Моё имущество оставлено в арендованном офисе, который был списан на другого арендатора - как вернуть его?

• г. Владивосток

С апреля 2022 г. арендую офисное помещение. Оплата за пользование согласно договора 16-20 число каждого месяца. Я оплачивал офис, но пользовался им я и начальник. 17.11.2022 г. начальник ввёл в заблуждение собственника и оформил договор аренды на это помещение, а собственник соответсвенно не уведомил меня. В офисе находится моё имущество более чем на 100.000 рублей. 24.11.2022 г. новый арендатор меняет замки на дверях, оставляя внутри моё имущество. Собственник помещения 25.11.2022 г. выдаёт мне бумагу о том, что 25.11.2022 г. мы расторгаем договор аренды, с чем я согласен, т.к. дальше снимать этот офис я не собираюсь. Вопрос: как забрать своё имущество с офиса? Обращаться в полицию? Это же не кража, а обман...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Просто обратиться к начальнику, если не вернёт ваше имущество, это самоуправство ст 330 УК РФ.

Спросить

Мало ли что он выдаёт. Пока не забрали имущество считайте себя арендатором, а потому можете сломать замок и забрать своё имущество, после чего согласиться со следующей даты на расторжение договора.

И начальник тут не причем. Он Ваше имущество не обязан Вам выдавать. У него помещение в аренде, он такое получил от арендодателя.

Спросить
Анна
15.03.2022, 23:53

Как оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором?

Я собственник помещения. Сдаю в аренду помещение. Арендатор продает свое имущество, которое находится в арендованном помещении, другому арендатору, с которым планируется заключить новый договор аренды. Каким образом мне оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором, который приобретает это оборудование?
Читать ответы (1)
Джашеева Светлана Владиславовна
08.08.2020, 10:40

Новый собственник помещения может предъявить иск о взыскании арендной платы в соответствии со статьями ГК РФ

Сменился собственник нежилого помещения, арендатор до октября месяца по договору остаётся в помещении (договор продлятся не будет) Арендатор с июня месяца отказывается платить аренду, мотивируя это тем, что в самом договоре не прописана сумма стоимости аренды. Вопрос может ли Новый собственник помещения предъявить иск о взыскании за фактическое пользование помещением ссылкой на 1102, 1105 ст ГК РФ И приложить скрины подобных помещений по стоимости аренды за месяц, чтобы судья смог опираясь на это взять среднюю стоимость платы за аренду помещения... ? Более того напрочь отказывается оплачивать коммунальные услуги. Что делать? Как быть? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Марина
27.07.2015, 19:30

Как оформить расторжение договора на аренду в отсутствие арендатора

Арендатор нежилого помещения уехала в отпуск, поручив нам, сотрудникам этого офиса, переехать в новое помещение. Аренд одатель требует подписи арендатора при расторжении договора на аренду. Арендатор приедет через месяц. Аренда оплачена до конца месяца, с 1 августа мы в другом офисе, как нам в связи с отсутствием арендатора оформить расторжение договора на аренду?
Читать ответы (1)
Лариса
17.03.2014, 07:03

Письмо арендодателя арендатору - оплата аренды за 6 месяцев до вступления в наследство

Был заключен договор аренды офиса по 30.04.2013 г. Собственник помещения арендодатель 06.04.2013 умер. Арендатор продолжает арендовать офис. Новый договор аренды заключили после вступления в наследство. Как правильно написать письмо (или другое) арендатору на оплату аренды за 6 месяц до срока вступления в наследство?
Читать ответы (2)
Наталья
03.05.2011, 15:14

Противоречие в условиях договора на аренду офиса и возможные последствия для арендатора

Есть договор на аренду офиса, согласно договору Указанное в п. 1.1 помещение должно быть передано Арендатору в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора по передаточному акту, подписываемому обеими Сторонами., договор подписан 15.02.11 (соответственно помещение должно быть передано в пользование не позднее 20.02.11), но в передаточном акте указано Арендодатель сдал, а Арендатор принял в аренду с 01 марта 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно офисное помещение... Такое имеет место быть? И что влечет за собой подобное противоречие в условиях договора? И еще вопрос: по устной договоренности с арендодателем мы за месяц до начала срока аренды сделали в этом офисе ремонт, оформили приказ на ремонт от лица руководителя нашей компании и заключили договор с подрядчиками, но по сути у нас не было права ремонтировать офис, который нам по факту еще не передали в пользование. Опять же вопрос: является ли это грубым нарушением и какую ответственность мы можем понести?
Читать ответы (1)
Анжелика
27.02.2016, 04:38

Как выселить арендатора и получить оплату после истечения срока действия договора?

Собственник сдавал помещение под офис. Срок действия договора истёк 31 декабря. Новый договор арендатор отказался заключать, но продолжает занимать помещение, не оплачивая его. Как выселить арендатора и получить оплату.
Читать ответы (1)
Станищук Анна Николаевна
07.12.2021, 11:14

Правомерность требования УК за неоплату арендатором нежилого помещения в офисном центре и согласованность двух договоров

Договор с УК был изначально заключен с собственником нежилого помещения в офисном центре (нежилом здании). Затем собственник сдал в аренду это помещение и Договор с Управляющей компанией был заключён с Арендатором по нежилому помещению в офисном центре. ЖК не применим в нежилых зданиях. Арендатор не оплатил УК и съехал. УК требует оплатить задолженность за арендатора собственника помещения. 1. Правомерно ли это? 2. действуют ли оба договора одновременно.
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2017, 12:38

Договор аренды или найма - сдача помещения в аренду или найм от физического лица собственника

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды? ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды? И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды? И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды? Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?
Читать ответы (4)
Маша
19.11.2019, 14:11

Арендатор стал жертвой нелегальной продажи недвижимости - как избежать проблем с новым собственником?

Собственник помещения продал недвижимость, но не переоформил договор с арендатором. Новые собственники год не появлялись. Арендатор о смене владельца не знал, оплачивал по договору арендную плату и коммунальные услуги прежнему владельцу. Новый собственник требует деньги без заключения с ним договора. Поэтому арендатор решил уехать. Как отдать ключи от помещения и кому, чтобы не было претензий о порче имущества? Должен ли арендатор заплатить за аренду (за год) теперь и собственнику?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2013, 11:34

Проблемы с отоплением в арендованном офисе - что делать?

В октябре взяли в аренду под офис помещение. Согласно договору, ремонт коммуникаций производится за счет арендодателя. С понижением температуры воздуха на улице падает температура и в помещении. Сейчас - декабрь, и морозы за 30 градусов. В офисе - +12. Собственник помещения при заключении договора аренды уверял, что зимой здесь тепло. Сейчас он никак не реагирует на наши жалобы по поводу отопления. Подходит время оплаты за следующий месяц. Как нам поступить в данной ситуации, не знаем.
Читать ответы (2)