Куртка из шоурума начала разваливаться через месяц - как решить проблему с продавцом?

• г. Москва

Приобрела куртку в шоуруме меньше месяца назад, и куртка просто начала разваливаться в прямом смысле этого слова, рвётся по швам, сломалась молния (выпали зубчики).

И так далее

Продавец говорит о том, что вещь не правильно использовалась, и это нормально, что за месяц она стала в непригодном виде, хотя я повторюсь, это верхняя одежда и как вы понимаете, срок носки куртки явно не месяц и продавец отказывается возвращать деньги и вообще отказывается как либо принимать претензию можете пожалуйста помочь, что нужно делать в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей стребованиям расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не даст результатов, то подавать исковое заявление с дополнительным взыскание м неустойки и потребительского штрафа.

Если претензию не принемают лично, можно направить заказным письмом почтой России.

Спросить

1)Продавец обязан за своей счет провести экспертизу товара.

2) Если он отказывается, вы можете самостоятельно обратиться к эксперту. Если будет установлено что товар некачественныйВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста и экспертизу в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить

Претензию по ст.18 закона о защите прав потребителей подайте.

Спросить

Добрый день, необходимо подать претензию, а после уже в суд, если магазин вам откажет.

Спросить

Здравствуйте.

Ну, мало ли, что говорит продавец.

Вы вправе предъявить претензии по качеству товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. А продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу, которые и определяют причину брака.

С уважением.

Спросить
Екатерина
20.03.2019, 07:52

Возможен ли обмен или возврат денег за рвущуюся куртку с сохраненным товарным чеком?

16 марта 2019 года приобрела верхнюю одежду-куртку. Сняла все ярлыки и стала носить. На текущий момент куртка стала рваться по швам. Товарный Чек сохранён. Возможен ли обмен куртки или возврат денег?
Читать ответы (1)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгения
18.11.2015, 17:27

Как вернуть деньги за дефектный детский пуховик в магазине Спортмастер

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Ксения
08.11.2016, 22:25

Претензия на дефекты куртки - Как действовать при возврате денег и проведении экспертизы?

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2012, 23:32

Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2009, 17:27

Как решить ситуацию с поломкой зимней куртки - гарантийные сроки и ответственность магазина

Как решить ситуацию, В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния. Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки. Как быть? Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Лидия Ивановна
28.10.2015, 14:55

Претензия к магазину - Как вернуть или обменять кожаную куртку с тресками и потертостями

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)