Куртка из шоурума начала разваливаться через месяц - как решить проблему с продавцом?
Приобрела куртку в шоуруме меньше месяца назад, и куртка просто начала разваливаться в прямом смысле этого слова, рвётся по швам, сломалась молния (выпали зубчики).
И так далее
Продавец говорит о том, что вещь не правильно использовалась, и это нормально, что за месяц она стала в непригодном виде, хотя я повторюсь, это верхняя одежда и как вы понимаете, срок носки куртки явно не месяц и продавец отказывается возвращать деньги и вообще отказывается как либо принимать претензию можете пожалуйста помочь, что нужно делать в данной ситуации?
Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей стребованиям расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не даст результатов, то подавать исковое заявление с дополнительным взыскание м неустойки и потребительского штрафа.
Если претензию не принемают лично, можно направить заказным письмом почтой России.
Спросить1)Продавец обязан за своей счет провести экспертизу товара.
2) Если он отказывается, вы можете самостоятельно обратиться к эксперту. Если будет установлено что товар некачественныйВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста и экспертизу в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьПретензию по ст.18 закона о защите прав потребителей подайте.
СпроситьДобрый день, необходимо подать претензию, а после уже в суд, если магазин вам откажет.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну, мало ли, что говорит продавец.
Вы вправе предъявить претензии по качеству товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. А продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу, которые и определяют причину брака.
С уважением.
Спросить