Как мне добиться от Эльдорадо моего товара?

• г. Казань

18.11.22 сделали интернет заказ в Эльдорадо. Доставку оформили на 20.11.22. Имеется электронный чек об оплате товара и доставки. Утром 20.11.22 позвонил курьер и сказал, что привезёт товар поздно вечером. Мы согласились. Больше до курьера дозвониться было нельзя. Товар 20.11.22 нам так и не привезли. Утром 21.11.22 стали звонить в Эльдорадо по горячей линии. От оператора был получен ответ - товар не привели, т.к. у водителя сломалась машина. Изменили дату доставки на 22.11.22. Товар 22.11.22 опять не привезли. Вечером по горячей линии выяснли, что у курьера сломался терминал. Оператором было предложено ждать 72 часа чтобы дождаться когда у них в программе изменится статус и снова оформлять доставку. 23.11.22 статус заказа изменился, но они больше не могут поменять дату доставки. Говорят заказ с их стороны отменён и доставить не могу. Через оператора написала претензию, с требованием доставить мне мой товар. Отва пока нет. Срок рассмотрения претензии 6 дней. Также написала претензию в Роспотребнадзор. Отказываться от товара я не хочу. Как мне добиться от Эльдорадо моего товара?

Читать ответы (0)

Казань - онлайн услуги юристов

Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дария
11.12.2013, 19:49

Проблемы с доставкой почтой EMS России - несогласованное время доставки и задержка курьера

Был заказ товар с доставкой почтой EMS России. В понедельник утром курьер, без предварительного согласования дня и времени доставки позвонил и сказал, что готов доставить товар. Возможности принять его не было, и поэтому я по номеру горячей линии договорилась на среду, предварительно спросив время возможной доставки (с 09.00 до 18.00). Попросила доставить в промежутке между 09.00-12.00. В итоге в среду, 11.12.2013 прождала целый день курьера, он не отзвонился. Я несколько раз звонила на горячую линию и пыталась выяснить, приедет ли курьер и стоит ли его ждать. Мне отвечали что связаться с ним не могут, но он должен приехать. В 18.00 мне сказали, что курьер иногда задерживается и может приехать до 18.30, но не позднее. В 18.50 позвонил курьер и сказал что готов доставить товар. Я хочу отправить по этому поводу официальную претензию, но не уверена, что здесь идет нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите, могу ли я отправить претензию?
Читать ответы (2)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Кирилл Александрович Перцев
20.12.2014, 11:48

Эльдорадо отказался выдавать заказ и предлагает увеличенную цену - что делать?

Мною был совершен заказ в интернет-магазине ''Эльдорадо''. Вчера мне перезвонил оператор, уточнил актуальность заказа и сообщил о том, что я могу его забрать. Данную информацию я проверил в личном кабинете, статус моего заказа - ''Заказ подготовлен к выдаче''. Однако, в магазине брать оплату и выдавать мой заказ и выдавать отказались и мотивируя это тем что нужно подтверждение клиента т.е. моё и предложили позвонить на ''горячую линию'', и пояснили что один из пунктов моего заказа отсутствует на складе. По данному факту мною была составлена претензия, срок рассмотрения которой 5 дней, a срок ожидания товара 2 дня. Поэтому мой заказ будет отменен за 3 дня до окончания заявленного срока рассмотрения претензии. Позвонив на ''горячую линию'', получил ответ, что из моего заказа недостающий пункт убрать не возможно и предложили либо заново составить заказ по новым (увеличившимся до 50%) ценам, либо дожидаться решения по рекламации (претензии). Что можно предпринять в данном случае и как получить свой заказ по ценам, актуальным на момент заказа? Спасибо.
Читать ответы (10)
Даниил
18.05.2021, 16:49

Неудачная доставка - как потерялся заказ из Эльдорадо и можно ли добиться компенсации через суд?

17 марта 2021 года был оформлен и оплачен заказ (не предзаказ, все товары в наличии были) по акции с хорошей скидкой, был получен чек. Дата доставки сразу была перенесена на 15 мая. 14 мая я вспомнил что завтра должна быть доставка и позвонил в Эльдорадо чтобы перенести её, но мне сказали что заказ уже отправлен, перенести дату нельзя, но можно сказать курьеру что принять нет возможности, тогда товары отправят обратно на склад и переуточнят дату доставки. Это и было сделано, возможности принять 15 мая не было. Потом, 16 мая мне перезвонили из магазина для уточнения новой даты доставки, на этапе выбора даты у менеджера в системе появилось сообщение что заказ невозможно доставить, так как нет таких товаров в наличии, после чего менеджер предложил заказ отменить и оформить по новой, я отказался от отмены, так как купил конкретные товары по акции с огромной экономией, переоформление заказа стоило бы 60 тр сверху. Мне предложили оформить заявление и ждать решения старших менеджеров по этому вопросу. Я связался с логистической компанией, которая должна была вернуть товары, они сказали мне не переживать, просто товары еще не отобразились в системе, мол 17 мая все появится. После чего я на всякий случай поставил на товар которого нет в наличии уведомление о поступлении, которое пришло в 2:40 по Москве. Проснувшись я сразу же побежал это проверять, на сайте товар теперь отображался как в наличии, но возможности заказать его все еще не было. Аналогичный же ответ был от менеджера при попытке опять перенести дату доставки. К вечеру 17.05 товар пропал из наличия. Сегодня, 18.05 на моё заявление пришел ответ, что после неудачной доставки резерв за мной больше не числится, и таким образом заказ доставить более невозможно, он будет автоматически отменен В сухом остатке имеем что 15.05 мой заказ был полностью готов к доставке, 16.05 мой заказ больше не мой, несмотря на то что он полностью оплачен, я потерял кучу времени, потерял деньги, так как больше ни такой акции, ни таких цен нигде нет, все их подняли на 20-30% Возможно ли через суд добиться от Эльдорадо компенсации морального вреда и компенсации разницы в цене?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)