Билайн списал с меня деньги за непонятные ежедневные списания - обратная ситуация и возможные действия

• г. Москва

Билайн списал с меня за пару месяце порядка 900 руб. я случайно увидел непонятные ежедневные списания. Позвонив в тех. под я выяснил что была подключена опция. Утверждалось что это сделал я. после пары дней разбирательств бабло вернули с извинениями.

1 можно ли просить % за пользование чужими ср-ми?

2 тянет ли эта ситуация на УК (хищение, мошенничество)? или отсутствие умысла снимает этот вариант? Ответ был что оператор ошибся

3 что вообще в такой ситуевине можно сделать? Попытался примерить хищение мошенничество и незаконное использование ср-в.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей!

В офисе билайна претензию напишите.

Спросить
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)
Яна Викторовна Семенкина
18.05.2016, 10:09

Проблема с подключением сторонней услуги и отсутствие уведомления от оператора - что делать?

Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
12.08.2014, 13:48

Сбой оператора - перевод не проведен, баланс уменьшился, кому возместить ущерб?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?
Читать ответы (1)
Кристина Андреевна
15.07.2014, 09:19

Купленная со скидкой пара обуви оказалась бракованной, но магазин отказывается заменить ее

27.06.14 купили две пары летней обуви на вторую пару скидка 50%.Пара которая шла со скидкой оказалась бракованной. Это подтвердила экспертиза от магазина. После чего они попросили забрать деньги за эту пару. Но согласно закону мы имеем право на замену бракованной пары. В этом продавец нам отказал. Обосновав это тем, что мы купили пару за пол цены.
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2015, 03:48

Интернет-провайдер изменяет тарифный план без уведомления и доступной опции посуточная оплата

Интернет провайдерв одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора не нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2015, 02:17

Интернет-провайдер изменил тарифный план без уведомления - возможный случай мошенничества

Интернет провайдер в одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора на нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Роман
28.03.2013, 15:52

Как вернуть деньги за списание с баланса телефона на короткие номера и отказаться от подписки?

С баланса моего телефона периодически происходит списание денежных средств за оказание услуг по коротким номерам: 3241 – подписка на знакомства 1+1 (разовое списание – 5 руб.); 1141 – доп. сервис партнера (разовое списание – 34 руб.); 2513 – доп. сервис партнера (разовое списание – 8 руб.). Оператор – билайн. Никак не могу отказаться от этой подписки. Сделал детализацию звонков за период с 28.08.12 до 28.03.13. И за эти 7 месяцев в общей сложности было снято 900 руб. Сделать более раннюю детализацию не представляется возможным. Но подозреваю, что это происходило и ранее. Телефон с симкой был куплен в марте 2009 года. Если пересчитать снятую сумму за весь период пользования телефоном, то получается сумма около 5400 руб. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть хоть какую-нибудь сумму (но лучше всю) и как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2014, 14:00

Неожиданный счет на мобильный интернет - как бороться с неправомерными списаниями и требованиями оплаты

Неожиданно пришел счёт на мобильный интернет (14 т. р.). В это время телефон был дома. Тем более дома есть безлимитный интернет. Теперь требуют погасить этот долг, или подадут коллекторам. Есть распечатка по этим интернет списаниям (на непонятные номера). Оператор-БиЛайн, сделал скидку и больше ничего не хочет. Как с этим бороться.
Читать ответы (1)
Анна
07.07.2014, 16:51

Совершено списание 50000 рублей со сбербанской карты через мобильный банк оператора Билайн - Что делать?

Совершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 13:43

Билайн списал сумму за выходы в интернет, несмотря на отсутствие подключения - как вернуть деньги?

Я являемся абонентом Билайн. 26.01.2015 находился в Минске, за 2 часа пребывания в Белорусии оператор Билайн списал сумму 44084 руб. за выходы Internet. Выхода в интернет небыло, в это время был на совещании. По договору кредитный лимит составляет 20000 руб. Оператор отключил обслуживание при долге 44084. Для возобновления обслуживания пришлось оплатить. По договору никакая платная функция не может быть активирована по инициативе оператора только по зявлению абонента. Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными. Оператору Билайн направляли претензию. Никаких сдвигов. Как вернуть необоснованно спичанные финанся!?
Читать ответы (2)