Можем ли рассчитывать на замену товара ненадлежащего качества по сроку гарантии.
Доброе утро! В январе 2012 г. мы купили в салоне машину, на которую нам была установлена сигнализация, нашим желанием, кроме всех других функций , была еще функция автозапуска. Пришло время холодов, наша машина с автозапуска не заводится, хотя согласно инструкции, расстояние с которого должна заводиться машина 600 м, но этого не происходит даже с более меньшего расстояния. Приехали в сервис, нам говорят дело в брелоке, купите новый, да и что же вы хотите, у вас дешевая сигнализация. Спросили сколько стоит не дешевая, ответитли 7000 рублей. Весь породокс в том, что эту сигнализацию мы у них в январе месяце приобрели за те же 7000 рублей. Проконсультировались у специалистов из другой компании, брелок в полном порядке, просто нам установили сигнализацию, которая ловит на тех же частотах, на которых работает большинство радиостанций, раций и др. техники.
Вопрос: Можем ли мы гарантии настаивать на том, что бы нам установили другую сигнализацию ведь эта сигнализация не соответствует заявленным требованиям, не аводится с автозапуска даже с более короткого расстояния, чем указано в техпаспорте?
Заранее благодарны!
Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск.
Пропали функции новой сигнализации на автомобиле - что делать?
Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром
Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую.
Нарушение обязанностей дилера - что делать, если автосалон не установил полноценную охранную сигнализацию на купленную машину?
Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?
Неполадки с дополнительной сигнализацией после покупки машины в салоне у дилера Шевроле - что делать?
Проблема с нефункционирующей автосигнализацией - как вернуть деньги и заставить дилера убрать установленное оборудование?
