Проблемы со сим-картой после смерти владельца - как решить?

• г. Южно-Сахалинск

На меня оформлен номер сотовой связи, но sim-картой пользовалась моя мама, для которой эта карта и была куплена. Мама умерла уже более 4,5 месяцев. Её телефона с sim-картой у меня нет. В последнее время начали приходить "стращалки" от оператора сотовой связи по поводу задолженности не только на мой номер, но и номера, которым пользуется муж и мои дети, одному из которых еще нет 18 лет. Симка заблокирована была 04.11.2022 г., были написаны заявления по поводу расторжения договора и аннулирования задолженности в связи с неоказанием услуг непосредственно в самом салоне сотовой связи, 2 экземпляр моего заявления или его копию мне не предоставили. Но sms о задолженности все еще приходят и задолженность при этом растет. Что можно предпринять в данной ситуации? В call-центре мне было отказано в разговоре с сотрудником не из состава операторов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Плохо что у вас нет 2 экземпляра заявлений. Нужно было требовать, а не ждать что-то от них. Советую лично посетить офис оператора и оформить надлежащим образом все расторжения договора на предоставления услуг. По телефону с оператором вы не решите данный вопрос никогда.

Спросить

Уточнение: мной был получен ответ от сотрудника, ч то все документы я получу на свою электронную почту в течение 14 дней после написания заявления. Я, естественно, ждала. Но дождалась только еще одного сообщения о задолженности, и при том возросшей.

Спросить
Виктория
27.09.2014, 04:44

Проблемы с номером и задолженностью - какие действия предпринять в данной ситуации?

Законны ли действия компании? Пришло письмо от оператора сотовой связи о задолженности, где меня информируют о блокировке номера, который мне не известен. Я обратилась в техподдержку компании, договор действительно оформлен на меня, но я приобретала другой номер, который был утерен и заблокирован. В разговоре с оператором оказывается, что мой номер был разблокирован, изменен и им удачно пользовались. Я выяснила у оператора, что долг не спишут, т.к.я не явилась в офис для расторжения договора или для замены (восстановления) номера, к тому же,будет необходимо предоставить доказательства не причастности меня к действиям после блокировки, но что может служить доказательствами, не ответили, зато предложили списать 50% от суммы. По словам оператора, указанная сумма задолженности образовалась после разблокировки номера, за счет денежных переводов во время сбоя системы. Перерасход средств на номере не возможен, согласно тарифу, а произошел он из-за сбоя системы компании. Остается вопросом, как после блокировки по моему запросу, номер был разблокирован третьим лицом, у которого не могло быть моих паспортных данных и информации по номеру, которые необходимо предоставить? Выходит, что произошел сбой системы компании, третье лицо воспользовалось моментом, а по счетам платить мне? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2022, 17:39

Сотовый оператор переоформил мой номер на третье лицо без моего согласия - могу ли я вернуть номер и получить компенсацию?

Сотовый оператор переоформил номер, которым я пользовалась, который был оформлен на меня на третье лицо. Все это время я пользовалась и оплачивала. Узнала только, когда потеряла телефон и пошла воостанавливать симку. Могу ли я потребовать моральную компенсацию и возврат номера? Все чеки есть!
Читать ответы (2)
Анна
30.05.2017, 15:14

Пропавшая симкарта МТС вызывает спорную задолженность в размере 800 рублей, которую клиентка уже оплатила

В 2008 году, примерно, я пользовалась услунами сотовой связи мтс, в 2009 году эта симкарта была утеряна, в 2010 году номер был заблокирован, потом начали поступать звонки от компании мтс, мне говорили что у меня задолженность 800 рублей по номеру, я оплатила эту задолженность, в прошлом году мне опять начали звонить с компании кредит экспресс и говорить что у меня задолженность по номеру, который уже заблоктрован больше 5 лет. Я говорю что оплатила давно, мне говорят предоставить чек, естественно, чека нет. Сумма задолженности уже больше.
Читать ответы (3)
Вера
17.06.2015, 16:14

Мошенничество или ошибка - что делать, если представили коллекторским агентством по долгу, которого я никогда не брал?

