Ростелеком требует покупку ненужного оборудования для подключения интернета в частный дом?

• г. Казань

Имеет ли право Ростелеком навязывать оборудование, которое нам технически не требуется подключать? Собираюсь заключить договор с интернет провайдером Ростелеком на подключение интернета с оптической линией в частный дом. Говорят, что могут подключить только пакетом: интернет+тв+видеонаблюдение с прибретением необходимого оборудования: видеокамера, инжектор питания, роутер, приставки для тв-тв андроид и тв стандарт, при отказе о части оборудования не заключают договор. А Ростелеком у нас единственный провайдер проводящий "оптику" в частный сектор. Но у нас телевизор Смарт ТВ и приставки не нужны и платить за них не хочется.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не вправе. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить

Это неправда, я подключена к Ростелекому без видеонаблюдения. Позвоните на горячую линию или напишите запрос на их сайте. Вам просто попался "ушлый" менеджер...

Спросить
Александр Александрович
16.04.2014, 16:46

Как расторгнуть договор с Ростелеком без выкупа оборудования?

Хочу расторгнуть договор с ростелеком, У меня на руках tv приставка и wi-fi роутер (взял в рассрочку у них на 5 лет) Сейчас меня не устраивает интернет. Они же в свою очередь говорят, что выкупайте оборудование и расторгнем... Мне оборудование не нужно... Что делать? Могу ли я отказаться от интернета без выкупа оборудования?
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2016, 23:59

Как разорвать договор с провайдером ростелеком и что делать, если требуют оплатить оборудование

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
11.06.2014, 23:12

Борьба за подключение к интернету - как пенсионеры борются с ложной информацией и неравноправием провайдеров

В нашем доме (ТСЖ) с согласия председателя, провайдер установил оборудование и подключил желающих к интернету, председатель сменился... Новый председатель-пенсионер разглашает ложную информацию о вреде интернета. Люди (только пенсионеры) стали бояться за своё здоровье, стали придумывать какие-то болезни якобы связанные с интернетом и новым оборудованием. На общем собрании большинство бабушек пенсионерок проголосовали против интернета.. Заинтересованные жильцы предложили перенести оборудование в соседний подъезд, собрали подписи, но председатель и слышать ни чего не хочет! Провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) , но его даже слушать не захотели, перебивали, кричали... Подскажите пожалуйста как нам добиться подключения к интернету... именно этот провайдер нас устраивает! Но нас меньшинство, дому почти 40 лет, и живут одни пенсионеры которым интернет не нужен... А для нас интернет это всё! и учёба и работа, саморазвитие, общение по скайпу.., вообщем сами понимаете! Р.S. Интернет провадной, оптиковолоконный... В доме ещё установлено оборудование другого провайдера (кабельное тв)... которое устраивает наших пенсионеров, и за него они молчат, хотя суть одна, тоже оборудование, кабеля, вообщем одна схема... Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права... что нам делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.10.2015, 21:00

Отсутствие технической возможности для подключения интернета в дом - правомерные действия Ростелекома?

Вот уже пять лет я хочу подключить интернет и провести домашний интернет в свой частый дом от росттелеком, на что провайдер отказывает с ответом нет тех. возможности. Других провайдеров у нас нет. правомерны ли действия ростелекома?
Читать ответы (3)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 16:34

Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование

Всем доброго дня! В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером. Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер... Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП. Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку! 1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить! 2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП 3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком. Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем! Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг! Мой экземпляр - не подписан! Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Читать ответы (1)
Андрей
05.06.2018, 12:00

Права интернет-провайдера - обязательный выкуп оборудования для TV после расторжения договора о предоставлении услуги

Интересует такой вопрос: имеет ли право интернетпровайдер навязывать выкуп оборудования для TV после расторжения с ними договора о предоставления услуги? В договоре, правда, написано, что оборудование дано не в аренду, а в рассрочку.
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2017, 16:14

Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Читать ответы (1)
Нина
15.12.2017, 20:11

Ростелеком не имеет в наличии арендованное оборудование - что делать?

Добрый вечер, уважаемые юристы. Я имею договор с Ростелеком на интернет и телевидение. По договору мне в аренду дан роутер и приставка с ежемесячным платежом за аренду оборудования. Поскольку договор с 2012 года, решили оборудование выкупить. Оказалось, что мое оборудование у них не числится ни на одном складе. Меня попросили предоставить серийные номера, чтобы оформить заявление на выкуп данного оборудования. Получается, что Ростелеком ежемесячно взымал аренду ни за что. Как поступить?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
12.06.2014, 00:57

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?
Читать ответы (1)