Неравномерные условия в образовании - как одни дети участвуют в торжественных мероприятиях, а другие остаются за бортом?
Ходим в обычный муниципальный сад, общая группа. Группа старшая (5-6 лет). Сад прикреплён к школе по определённой программе (уклон в математику). Был флеш-моб по математике, где было намечено мероприятие на 1 день и с охватом всех детей. В сопроводительном письме не было акцента на уровень подготовки детей, их количества. Методист собрала "солянку" из 12 человек, со слов воспитателя - самых активных, торжественно в муз. зале провели, притащив столы и засняли ролик и фото. Отчитались так, как будто было проведено в старших группах.
В отделе обр. сказали, что они к этому флеш-мобу отношения не имеют и сад должен сам регулировать эти мероприятия, полагаясь на инструктаж.
Воспитатель стала говорить, что будет проводить это в группе потом со своими и как бы, делая мне одолжение, возьмёт моего ребёнка в след. Раз))
Нарушение вижу в том, что изначально было неправильно организовано, было разделение детей, чего не было сказано в сопроводительном письме. Хочу разбить эту систему в саду, чтобы впредь не было таких показушных мероприятий... одним торжественно, другим абы-как и в группе и без фото / видео... Такая система работает в саду и с конкурсами. Есть квота на участников, говорят только втихую нескольким родителям...
Как лучше это сделать? Как считаете, можно ли сломать такой подход к системе образования?
Здравствуйте, это больше психологическая проблема, чем юридическая.
Вы правы, многие воспитатель имеют любимчиков, которых ставят в лидеры. Вы правы и в том, что попросили за своего ребенка. В данном случае это наиболее разумный и мудрый выход.
Конечно нельзя держать ребенка в стороне, это не педагогично совершенно.
Пытайтесь сломать, то что они делают - приносит вред ребенку однозначно.
С юридической точки зрения, если уже жаловались и не принесло результатов, то можно пожаловаться более серьезно, но это в крайнем случае.
Просьба за ребенка-один из лучших вариантов.
Спросить