Поступил звонок на мобильный телефон, представили коллекторским агентством сказали, что я являлась должником одного из операторов сотовой связи, данный оператор передал мой долг в это агентство и они хотят с меня взыскать данные денежные средства. Самое интересное, что я никогда не являлась пользователем данного оператора, но обратившись к оператору я узнаю, что на мое имя и правда оформлен договор, причем оформлен еще 5 лет назад. Копию договора мне пока еще не предоставили, как мне в данной ситуации вести себя.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Татьяна
23.09.2016, 12:55

Проблемы с блокировкой моего номера - как защититься и наказать виновника

Мой номер несколько раз был заблокирован через контактный центр. Обращалась с претензией в компанию сотового оператора. Мне ответили, что номер был заблокирован по моему обращению, были названы мои Ф.И.О., адрес регистрации. С какого номера телефона обращались в контактный центр мне не сообщили, сказав, что это конфиденциальная информация. Как мне поступить, чтобы наказать человека, который блокирует мой номер.
Читать ответы (2)
Александра Радченко
08.11.2009, 23:40

Как мне "избавиться" от этих номеров и задолженности в том случае, если претензионный отдел моего оператора решит в свою пользу?

Я не совсем уверена в правильности выбора раздела, но тем не менее хочу проконсультироваться по своей проблеме. Она касается пользованием услуг сотового оператора. 19 сентября этого года выяснилось, что с моего счета на сотовом списываются деньги в зачёт погашения задолженности по моему другому договору. Эту информацию я получила в смс от моего оператора. Естественно, я перезвонила в инфо службу с целью уточнить, какого такого договора, т.к. НИКАКИХ ДРУГИХ ДОГОВОРОВ быть не может (один был достаточно давно, но он аннулирован мною). На что мне продиктовали номер телефона, на котором есть задолженность и который зарегистрирован на мои паспортные данные. Он мне абсолютно не знаком. Я приехала в центр обслуживания и оказалось, что действительно, в этом же центре на мои паспортные данные оформлен договор. Данный номер активно используется и баланс пополняется, но образовалась задолженность. Копию договора мне выдали. Там стоит не моя подпись, написан он явно не моей рукой. Как и другой договор, т.к., как оказалось, на мои паспортные данные ещё один номер забит, который так же активно пользуется. 21 сентября мне выдали копию этого договора, тоже не моя рука и не моя подпись. Все договора у меня на руках. Я написала претензию по образцу, который мне выдали, но меня заранее предупредили, что вряд ли рассмотрение моей претензии в их претензионном отделе разрешится в мою пользу, т.к. все мы можем расписываться хоть десятью разными подписями. Тем не менее, на моём паспорте 2 договора и задолженность. Которая так и будет переходить по условиям оператора с номера на номер (который будет на меня оформлен). Как мне "избавиться" от этих номеров и задолженности в том случае, если претензионный отдел моего оператора решит в свою пользу?
Читать ответы (1)
Алиса
16.12.2016, 15:09

Незаконное использование паспортных данных - как пожаловаться и каковы перспективы

Два месяца назад я получила новый паспорт. В тот же день купила по этому паспорту SIM-карту (вторую дали в подарок). То есть на эти паспортные данные было зарегистрировано только две SIM-карты. Через два месяца на эти SIM-карты начали приходить сообщения, что у меня имеется задолженность по номеру, который я точно на себя не регистрировала. Я позвонила оператору МТС, и мне подтвердили, что на мои паспортные данные зарегистрированы 3 SIM-карты. Я помню адрес салона, в котором покупала 2 SIM-КАРТЫ, также помню сотрудника, который мне их продавал (ранее я уже совершала покупке в этом салоне), помню дату, когда это происходило. Со мной на момент покупки находился мой муж, который тоже всё прекрасно помнит. Скажите, в какие органы я могу пожаловаться на то, что сотрудники салона воспользовались моими паспортными данными незаконно, какие статьи УК РФ были нарушены, и стоит ли это делать, будет ли толк.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
22.11.2014, 07:42

Жалоба на списание денег с кредитной карты без моего согласия на номера связи в сети МегаФон

У меня были списаны деньги с кредитной карты на три абонентских номера, причем последнее списание денежных средств на мой же номер. К кредитной карте был прикреплен мобильный банк. Банк на мою претензию ответил, что через систему мобильный банк поступили sms-запросы о перечислении средств со счета моей кредитной карты для оплаты сотовой связи и банк на основании моих sms-запросов выполнил мое поручение. Но я никаких запросов на банк не отправлял. В то время, когда были проведены операции о списании денег на абонентские номера sms не приходили мне на телефон. Банк отвечает: Возможными причинами не поступления смс-уведомлений может служить нахождение телефона вне зоны доступа сети или времееное отключение телефона, или временная блокировка услуг связи оператором. А так же обращают внимание на то, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца смс-сообщения от определенных номеров, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс-запросы без ведома клиента. В заключении банк советует обратиться в целях урегулирования ситуации данной обратиться к моему оператору сотовой связи. Помогите, пожалуйста, составить запрос на оператора сотовой связи мегафон. Спасибо!
Читать ответы (2)