Как обезопасить себя при продаже необычной винтажной обуви - отсутствие возврата и условия на сайте
199₽ VIP
У меня интернет-магазин (собираюсь открыть), но товар достаточно необычный, а именно: винтажная обувь, которой больше 10 лет. Необходимо понимать, что после носки с ней может случиться что угодно, а обувь достаточно дорогая. Клиенты узконаправленные, этак дескать, ценители этой обуви. Некоторый товар уже с небольшими дефектами (пожелтевшая подошва, небольшие потрескивания и т.д.).
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Как сделать так, чтобы возврат был невозможен?
2. Как это правильно отразить на сайте и в документах?
Знаю, что в магазинах-секондах возврата нет, так как товар б/у, но это розничная торговля, а не онлайн и у меня товар новый, в коробках. На сайте он тоже указан как новый.
Нужно предусмотрен в договоре данное условие.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Для того чтобы возврат был невозможен по причине этих недостатков, надо о них уведомлять о недостатках покупателей перед покупкой товара. Т.е. они должны покупать товар и знать о них.
Отражать это надо на сайте.
Если будете указывать как новый, То будут проблемы.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить1. Как сделать так, чтобы возврат был невозможен?
Никак, поскольку есть закон.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить