Как обезопасить себя при продаже необычной винтажной обуви - отсутствие возврата и условия на сайте
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

У меня интернет-магазин (собираюсь открыть), но товар достаточно необычный, а именно: винтажная обувь, которой больше 10 лет. Необходимо понимать, что после носки с ней может случиться что угодно, а обувь достаточно дорогая. Клиенты узконаправленные, этак дескать, ценители этой обуви. Некоторый товар уже с небольшими дефектами (пожелтевшая подошва, небольшие потрескивания и т.д.).

В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Как сделать так, чтобы возврат был невозможен?

2. Как это правильно отразить на сайте и в документах?

Знаю, что в магазинах-секондах возврата нет, так как товар б/у, но это розничная торговля, а не онлайн и у меня товар новый, в коробках. На сайте он тоже указан как новый.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно предусмотрен в договоре данное условие.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Игорь!

Для того чтобы возврат был невозможен по причине этих недостатков, надо о них уведомлять о недостатках покупателей перед покупкой товара. Т.е. они должны покупать товар и знать о них.

Отражать это надо на сайте.

Если будете указывать как новый, То будут проблемы.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

1. Как сделать так, чтобы возврат был невозможен?

Никак, поскольку есть закон.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Екатерина
14.08.2017, 11:49

Вопрос возврата денег за одетую обувь - возможно ли вернуть при носке потертую подошву и проблемы с набойками?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Читать ответы (6)
Гость_7147187
16.10.2018, 21:44

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается принять, несмотря на неистекшую гарантию и несоответствие размера

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
Читать ответы (3)
Резеда
05.06.2014, 10:31

Как вернуть обувь, купленную по оптовой цене, при розничной системе возврата

Я купила обувь винтернет сайте сп уфа. обувь куплена по оптовой цене, и в оптовой закупке, есть организатор который все это выполнял и получал процент за закупку. Я решила вернуть обувь просто немного не подошла. Организатор сказала что здесь розничная система возврата обуви не существует что же делать!
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Ляна хамидбиевна
06.03.2019, 17:59

Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
19.12.2017, 16:13

Проблема с разрывом демисезонных полуботинок мужских от TJ COLLECTION через 2 месяца использования

Здравствуйте. Была куплена обувь, 1 пара, демисезон, полуботинки мужские в Московском магазине TJ COLLECTION , 24.09.2017, стоимость обуви - 12990 рублей, спустя 2 месяца обувь вдоль подошвы (параллельно ей) разорвалась. Эта не первая пара обуви из данного магазина, и даже спустя 1 года носки подобных случаев не было. По данному вопросу в самом магазине направили в «отдел претензий», пр-т Мира, д.27. Скажите спустя время есть смысл проводить экспертизу (так как заявленные 30 дней на возврат давным давно истекли). Чек, коробка - в сохранности! С уважением Мария. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)