Как мне добиться от Эльдорадо моего товара?
18.11.22 сделали интернет заказ в Эльдорадо. Доставку оформили на 20.11.22. Имеется электронный чек об оплате товара и доставки. Утром 20.11.22 позвонил курьер и сказал, что привезёт товар поздно вечером. Мы согласились. Больше до курьера дозвониться было нельзя. Товар 20.11.22 нам так и не привезли. Утром 21.11.22 стали звонить в Эльдорадо по горячей линии. От оператора был получен ответ - товар не привели, т.к. у водителя сломалась машина. Изменили дату доставки на 22.11.22. Товар 22.11.22 опять не привезли. Вечером по горячей линии выяснли, что у курьера сломался терминал. Оператором было предложено ждать 72 часа чтобы дождаться когда у них в программе изменится статус и снова оформлять доставку. 23.11.22 статус заказа изменился, но они больше не могут поменять дату доставки. Говорят заказ с их стороны отменён и доставить не могу. Через оператора написала претензию, с требованием доставить мне мой товар. Отва пока нет. Срок рассмотрения претензии 6 дней. Также написала претензию в Роспотребнадзор. Отказываться от товара я не хочу. Как мне добиться от Эльдорадо моего товара?
Казань - онлайн услуги юристов
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Проблемы с доставкой почтой EMS России - несогласованное время доставки и задержка курьера
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Эльдорадо отказался выдавать заказ и предлагает увеличенную цену - что делать?
Неудачная доставка - как потерялся заказ из Эльдорадо и можно ли добиться компенсации через суд?
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
