Проблемы с ремонтом стиральной машинки - завышенная стоимость деталей и ненадежный мастер.

• г. Ярославль

Сломалась стиральная машинка (перестала нагревать воду), позвонили в фирму по ремонту. На следующий день пришел мастер, разобрал, посмотрел, озвучил какие детали надо поменять. На следующий день он позвонил, сообщил стоимость деталей +/-100₽. Согласилась. Вечером этого же дня пришел, починил машинку. Дал акт выполненных работ с указанием стоимости деталей и работ, гарантийным сроком. 8000 ₽. Через месяц с небольшим опять та же проблема. Уже мастер пришел не так быстро, через дня 3-4. Забрал плату, что-то там заменить. Через пару дней принес, заплатили ему деньги за детальку, которую пришлось менять, 650₽. Через пару дней снова не греет воду. Снова звоним этому мастеру, приду завтра, это завтра длилось неделю. На звонки не отвечал, а если и отвечал, то обещал перезвонить, но не перезванивал. В третий раз пришел, какой-то датчик заменил, денег не взял и ушел. В итоге, услуга по ремонту так и не оказана, машина воду не греет. Стала смотреть стоимость деталей, которые были поставлены в первый ремонт. Так оказывается, что ценник завышен раз в 5-6. Если в интернете цена 500-700 р, то мы оплатили 3600. Могу ли я вернуть хоть какую-то часть за детали? Потому что ну это уж совсем наглость, завысить в 5 раз. Ладно б разбирались мы во всём этом. И сколько можно требовать за моральный ущерб? Учитывая, что мастер не перезванивал, кормил обещаниями, что завтра завтра приду.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть все деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Надежда
26.03.2019, 21:56

Как защитить себя в случае некачественного ремонта стиральной машинки мастером и отказе его исправить - действия по закону

Мастер по ремонту стиральной машинки, произвёл некачественный ремонт, взяв оплату. Возвращаться и устранить неисправность не хочет. У меня есть его письменная гарантия. Мои действия по закону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
13.02.2020, 08:32

Мастер по ремонту машинки стиральной взял деньги за невыполненную работу

Вызвали мастера по ремонту машинки стиральной, причина была, что машинка постирала 1 раз, а на второй она уже воду не сливала, мастер пришёл взял 3500 якобы сделал машину, но посторала я 1 раз, все было хорошо, а на 2 так же она сломалась пищала и писала SE
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Oksana
11.08.2021, 20:39

Незаконный счёт от мастера по ремонту стиральной машинки для юридического лица

Вызвала мастера по ремонту стиральной машинки, запросила счёт на юр лицо для оплаты по безналу. В результате пришел счёт с одной графой - ремонт стиральной машинки, нет ни одной расшифровки, что за детали были заменены, что за работы проведены. Разве это законно?
Читать ответы (3)
Кристина
10.12.2017, 20:46

Оплаченный ремонт стиральной машинки без чеков и гарантии - как вернуть деньги?

Здравствуйте, я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Михаил
06.10.2018, 11:25

Проблемы с ремонтом стиральной машины - как вернуть машинку и деньги после некачественных услуг фирмы

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать что и как мне делать. 28 августа вызвал мастера по стиральным машинкам из интернета (не частника, а именно фирму). они там что то поменяли, дали акт на 4500. Ну окей, оплатил. Далее машинку не проверял. Через 2 дня понадобилась. Начал включать-затрещала, зашумела. Позвонил им. приехали еще раз. Сказали что "ах да...у вас другое сломалось, надо забирать" Забрали получается 2 сентября. Итог: машинки нет, по телефону кормят завтраками Хочу вернуть машинку (без разницы сломанную или починенную) и 4500 Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Анна
03.11.2018, 19:21

Проблемы после ремонта - что делать, если мастер удалил запчасти стиральной машинки?

Пожауйста как правильно поступить. Я отдала в ремонт стиральную машинку частному лицу, он ремонтировал ее 3 года. В этом году я настоятельно потребовала что бы он мне ее вернул. Когда он ее привез, то выяснилось что он снял с нее ее заводские детали. Когда я отдала ее другому мастеру, то он мне пояснил что без определенной запчпсти он даже отремонтировать ее не может. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2011, 10:33

Возможно ли вернуть деньги за неисправную стиральную машину от BOSCH без ремонта в сервисном центре?

