Проблемы с гарантией - как поступить, если сетевой магазин не признает свою вину?

• г. Волгоград

Купили айфон в ситилинке, сдали в ремонт на гарантийное обслуживание, в процессе ремонта сделали скол, магазин согласился вернуть 5 тыс руб, тк накладной указали следы бу эксплуатации, царапины и мы подписали, ну они так всем в накладной пишут. Досудебную притензию написали, они в кратце пишут что вот 5 тысяч и на этом спасибо. Как быть? Стоит ли подавать в суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Михаил, думаю, что стоит обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт (накладная), документы на руках?

Спросить

Да, стоит обращаться в суд.

Спросить

Сколько он стоит? Что предложили так мало.

Спросить
Наталья
17.06.2014, 15:38

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за повреждения SIM-ридера - нужно вернуть в магазин?

Купили телефон в магазине по уценке 6.06.2014 г. Сразу не проверили считывается ли сим карта. Уехали на неделю отдыхать, Купили симкарту микро требующую для этого телефона, но так и не смогли вставить, она не фиксировалась, и соответственно не обнаруживалась. Сдали в ремонт по гарантии, вот что нам написали: Изделие неисправно. Отказ в гарантийном обслуживании, гарантийные обязательства производителя на изделие не распространяются в связи с нарушением правил эксплуатации: механическое повреждение SIM-ридера. Возможен платный ремонт, 7300 руб плата, 5100 руб дисплей + 1000 руб ремнот. Уценка была по причине засветки экрана, с чем муж согласился! Можем ли мы данный аппарат вернуть в мазагин?
Читать ответы (1)
Денис
21.03.2020, 09:33

Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в магазине ДНС - необоснованное обвинение в ненадлежащей эксплуатации

Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в ДНС В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. Помогите составить досудебную претензию. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
20.12.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.
Читать ответы (2)
Александр
22.03.2014, 23:21

Отказ в гарантийном ремонте без оснований - как вернуть деньги за телефон в Связном?

Купил телефон в Связном. Сдавал телефон по гарантии т.к. возникли проблемы, пользовался им 11 месяцев. Вернули с таким заключением, что якобы в процессе тестирования обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области сим карты, поэтой причине нарушены условия гарантийного обслуживания и правил эксплуатации, в следствии чего сервесный центр отказывается в гарантийном ремонте. Но ни мной ни кем бы то нибыло еще ремонт не производился! Что делать, как отстоять правоту и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
11.07.2020, 04:37

Проблемы с гарантией на восстановленный iPhone - что делать, если продавец пропал?

Купила 11 месяцев назад айфон телефон восстановленный. Продавец компания дала гарантию на его ремонт на год. В процессе эксплуатации выяснились дефекты (не работает апл пай и треск в динамике). Обратилась по ремонту в сервисный центр, что указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что данный продавец более не существует и сервис центр соответственно не выполняет более гарантийный ремонт от этого продавца. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 00:44

Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - спор о царапинах и вмятине

Сдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)
Читать ответы (3)
Михаил
05.12.2018, 17:02

Обнаружена неисправность после покупки смартфона в магазине Ситилинк - запрещенная функция

Купил смартфон, обнаружил неисправность: отсутствует функция отпечатка пальца, на 10 день здал в гарантийный отдел, по заключению экспертизы: обнаружены следы неквалифицированного ремонта, отсутствует большая часть болтов, в гарантийном ремонте отказано. Я с телефоном ни чего, не делал. Есть смысл судиться. Магазин Ситилинк.
Читать ответы (3)
Николай
28.11.2015, 14:57

Что делать, если фирма по ремонту телевизоров увеличивает стоимость ремонта в процессе работы?

Я обратился в фирму по ремонту телевизоров у меня его забрали позвонили сказали что ремонт будет стоит пять тысяч если не согласен две тысячи обязан заплатить за диагностику я согласился на ремонт на что через два дня мне перезвонили и сказали что еще что то сломано и ремонт будет стоит уже 7500 и что они уже в процессе этого ремонта как я должен поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2014, 23:45

Отказ в гарантии на айфон - как доказать, что я не вскрывал его и вернуть деньги?

Купиа айфон. Год гарантия. Через 5 месяцев - поломка. Сдала в сервисный центр. Отправили на ремонт в другой город через 50 дней ответ - следы стороннего ремонта, номера телефона и основной платы не совпадают. Отказ в гарантии. Я телефон не ремонтировала. Написала претензию - вернуть деньги, т.к. сроки ремонта нарушены. Снова отказ. Планирую обратиться в суд, но как доказать, что я не вскрывала айфон?
Читать ответы (2)
Николай
09.02.2014, 19:13

Несогласие с результатами ремонта - столкнулся с новыми повреждениями при сдаче автомобиля в салон страховой компании

Мужики, спасайте выручайте! Дело такое, сдал машину по страховому случаю (ремонт переднего крыла и бампера), дополнительно была покраска заднего бампера (не большие царапины). Вообще приехали забирать авто, а там свежий скол, и царапина (на фото) мастер идет в отказку, мол скол это ржавчина, а царапина была. В акте приема авто в ремонт, эти повреждения не зафиксированы, лишь заявленные на те что на ремонт (бампер крыло). В салоне написал заявление претензию, еду завтра разбираться. Стоит ли тягаться с ними и требовать ремонт?
Читать ответы (1)