Проблема с размерами мебели - что делать, если заказанная мебель не соответствует указанным размерам?

• г. Кострома

Заказали гостиную. Привезли. Мы сами занесли в квартиру. Стали собирать спустя 2 недели.. Оказалось высота мебели не соответствует размерам как на эскизе. Что теперь нам делать.? Смогу ли нам переделать мебель по нашим размерам, которые были указаны при заказе мебели? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, должны переделать.

Спросить

Здравствуйте! В связи с несоответствием установленных проектом размеров Вы имеете право подать в магазин претензию о мебели ненадлежащего качества (некачественной мебели), в которой потребовать повторного выполнения работы, а мебель ненадлежащего качества Вы должны вернуть. Для возврата изготовленной на заказ мебели нужно знать сроки. Она относится к товарам длительного пользования, поэтому производители или магазины дают гарантию на 1-5 лет. Если гарантийный срок не установлен, претензии предъявляются в разумный срок, но не более 2 лет с момента получения товара. Получив претензию, магазин должен рассмотреть и принять по ней решение в установленные сроки. Срок удовлетворения требований клиента устанавливается ст. 22.1 Закона №2300-1 и составляет 10 дней с момента получения претензии. Но может и продлеваться: например, если нужна экспертиза, процедура может затянуться до 45 суток. Чаще всего магазины либо не соблюдают сроки устранения недостатков, либо вовсе отказываются их исправлять. В такой ситуации гражданин может подать исковое заявление в суд и потребовать компенсацию понесенных расходов, возмещение морального вреда и неустойку. Заявление следует подавать в районный или городской суд по месту нахождения ответчика. Предварительно рекомендуется провести экспертизу, которая покажет, что дефекты возникли по его вине. В таком случае в иске нужно указать и возмещение расходов за нее. Деньги выплатят, если суд удовлетворит исковые требования.

Более подробно можете прочитать по этой ссылке: glavny-yurist.ru

Спросить
Алина
26.05.2017, 13:07

Заказала мебель, но получила некачественный товар и столкнулась с проблемой возврата денег

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (10)
Оксана
28.01.2016, 13:18

Несоответствие заказанной мебели по индивидуальному проекту - что делать и можно ли не платить?

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?
Читать ответы (2)
Елена
27.02.2015, 10:45

Нарушение размеров при заказе шкафа - возможно ли потребовать уменьшение цены?

Заказали шкаф по индивидуальным размерам. Есть договор и эскиз как приложение со всеми размерами. Шкаф доставили, замерили ящики сами, не распаковывая, оказалось не те размеры, что мы изначально просили и прописывали в эскизе. Акта приема-передачи не подписывали. Мебель просто привезли вечером, чек сказали получим в магазине. Можем ли мы потребовать уменьшения цены за данный шкаф?
Читать ответы (2)
Кристина
12.02.2020, 10:35

Проблема с мебелью на заказ - несоответствие размеров и права потребителя

Заказали мебель (шефанер) на заказ по своим размерам, мебель превизли. Проверили на сколы и количество детали все совпало. Собирать начали через 5 месяцев после покупки, и выяснилось что 4 детали не соответствуют размеру, меньше чем надо. Обязан ли магазин поменять детали соответствующего размера, или уже поздно?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2012, 12:16

Как вернуть деньги за мебель без договора, не соответствующую размерам?

Заказал мебель, к сожалению без договора, все на словах, отдал лист с размерами торговому представителю. Привезли мебель-она не соответствует поданным размерам, ссылаются на то что были не все размеры, хотя на чертеже было все указано. Никаких актов и договоров при этом не составлялось. Как вернуть деньги в такой ситуации, возможно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2014, 08:18

Проблемы с заказанной мебелью - требование снижения стоимости и возмещения ущерба

Я заказала мебель по индивидуальным размерам в рассрочку на 4 месяца. Мебель изготовили, доставили и сборке выяснилось, что некоторые детали изготовлены не по размерам. Сборщикам пришлось проявить себя и собирать мебель с изменениями в проекте, указанном в договоре. Из-за этого сборка мебели растянулась на 2 недели и при этом были испорчены детали мебели излишними отверстиями, царапинами и ещё испортили линолеум. Могу ли я требовать от исполнителя снижения стоимости заказа и возмещение ущерба за испорченный линолеум и моральный вред?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.12.2018, 13:37

Участь хаотичных изменений вне эскиза - поиск ответственности и решение проблемы в мебельном бизнесе

Я работаю менеджером в мебельном магазине. Например, мы работаем с фабрикой, которая нам производит мебель на индивидуальный заказ. При изготовлении мебели они внесли изменения не поставив нас в известность, сославшись, что выполнен неправильный расчет в эскизе. Кто в этом случае виноват, что выполненный заказ не соответствует эскизу? Как правильно решить такой вопрос?
Читать ответы (2)
Виктор
29.01.2016, 21:00

Заказчик обвиняет в некорректной установке кухни, несмотря на соответствие эскизу и подписанным размерам - как защититься

Продал кухню по составленному эскизу с указанными размерами и подписью заказчика. Прошло три года и заказчик попросил прислать ему сборщика, но когда приехал сборщик они не дали подрезать шкаф под стенку, а мне сказали, что я сделал мебель не по размерам и требуют с меня обратно деньги и подали на меня в суд хотя повторюсь, что у меня есть эскиз с размерами и подписью заказчика и мебель соответствует полностью рисунку и комплектации мебели. Что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
17.02.2015, 00:30

Претензии к некачественному изготовлению прихожей - как защитить свои права при отсутствии документации и изменении проекта

Мы заказали изготовление прихожей по индивидуальным размерам, состоящей из углового шкафа, двух двустворчатых шкафов, обувницы, тумбы и навесных антрисолей. Мебель доставили. Сопроводительных документов, кроме эскизов с фабрики, нет.по эскизам стало понятно, что некоторые элементы данной мебели не соответствуют заказанным, изменение проекта с нами не был согласован. Продавец отказывается предоставить спецификацию и оригиналы эскизов при заказе. Какие возможные варианты удовлетворения наших претензий по некачественному изготовлению мебели?
Читать ответы (3)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)