Как вернуть деньги за отмененный концерт, купленные через Яндекс кассу?

• г. Нижний Новгород

30 сентября мы купили 4 билета на концерт через Яндекс кассу, концерт отменили. Средства за билеты до сих пор не вернули, писали, звонили несколько раз, их ответ всегда один, подождите,-вопрос решают организаторы концерта. Как вернуть деньги за билеты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала досудебная претензия в адрес яндекс афиша, а если в течении 10 дней денежки не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость билетов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Спросить
Дмитрий Могулевцев
11.01.2021, 15:09

Как вернуть деньги за отмененный концерт, купленный через Яндекс. Афишу?

В декабре 2019 года через агрегатор Яндекс. Афиша приобретались билеты на концерт в г. Ростове-на-Дону, который планировался состояться 27 марта 2020 года. По причине Covid-19 концерт не состоялся. О переносе и сроках Яндекс не проинформировал до сегодняшнего дня. Неоднократные запросы на возврат денежных средств агрегатором отклоняются, ссылаясь на организатора мероприятия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Дарья
12.01.2023, 07:59

Проблемы при возврате денег за отмененный концерт через Яндекс Афиша - требования и документы, необходимые для возврата?

Были куплены билеты на концерт в 2020 году через Яндекс Афиша, в марте 2022 года концерт отменен, написано заявление на возврат денежных средств. Загвоздка была в том что карта с которой куплены билеты закрыта и счет тоже, Яндекс попросили в марте в заявлении указать новые реквизиты и приложить документ подтверждающий что карта и счет закрыты - что и было сделано, я заполнила такое заявление, приложила справку из банка. Потом были отписки что заявление рассматривается, мы обратились к организатору нам не отвечаюти тд. 10.01.22 - направила почтой РФ досубедную претензию (составила сама на основании найденной информации в интернете) с приложением копий билетов, ранее написанного по форме яндекса заявления, справки из банка, скринов переписки. В претензии повторно написала о необходимости возврата ДС на другие реквизиты. 11.01 продублировала им на электронную почту, тут же пришла отбивка с сайте что заказ отменен и написали что возврат произведен на те же реквизиты с которой куплено (то есть закрытые). Пишут идите в банк, банк говорит, что на закрытый счет дс не поступят и Яндекс должна вернуть на новые реквизиты. Яндекс на это отвечает - пишите повторно заявление на возврат денег и до кучи добавляет еще документов которые я должна предоставить, которых у меня нет. Заявление на возврат, Копия паспорта, Фискальный чек на оплату, Копия карты. Справка о закрытии счёта, с которого производилась оплата. Если счёт не закрыт и возврат по другой причине, просьба указать в ответом письме. Что можно сделать в этой ситуации, прав ли Яндекс, уже нет сил с ними бороться.
Читать ответы (1)
Виктория
27.06.2022, 16:31

Как вернуть деньги за билеты на отмененный концерт Макса Коржа, купленные через Яндекс Афишу?

Были куплены билеты на мероприятие через Яндекс афишу, 3 года назад, мероприятие переносилось каждый год из за ковида, в этом году Макс корж решил не проводить снова концерт из-за положения в стране, пишу в Яндекс отписываться что организаторы не дали условий по возврату средств, пишу организаторам они говорит, ждите ответа от Яндекса когда они получат ответ все сообщат, пишу в поддержку самого артиста, они организаторам говорят писать, как мне быть как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
04.05.2019, 10:52

02.05.2019 г. оплатил триколор через Яндекс кассу. Деньги с карты списались. Но триколор не показывает! Что можно сделать?

02.05.2019 г. оплатил триколор через Яндекс кассу. Деньги с карты списались. Но триколор не показывает! Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2020, 15:46

Без ответа и возврата - Как вернуть деньги за отмененный концерт, купленный на Ticketscloud?

