Купила телевизор, гарантия 12 месяцев, прошло 5 месяцев, появилась полоса на телевизоре, матрица сломалась получаеться,

• г. Москва

Купила телевизор, гарантия 12 месяцев, прошло 5 месяцев, появилась полоса на телевизоре, матрица сломалась получаеться, я имею права вернуть деньги или такой же, но новый телевизор, или только ремонт.

Читать ответы (0)
Максим
06.02.2016, 10:28

Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (2)
Марина Альбертовна
23.10.2022, 02:12

После 9 месяцев матрица телевизора полетела, сдали в ремонт по гарантийном ремонту, могу ли я не брать, а купить новый.

После 9 месяцев матрица телевизора полетела, сдали в ремонт по гарантийном ремонту, могу ли я не брать, а купить новый.
Читать ответы (1)
Аля
16.07.2019, 16:39

Уронил ребенок телевизор, телевизор был оформлен в рассрочку, есть гарантия на 1 год ремонт будет за свой счет или нет?

Уронил ребенок телевизор, телевизор был оформден в рассрочку, есть гарантия на 1 год ремонт будет за свой счет или нет?
Читать ответы (1)
Олеся
03.12.2018, 04:47

Что делать, если матрица телевизора ЖК треснута и гарантия почти истекает?

Висит на стене телевизор жк почти год, гарантии осталось меньше месяца. При включении обнаружил что матрица треснута, хотя внешних повреждений нет ни каких. Что в этом случае делать?
Читать ответы (2)
Галина
07.08.2015, 18:02

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 11:32

Поврежденная матрица телевизора ЖК - отказ в гарантии после установки

Куплен телевизор ЖК 12.15, установлен 08.16 после ремонта в новый дом. При включении оказалась поврежденная матрица в углах в виде мех. воздействий. Вскрывался из упаковки в присутствии 5 человек, двое посторонние. Не эксплуатировался. Отправили фото на сервисный центр. Получили отказ в гарантицных обязательствах. Тел. 8 918 349 85 66
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2016, 15:12

Что делать, если матрица телевизора ломается третий раз после истечения гарантии

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?
Читать ответы (3)
Олег сергеевич
15.06.2023, 12:26

Сломалась матрица в телевизоре Филипс из Эльдорадо - что делать, если гарантия уже истекла?

Покупал телевизор Филипс в Эльдорадо в сентябре 2021 года. По истечении 1,5 года в телевизоре не по моей вине сломалась матрица. Телевизор дорогой и ремонт будет стоить 80000 т. р. В квитанции от Эльдорадо написана гарантия один год. Подскажите должна ли быть доп гарантия от 🙂производителя и можно ли что то сделать?
Читать ответы (5)
Алла Борисовна
04.01.2015, 07:38

Претензия по гарантии - Телевизор сломался через месяц после покупки, брак или недостатки - проблема с выбором замены

Я купила телевизор 11 декабря 2014 в январе 2015 года он сломался, я сдала его по гарантии, мне позвонили и сказали что телевизор ремонту не подлежит и я могу придти и взять другой телевизор на эту же сумму (по чеку телевизор стоит 21850 руб) но теперь такой телевизор какой был у меня стоит более 40000 руб и у них в наличии таких нет. Они предложили мне взять телевизор другой модели с такими же функциями но уже с доплатой, а если у меня нет доплаты, то оформить в кредит, либо они согласны вернуть мне деньги по чеку, т. е. 21850 руб на которые я могу купить теперь только самый обычный телевизор. Я написала претензию и вручила им 28 декабря, сегодня мне пришел ответ, они написали все тоже что предлагали мне на словах.
Читать ответы (1)
Надежда
26.05.2023, 10:28

Проблема с гарантией - телевизор сломался через 1,3 месяца, но сервисный центр не хочет помочь

Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Константин
03.04.2009, 20:12

Проблема с гарантией - Телевизор сломался после истечения гарантийного срока по дате производства

Я купил телевизор. Он сломался. В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи. На основании того что с даты производства прошло 19 месяцев (а с даты продажи 16)-его не берут в ремонт. Правомочно ли это? Других данных не указано, например срока службы изделия. Может ли гарантийный срок в случае с бытовой техникой (телевизоры) исчислятся с даты производства а не с даты продажи?
Читать ответы (1)
Гузяль
21.01.2019, 21:18

Проблема с гарантией - телевизор сломался после ремонта, что делать?

До окончания срока гарантии оставалось 1 месяц сдали на ремонт через 38 дней нам отремонтировали телевизор. Спустя 2 месяца он вновь сломался на этом же месте на экране темное пятно. Нам сказали все сроки прошли что мы должны за свой счет ремонтировать. Помоги что делать.
Читать ответы (1)