Мы купили в магазине В-Лазер стиральную машинку автомат фирмы BOSCH, в течение месяца она исправно работала, но по истечению этого времени дала сбой-потекла из под машинки вода. Могу ли я получить деньги не дожидаясь ремонта в сервесном центре.
Читать ответы (1)
Дарья
05.04.2017, 11:29

Проблема с ремонтом стиральной машины - отломана дверка и задержка с поставкой деталей

У меня был заключен договор на оказание услуг, ремонт стиральной машинки. При транспортировке человеком со стороны исполнителя была отломана дверка, до сих пор нас "кормят завтраками" и говорят, что не поступили детали к дверки, прошло уже более 45 дней, что делать?
Читать ответы (1)
Власенко Алексей Сергеевич
17.11.2014, 10:07

Компания отказывается возмещать ущерб после скачка напряжения при ремонте стиральной машинки

Домоуправляющая компания не хочет выплачивать мне возмещать ущерб причиненный мне за ремонт стиральной машинки, считая, что их сотрудник не виноват в том, что был скачек напряжения в тот момент, когда он делал какую-то работу в электорощитках нашего подъезда.
Читать ответы (2)
Светлана Олеговна
19.08.2015, 23:05

Как получить возмещение за поврежденные вещи при переезде?

Что делать. 16 августа 2015 года, наша семья переезжала с одной квартиры в другую. Для переезда мы нанимали газель для перевозки мебели и грузчиков (всё по частным объявлениям). Все вещи полностью перевезли в новую квартиру 17.08.2015 г. Вчера утром обнаружили, что стиральная машинка (которая до переезда была в рабочем состоянии) не исправна. Машинка сломана, с места сдвинулся барабан. Так же, не работает ЖК монитор. Экран включается, но видно что разбит, на сером фоне расплывшиеся трещины. Мы звонили водителю, который перевозил наши вещи, он обещал что пришлёт человека для ремонта, но мы так и не дождались его. Подскажите, куда нужно обратиться чтобы нам возместили ремонт стиральной машинки и ЖК монитора?
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2016, 19:07

Что делать, если крышка стиральной машины сломалась, а мастер сказал, что это наша вина

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?
Читать ответы (4)
Екатерина
11.08.2022, 07:08

Как вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машинки - советы по действиям

Мастер сделал ремонт стиральной машинки, не качественно, дал на словах гарантию на запчасти, по итогу, мне сказали, что этот мастер, не чего не делал, просто забрал деньги и всё, есть его номер телефона, что я сейчас могу сделать, что бы вернуть деньги за его не качественную работу.
Читать ответы (1)
Яна
05.04.2022, 19:59

Проблема с гарантией на ремонт стиральной машинки - что делать?

У меня сломался замок на стиральной машинке и естественно я позвонила в компанию по ремонту. Приехал мастер заменил замок на оригинальный, какой и был на машинке, и дал на замок гарантию 1 год. Через пару месяцев замок опять перестал работать, но ремонта по гарантии добиться не могу. Звоню в компанию 2 неделю и меня кормят обещаниями позвонить с гарантийного отдела и далее ничего не происходит. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2022, 09:56

Ремонт стиральной машинки без документов - куда обратиться и как защитить свои права

У меня сломалась стиральная машинка. У нас в доме мастерская. Пришёл мастер, посмотрел. Сказал, что стоимость ремонта будет 3500 р.. Я хотела, чтобы ремонт был на месте. Он настоял, чтобы её вынести. Далее как по нотам. Позвонил, сказал, что ещё тен надо сменить. Ремонт 6600. Ладно. Поздно вечером принесли и сказали что 8800)). Никаких документов, чеков, договоров нет. Машинка работает. Я отдала 5 т и отравила на выход. Старые, якобы мои детали принесли без чеков на новые. Как эта контора платит налоги? Я не буду больше им платить, разумеется. Куда обращаться для оценки качества подобных услуг. Как мотивировать отказ доплачивать этим людям. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2022, 12:07

Конфликт с компьютерным мастером - завышенная стоимость работ и отсутствие документов

Прав ли компьютерный мастер, завысив стоимость работ в три раза от обговоренной? Чеков нет, акта нет. Платить не хочу. Стоимость выросла с 5000 до 12000. Предупреждена не была, стоимость обозначили уже после выполненного ремонта.
Читать ответы (3)