все сроки по поиску багажа уже истекли, была написана претензия от моего имени и от имени Омского аэропорта, Омский аэропорт снимает с себя всю ответственность. Сколько мне должны возместить за утерю багажа? И могу ли я написать претензию на Омский аэропорт, за моральный ущерб, так как они не проверяли багажные бирки при прилёте в Омский аэропорт. Есть вероятность что чемодан просто украли.. но доказать я это не смогу.. а вот то что не проверялись багажные бирки у меня есть свидетели.

Можно ли получить денежную компенсация за моральный и материальный ущерб, в следствии потери багажа. Я 14.09.2014 вылетала из аэропорта г. Нижнего Новгорода в Египет, город Хургаду. По прилету в Хургаду, чемодана на ленте выдачи багажа не было. Сотрудники аэропорта оформили соответствующую бумагу на английском языке. Отдыхать я поехала с ребенком 4 года. По прилету в чужую страну я оказалась без вещей. Весь отпуск, а это 10 дней, мы с ребенком были вынуждены тратить денежные средства на покупку одежды и обуви, приобрели чемодан. За 10 дней чемодан не был найден. По прилету в Нижний Новгород, я обратилась в администрацию аэропорта, где чисто случайно выяснилось что мой чемодан находится на складе. Когда я его нашла, он был не надлежащего качества, весь сломан. Ручки чемодана были оторваны. Хотела задать вопрос. Могу ли я подать в суд на сотрудников аэропорта и получение компенсации?

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение