Какие документы должен предоставить бухгалтер работодателю после пожара на дому?
Бухгалтер работала удаленно на дому используя технику работодателя, а так же хранила некоторые документы дома. Произошел пожар, и техника и документы уничтожены. Что бухгалтер должен предоставить работодателю (акты, описи, заключение МЧС)?
Акт о пожаре предоставьте.
СпроситьВ настоящее время такого понятия как "акт о пожаре" нет. В соответствии с требованиями приказа МЧС России от 16.10.2017 № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» после завершения боевых действий по тушению пожаров начальником караула подразделения пожарной охраны, в районе выезда которого произошел пожар, составляется донесение о пожаре, которое регистрируется в Журнале учета донесений о пожаре. Донесение составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в подразделении пожарной охраны, второй представляется в орган государственного пожарного надзора. Указанное донесение внутренний документ и Вы можете не получить его копию. Но в территориальном подразделении МЧС Вам могут выдать справку.
Спросить