Не убирают из БКИ и не закрывают счёт - что делать, если МОККА не отвечает на запросы?

• г. Архангельск

Ситуация такая,

Пользоваться услугами МОККА,

Сейчас все закрыто и долга нет как 2 месяца,

А они не закрывают счёт,и в БКИ поставили что я должен им 2 долга

На службе поддержке все кормят завтраками, что запрос в обработке уже 2 месяца

Что мне делать.

Хочу чтоб убрали все из БКИ и забыли счета.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращаться в суд. И в судебном порядке оспаривать долги и запись в БКИ.

Спросить

Здравствуйте

Направляйте претензию, в течение 10 дней вам должен поступить ответ.

Если ответ не поступит, то вам нужно будет обращаться в суд чтобы кредитор внес исправления в кредитную историю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброе утро. Можно обратиться в БКИ с заявлением об исправлении кредитной истории либо через суд.

Спросить

Целесообразно обратиться с заявлением в бки и прокуратуру о проведении проверки на предмет халатности третьих лиц.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльмира
24.10.2014, 22:19

Проблемы с установкой металлического ограждения для автомобиля - что грозит демонтажем и как поступить?

Установила метал. Ограждение лля своего автомрбиоя во дворе многокв. Дома. участковый пришел. Сказал демонтировать. Чем мне это грозит. Какие мои действия могут быть. С целого дома такие ограждения стоят 10 шт. на вопрос почему др.не убирают отвечает что когда надо тогда и разберемся. Как быть и что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Катя
16.12.2014, 07:09

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через сайт объявлений

Задравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации, был куплен товар через сайт объявлений, оплачен и получен, но товар оказался некачественным (доработанным и не соответствуюшим заводским характеристикам, что не дает мне использовать его по назначению), хотя в описании было сказанно что товар в идеальном состоянии и как новый... Продавец прочитал мои сообщения, но на них не отвечает, трубки не поднимает! У меня на руках товар, адрес продавца, номер его банковской карты, выписка с банка о переводе денег на его счет, распечатки всех переписок.
Читать ответы (1)
Валерия
12.01.2018, 05:11

Просрочка платежа на 73 копейки в кредитной истории - как быть?

Как мне быть. В феврале 2015 года брала телефон в кредит. Просрочила один платеж на 2-3 дня, мне позвонили с головного офиса Хоум банка с Москвы, я им сообщила, что как получу зп сразу же закрою кредит полностью, буквально на следующий день, перезвонила менеджеру уточнила сумму остатка (по его просьбе) и поехала в местное отделение, там написала заявление на закрытие, ещё раз уточнила сумму до копеек и оплатила полностью сумму. Через неделю снова перезвонила в Москву уточнила точно ли оплачено всё,сообщили, что да и счет закрывают. К сожалению уехала в командировку длительную и за справкой не пошла, а потом подумала, что закрыто же, вроде и не к чему. Было это 26.02.2016 г. Дальше живу с чистой совестью, без кредитных обязательств. Пока в феврале 2017 года мне не позвонил менеджер с того самого Хоум банка и не спросил собираюсь ли я оплачивать долг! Приехав в банк, узнала, что я уже год как должна 73 копейки! Не звонка не смс, ничего за этот год не было! Объяснили сбоем в программе. На вопрос будет ли запись в кредитной истории, сказали, что будет, поделать ничего не могут, но счёт закрывают, поэтому ничего страшного. В январе 2018 года обращаюсь в банки с заявками на ипотеку, идет отказ в течении пары минут. Заказала кредитную историю. В ней указано, что с 02.2016 по 02.2017 я безнадёжный должник! За 73 копейки, о которых я даже не знала. В остальном по другим кредитам всё идеально. Что теперь делать не представляю.
Читать ответы (1)
Эдуард
17.05.2007, 14:10

В" сделала предоплату 30% на р/с ком."А" .У ком."А" закрывают счет.

Компания "А"заключила с ком."В" договор купли-продажи. Ком. "В" сделала предоплату 30% на р/с ком."А" . У ком."А" закрывают счет. Но выполнять обязательства надо поэтому есть ком "С" которая выполнит условия за ком "А" но как оформить документы и какие документы помогите.
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2008, 09:01

Нам не закрывают счет, не выдают денег.

Посоветуйте, что мне делать. У моей матери счет в банке. У банка проблемы. Нам не закрывают счет, не выдают денег. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2021, 09:27

Как подать жалобу на МФО Мокка за ошибки в расчетах по кредиту?

В декабре 2019 года оформила потребительский кредит на товар, как оказалось, что это МФО Мокка. Плачу как положено каждый месяц, но суть в другом, в личном кабинете указана сумма к оплате 531,25 руб. А пришло на электронку письмо о платеже с размере 1531,25. На вопрос, где ошибка, пришло письмо-к оплате 1531,25. Подскажите, пожалуйста, куда можно подать жалобу на данную организацию.
Читать ответы (4)
Наиль Рахматуллин
06.05.2016, 02:14

Борьба с приставами - повторное закрытие счета с детским пособием и необходимость постоянного подтверждения отсутствия долгов

Как быть с приставами если они повторно закрывают счет моей супруги с детским пособием? Документы что у нее нет долгов и что этот счет для пособия предоставлены были суд. приставам... Или каждый месяц придется бегать доказать что они не правы (
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2016, 19:06

Финансовая проблема - Как расторгнуть договор о использовании процедур в кредит, заключенный женой в салоне красоты

Жена пошла в салон красоты, там подписала договор о использовании процедур в кредит на 2 года, салон взял кредит на ее имя. Хотим расторгнуть договор, они кормят завтраками и не расторгают. В банке не закрывают счет так как договор с организацией не расторгнут. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2017, 20:23

Банк требует закрыть карту после погашения кредита - законно ли это?

