Можем ли рассчитывать на замену товара ненадлежащего качества по сроку гарантии.

• г. Москва

Доброе утро! В январе 2012 г. мы купили в салоне машину, на которую нам была установлена сигнализация, нашим желанием, кроме всех других функций , была еще функция автозапуска. Пришло время холодов, наша машина с автозапуска не заводится, хотя согласно инструкции, расстояние с которого должна заводиться машина 600 м, но этого не происходит даже с более меньшего расстояния. Приехали в сервис, нам говорят дело в брелоке, купите новый, да и что же вы хотите, у вас дешевая сигнализация. Спросили сколько стоит не дешевая, ответитли 7000 рублей. Весь породокс в том, что эту сигнализацию мы у них в январе месяце приобрели за те же 7000 рублей. Проконсультировались у специалистов из другой компании, брелок в полном порядке, просто нам установили сигнализацию, которая ловит на тех же частотах, на которых работает большинство радиостанций, раций и др. техники.

Вопрос: Можем ли мы гарантии настаивать на том, что бы нам установили другую сигнализацию ведь эта сигнализация не соответствует заявленным требованиям, не аводится с автозапуска даже с более короткого расстояния, чем указано в техпаспорте?

Заранее благодарны!

Читать ответы (0)
Евгений Витальевич
19.06.2014, 10:46

Пропали функции сигнализации на автомобиле - что делать?

Вопрос в следующем: установил на автомобиль сигнализацию но спустя 3 месяца пропала часть функций (нет push-сообщений на телефон от автомобиля о состоянии охраны, брелока сигнализации в комплекте нет у данной модели). Обращался в службу поддержки на что мне ответили, что сервис удален и когда заработает сроки не озвучивают. Данную сигнализацию покупал именно из-за этой функции которая идет как замена брелока сигнализации. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2008, 14:28

Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск.

Дайте пожалуйста оценку следующей ситуации: При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры). Естественно я выбрал первый вариант. Некоторое время назад я установил автомобильную сигнализацию без автозапуска на машину и заплатил за страховку 30 000. В процессе эксплуатации сигнализации выявилось то, что не все ее охранные функции работоспособны. Например, активированная сигнализация не реагирует на нажатие педали тормоза или на отпуск рычага ручного тормоза. Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск. Я заручившись пояснением от фирмы-изготовителя охранной системы о том, что данная функция должна работать вне зависимости от того подключен ли автозапуск или нет, обратился к директору фирмы-установщика сигнализации. Он мне ответил, что у них нет соответствующей квалификации что бы установить данную сигнализацию в соответствии со всеми требованиями инструкции по установки, в связи с чем, им проще демонтировать сигнализацию с моей машины и вернуть мне деньги, чем сделать все как положено. После демонтажа сигнализации моя машина окажется не охраняемой и соответственно я должен буду доплатить страховой компании еще 50 000. Данную сумму я хочу предъявить фирме-установщику сигнализации как возмещение мне убытка, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Как вы думаете, что может получится из данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Витальевич
22.06.2014, 03:17

Пропали функции новой сигнализации на автомобиле - что делать?

Вопрос в следующем: установил на автомобиль сигнализацию но спустя 3 месяца пропала часть функций (нет push-сообщений на телефон от автомобиля о состоянии охраны, брелока сигнализации в комплекте нет у данной модели). Обращался в службу поддержки на что мне ответили, что сервис удален и когда заработает сроки не озвучивают. Данную сигнализацию покупал именно из-за этой функции которая идет как замена брелока сигнализации. К качеству установки претензий нет, это именно проблема программного обеспечения сигнализации, сроки устранения которой завод-изготовитель не уточняет. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Зинаида
12.02.2008, 16:27

Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую.

Я осенью приобрела в салоне новый автомобиль. В томже салоне установила сигнализацию. С переодичностью 2-3 раза в месяця моя машина "умирает". Перестает реагировать на брелок сигнализации. Приходится (по совету работников салона) самой отключать и подключать аккумулятор и везти ее на ремонт в салон. Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую. Деньги за старую конечно вернут. Но меня это не устаивает, т.к. нет гарантии что неисправность пройдет. Я сообщила, что возможно вообще захочу вернуть машину... на что мне сказали, что товар (машина) сам по себе исправен, сигнализация тоже. Просто они не контачат вместе. И в таком случае машину вернуть я не смогу. Т.к. не смогу доказать, что мне реализован неисправный товар. Хотя навязывать сопутствующие товары в виде спутника они тоже не имеют право. Что же мне делать?
Читать ответы (1)
Поляков Александр
19.04.2015, 11:53

Нарушение обязанностей дилера - что делать, если автосалон не установил полноценную охранную сигнализацию на купленную машину?

Купил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.
Читать ответы (2)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Денис
27.11.2012, 13:05

Неполадки с дополнительной сигнализацией после покупки машины в салоне у дилера Шевроле - что делать?

Купили машину в салоне у дилера Шевроле. Чтобы не было проблем с гарантией поставили там же дополнительную сигнализацию Шархан (Хотя мы просили другую) но подпись поставили на документах, значит по этому юридически все правильно. Проблема в том, что сигнализация не работает должным образом через неделю периодически перестали открываться двери через раз, потом и атозапуск. Самое неприятное, когда приезжаешь в салон все работает. Только на работу начинает все глючить. Однако нам поменяли антенну через силу, так как потом просто перестало ловить. Сейчас опять начались неполадки. Приходишь в сервис они качают головой и говорят при нас же вроде работает и не хотят ничего делать. И так несколько раз. Менять сигнализацию понятно дело не хотят и говорят поставим другую не значит, что будет лучше. Вопрос как с ними бороться и что конкретно нам сделать? Можем ли просить поменять на другую сигнализацию полностью? Пусть она даже дешевле? Гарантия есть и на машину и на сигнализацию. Купили совсем недавно. Спасибо. Неприятно, что втюхали нам дорогую сигнализацию.. долго еще, кстати, устанавливали и она работает только периодически.
Читать ответы (3)
Александр Александрович
04.04.2015, 08:52

Проблема с нефункционирующей автосигнализацией - как вернуть деньги и заставить дилера убрать установленное оборудование?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сединин Николай Александрович
29.06.2014, 20:19

Проблемы с новой машиной - почему она не заводится после нескольких дней без использования и как быть

У меня к Вам такой вопрос В мае в автосалоне купили машину, а сейчас у нас начались проблемы. По чему то если машина простоит 2-3 дня, она перестает заводится, приходится постоянно отключать сигнализацию и аккумулятор. Были у диллеров, причем в разных точках (городах), в одной точке говорят, что проблема в сигнализации, в другой точке уверяют что сигнализация здесь не при чем, записались на 19 июля на диагностику это уже 3-ий визит, что нам делать если причину они так и не найдут? Можно ли будет обменять автомобиль? Прошло чуть больше месяца с покупки.
Читать ответы (1)