
Проблемы со сим-картой после смерти владельца - как решить?
На меня оформлен номер сотовой связи, но sim-картой пользовалась моя мама, для которой эта карта и была куплена. Мама умерла уже более 4,5 месяцев. Её телефона с sim-картой у меня нет. В последнее время начали приходить "стращалки" от оператора сотовой связи по поводу задолженности не только на мой номер, но и номера, которым пользуется муж и мои дети, одному из которых еще нет 18 лет. Симка заблокирована была 04.11.2022 г., были написаны заявления по поводу расторжения договора и аннулирования задолженности в связи с неоказанием услуг непосредственно в самом салоне сотовой связи, 2 экземпляр моего заявления или его копию мне не предоставили. Но sms о задолженности все еще приходят и задолженность при этом растет. Что можно предпринять в данной ситуации? В call-центре мне было отказано в разговоре с сотрудником не из состава операторов.
Плохо что у вас нет 2 экземпляра заявлений. Нужно было требовать, а не ждать что-то от них. Советую лично посетить офис оператора и оформить надлежащим образом все расторжения договора на предоставления услуг. По телефону с оператором вы не решите данный вопрос никогда.
СпроситьУточнение: мной был получен ответ от сотрудника, ч то все документы я получу на свою электронную почту в течение 14 дней после написания заявления. Я, естественно, ждала. Но дождалась только еще одного сообщения о задолженности, и при том возросшей.
Спросить
Сотовый оператор переоформил мой номер на третье лицо без моего согласия - могу ли я вернуть номер и получить компенсацию?
Пропавшая симкарта МТС вызывает спорную задолженность в размере 800 рублей, которую клиентка уже оплатила
Мошенничество или ошибка - что делать, если представили коллекторским агентством по долгу, которого я никогда не брал?
Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.
Проблемы с блокировкой моего номера - как защититься и наказать виновника
Как мне "избавиться" от этих номеров и задолженности в том случае, если претензионный отдел моего оператора решит в свою пользу?