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.10.2022, 13:06

Как вернуть деньги за билеты на отмененный концерт, приобретенные через Яндекс.Афиша

Купила на яндекс. Афиша билеты на концерт, который должен был состояться 30 сентября. Прибыв на место, как и другие посетители, узнала, что концерт перенесён, о чем мы были оповещены по Эл.почте (за 3 часа до начала концерта). Как я узнала от других пришедших на концерт, концерт переносят уже не первый раз. Я покупала билеты в качестве подарка маме на др. Она приехала на концерт из другого города. По факту подарка нет вечер испорчен, мне билеты на другие даты не нужны. Как вернуть деньги, если и яндекс ссылается на прсиановление правительства 830? Состояние ЧП в Москве всё ещё установлено? Постановление же касалось ковида, а все ограничения ещё сняли летом. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2022, 19:52

Как получить возврат денег за отмененный концерт через сервис Яндекс Афиша?

В ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Ева
06.10.2021, 10:51

Как вернуть деньги за билеты на концерт, купленные через сайт концерт.ру, в свете закона о защите прав потребителей?

Делала заказ билетов через сайт концерт. Ру ещё в 2020 году, но не возвращают деньги ссылаясь на закон https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/8317 уже перенесли на 2022 год, это смешно. Есть ли способы заставить вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Анастасия
28.06.2022, 12:27

Как вернуть деньги за отмененный концерт, на который куплены билеты на Яндекс. Афише?

В конце 2019 года были куплены билеты на Яндекс. Афише на концерт в Москве. Концерт был отменен в связи с COVID. Уже больше 2-х лет прошло, а Яндекс. Афиша до сих пор отписывается по поводу возврата вот так: "При отмене мероприятия деньги возвращаются в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Пока режим продолжает действовать, а мы вместе с вами ждем, когда его снимут." Вопрос: на сколько вообще законны подобные отписки и каким способом можно вернуть свои деньги? Больше всего для меня не понятен тот факт, что концерты уже давно проводятся, билеты продаются, масочный режим снят. А деньги возвращать не торопятся. Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
13.04.2022, 22:22

Актуальность возврата денег за отменённый концерт через кассир. Вопрос законности возврата и как получить возмещение денег раньше?

Столкнулся со следующей проблемой: были куплены билеты на концерт через кассир. Ру, но концерт был отменён в связи с приостановкой деятельности группы на территории РФ. Написал заявление на возврат средств, сначала долго не отвечали, потом после звонка им, прислали на почту письмо, что "Согласно ПП № 830 средства за мероприятия, отменённые по причине ЧС возвращаются в течение 180 дней". Подскажите, законно ли это, если мероприятие отменено по другой причине? И что делать, чтобы получить деньги раньше, чем через пол года?
Читать ответы (1)
Никита
10.07.2020, 21:22

Как вернуть деньги за отмененный концерт в свете изменений законодательства?

Как можно вернуть деньги за билеты за концерт которого не было, если правительство утвердило "изменения от 6 июня 2020 г №830 об особенностях замены либо переноса мероприятия".
Читать ответы (5)
Владимир
10.02.2014, 23:27

Проблема с заказом на сайте Mobile-Diamond.Ru - оплата произведена, но нет отклика и недоступность продавца. Что делать?

Зделал заказ на сайте Mobile-Diamond.Ru оплатил запчасть на 3350 руб через яндекс деньги вот текст их письма. (Добрый день. Оплату через Яндекс Деньги мы принимаем сразу на наш банковский счет. Для перевода средств вам нужно зайти по адресу https://money.yandex.ru/card/cardout/about.xml Нажать Перевести Деньги, ввести наш номер 4154816921630245 В графе Снять со счета в Яндекс. Деньгах: укажите стоимость вашего заказа 3350 рублей. Сумма поступления составит 3237 рублей, комиссия 3% оплачивается нами.) проплатил, больше писем от них не поступала, писать безполезно телефоны указанные не работают как быть?
Читать ответы (1)
Карина Станиславовна
06.04.2023, 16:19

Как составить исковое заявление на возврат денег за электронные билеты на отмененный концерт через АндексАфишу?

Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2022, 12:17

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если организаторы отказываются - опыт Яндекс. Афиши

В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?
Читать ответы (3)
Никита
04.03.2022, 07:33

Как вернуть деньги за отмененный концерт - опыт борьбы с Pop Farm и где обратиться к Яндекс.Афише.