Доброго времени суток! У меня кредит в одном из банков который я погасила 14.10.2017, а сегодня мне звонят именно из этого банка и говорят (для вас банк выпустил карту она находится "адрес"вам нужно приехать забрать ее) я отказывают говорю, что меня больше не интересует их банк, на что мне ответили вам надо приехать и закрыть ее, но для начала мы вам ее выдадим и тут же закроем. Но закрывают счет в течение 40 дней. Как мне быть? И вообще это законно? Я карту не заказывала?
Читать ответы (3)
Николай александрович
11.12.2014, 10:46

Ограничение предпринимательской деятельности согласно Приказу МЧС №252 ФЗ-79, ФЗ-273 - Каковы мои дальнейшие действия

Приказ МЧС №252 ФЗ-79, ФЗ - 273, я работаю по трудовому договору в ГИМС и ИП, теперь после выжода приказа я не имею право заниматься предпринимательской деятельности. Дается каккое то время на закрытие ИП, т.к у меня не закрывают счет из-за кредитов срок погашения 2016 г Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2014, 19:14

Проблемы с кредитной картой в декретном отпуске - правомерность действий банка и снятие средств с детских пособий

Находясь в декретном отпуске, пришлось пользоваться кредитной картой, так как я одинокая мама и денег не всегда хватало. Банк в счет погашения кредита каждый месяц снимал со счета, куда приходили деньги на ребенка 5 % от суммы кредита. При выходе на работу у меня в счет погашения кредита сняли сразу 63% от з/платы оставив сумму меньше прожиточного уровня. При обращении в банк, сказали что у кредитной карты окончен срок действия и счет закрывают. Имеют ли они право так делать. Имеют ли право снимать деньги с детских пособий если нет другого дохода в обход статьи Федеральный закон 229 «Об исполнительном производстве» (ст. 101)? И имеют ли право требовать погашение долга целиком?
Читать ответы (1)
Сергей
30.05.2015, 16:11

Проблемы с закрытием кредита в банке Восточный Экспресс - требуют оплату за страховку, не закрывают счет.

Оформил кредит в банке восточный экспресс, мне дали карту, денег я не снимал, а на следующий день пришел в банк, чтоб кредит закрыть, Деньги не понадобились я их и не снимал. Сейчас с меня требуют оплаты за какую то страховку и не закрывают счет. Как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
06.07.2020, 18:33

Должник сбегает и закрывает счет - как банк отвечает на запрос пристава о счетах?

Должник до поступления в банк постановления об обращении взыскания на ДС на счету успел сбегать снять деньги, видимо, и закрыл счет. Если должник снял деньги и закрыл счет в банке, то какой ответ дает банк на запрос пристава о счетах: - что счет существует, сумма на нем 0.00 руб или - о нем информации о в ответе на запрос просто нет?
Читать ответы (1)
Бушманов Андрей Анатольевич
22.08.2015, 18:25

В протоколе сотрудники гаи записали неверно мой номер квартиры по регистрации, можно ли аннулировать этот протокол за счёт ошибки?

В протоколе сотрудники гаи записали неверно мой номер квартиры по регистрации, можно ли аннулировать этот протокол за счёт ошибки?
Читать ответы (1)
Полина
16.03.2021, 20:57

Права потребителей - Запрос БКИ и выписки о начислениях - только с письменного разрешения в соответствии с ФЗ

Номера ФЗ где рассказывается о том, что запрос БКИ работодателем осуществляется только с моего письменного разрешения, о том что выписку о начислениях и расходам могут запросить тоже только с моего разрешения. Имеется закредитованность, работаю в банке, работодатель хочет отстранить от обязанностей и ссылается на риск атмосферы. Просрочек не было никогда.
Читать ответы (1)
Мария
13.07.2020, 10:49

Жалоба на МФК Рево Технологии - не закрывают счета и игнорируют клиента

Хотела бы написать жалобу на МФК «Рево Технологии» (юр.адрес: 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 9 строение 1 б). Прошу данную организацию закрыть все мои счета и удалить безвозвратно мой аккаунт из их системы, так как в их услугах я больше не нуждаюсь. 27.06.2020 года на мою электронную почту пришло письмо об удалении аккаунта, но 11.07.2020 я узнаю, что мой аккаунт просто заблокирован и счета числятся активными. На мою почту приходят только справки об отсутствии задолженности и справка о блокировке аккаунта. Справку о закрытии счетов они мне не предоставляют. Игнорируя меня в чате поддержки и на их электронном адресе. В чате меня уверяют, что их Мфо не открывают счета. Я им отправляю номер моего счета, зафиксированного в Бки и номер договора, а они снова пишут, что их Мфо не открывает счета. Что делать? Написала жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор. Уже две недели мотают нервы.
Читать ответы (3)