Отменили концерт и не возвращают деньги, заявки каждый день отправляются на возврат денег, но они даже не отвечает, сам атакую службу поддержки, которая перекладывает организатора ПОП ФАРМ, ГДЕ ОНИ ЗАЯВИЛИ ЧТО ЗА ВОЗВРАТ ОМ ОБРАЩАТЬ СЯ К ЯНДЕКС АФИШЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ.
Читать ответы (1)
Пронина Галина Хайдаровна
08.08.2022, 12:33

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в Москве при покупке через посредника КАССИР. РУ и просроченных сроках

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com
Читать ответы (4)
Татьяна
13.11.2020, 19:43

Как вернуть деньги за отмененный концерт - история судебного разбирательства в Санкт-Петербурге.

Должен был состояться концерт в Марте в г Санкт-Петербурге. Из-за ограничительных мер концерт не состоялся. Концерт был отменён.До начала самого концерта я обращалась к билетному оператору для того чтобы вернуть деньги за концерт. В офисе мне даже бланк заявления не дали при этом есть расписка от сотрудника о 100% возврате денег. В умной беседе было сказано, если они мне деньги отдадут кто-то не получит зарплату. В суде 1 инстанции судья в удовлетворении исковых требований отказал, сославшись на постановление 442 «положения об особенностях Отмены, замены переносе зрелищных мероприятий», и сославшись на постановление о введение ограничительных мер. Мои права нарушены, ФЗ о ЗПП, ФЗ «О культуре» заявление, в котором отказали были подано в соответсвии со сроками, которые гарантируют полный возврат денежных средств. Могу ли я основываясь на расписке, оригинале бумажных билетов и чеке (оригинал чека не сохранился) подать апелляцию на решение 1 инстанции. Есть ли шанс вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Милина
04.08.2022, 23:40

Как вернуть деньги за отмененный концерт Lil Morty - правовые аспекты и возможные способы возврата

Приобрела билеты на концерт Lil Morty (украинский исполнитель) из-за ситуации концерт был отменен (дата концерта 4 марта), решила вернуть деньги, они сказали точной даты переноса нет, если в течении полу года, дата не будет объявлена, вам вернуть деньги. Спустя пол года написала, они сказали по 6 части 28 Статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Что делать? Можно как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.08.2022, 12:39

Как вернуть деньги за отмененный концерт Ани Лорак в Харькове?

Я заказывала билет на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 19 мая в г. Харьков, в связи с ситуацией в Украине, эго отменили. Смогу ли мне вернуть деньги за купленные билеты?
Читать ответы (4)
Екатерина
24.08.2022, 18:14

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если сайт не отвечает на запросы?

Хотела бы рассказать о ситуации, которая со мной произошла и тянется до сих пор. 22 ноября 2019 года на, казалось бы, популярном и проверенном сайте Кассир. Ру приобрела билет на концерт Гарри Стайлса, который должен был состояться 3 июня 2020 года, начался ковид, концерт перенесён почти на год, уже стоило задуматься, но все же надежда увидеть любимого исполнителя была сильнее, ковид не отступал и концерт был снова перенесён на неопределённый срок, в 20 х числах января уже (!) 2022 года выходит объявление, что концерт отменён, а деньги за билеты будут возвращены в полном объеме, 22 января я уже подала заявление о возврате средств. На сайте Кассира висит информация, что возврат средств осуществляется в течение 180 дней со дня принятия заявления. Шли месяцы, ждала не одна я, 180 дней прошло, я стала писать в поддержку, на что получала ответы по типу «дождитесь конца месяца» или «все возвраты осуществляются в соответствии с очередью», одна из девочек в беседе сектора посоветовала прислать им досудебную претензию, так как ей повезло и после неё деньги вернули, я прислала претензию, однако прошло уже две недели с ее отправки, когда в сроках претензии было указано 10 дней, деньги мне никто так и не вернул, подскажите, как следует поступать дальше.
Читать ответы (3)