Электросетевая организация не уведомила об отправке документов и без оповещения аннулировала заявку.

• г. Калуга

28.04.2022 г. мной была подана заявка в электросетевую организацию на технологическое присоединение частного дома в личном кабинете на официальном портале ПАО "Россети". До 01.07.2022 действовала льготная программа по таким подключениям с ценой 550 руб. На сегодняшний день она составляет 3000 руб. за кВт (45000 руб. за максимальные для домохозяйств 15 кВт). При подаче заявки в личном кабинете в графе "Способ обмена документами" из вариантов "Электронное взаимодействие", "Выдать лично", "Направить почтой" был выбран последний, т. о. была установлена договорённость о том, что все документы, касающиеся заявки, ПАО "Россети" должны направлять почтой. Также были настроены СМС-уведомления об изменениях статуса заявки. 21.06 статус был изменён на "Заявка принята в работу". 05.07 - на "Проект договора на рассмотрении заявителя". После этого оповещений не приходило, документов по почте - также нет. В ноябре я узнал в личном кабинете, что заявка была аннулирована 20.07 (изменён статус заявки без СМС-оповещения) по той причине, что в одну из граф личного кабинета в период с 01.07 по 05.07 со стороны ПАО "Россети" был загружен пакет документов и квитанция на оплату в 550 руб. (несмотря на ранее установленную договорённость отправлять документы почтой). Можно ли добиться признания аннуляции заявки незаконной, восстановления заявки, поданной 28.04.2022 (с сохранением данной даты подачи) и надлежащей отправкой неизменённого пакета документов с неизменённой квитанцией (сделать откат аннуляции с сохранением прежних данных и документов) на основании того, что клиент заключил с ПАО "Россети" обязательство обмениваться документами по почте, как часть договора при подаче заявки, но они присылались электронно в ЛК и на основании того, что понять из наименования статуса "Проект договора на рассмотрении заявителя" смысл необходимости проверить ЛК на наличие квитанции можно только человеку, владеющему внутренней терминологией организации? А также указать, что нигде не устанавливалась обязанность заявителя регулярно проверять графу "Документы" в ЛК, неполноту информации в СМС-оповещениях, избирательности оповещений об изменениях статуса (всё, кроме аннулирования)? Можно ли в этой ситуации усмотреть умысел со стороны ПАО "Россети", направленный на то, чтобы заявитель, будучи убеждённым в том, что документы ему будут приходить почтой, остался в неведении того факта, что они были выложены на интернет-ресурсе и далее ПАО "Россети" аннулировало заявку также без оповещения? Выгоду для ПАО "Россети" вижу здесь в том, чтобы "тихо" закрыть заявку, поданную на временной границе даты удорожания стоимости услуг (01.07) для того, чтобы заявителю пришлось подать её заново уже в период удорожания. Также, такой факт для полноты картины: после подачи заявки со мной через электронную почту связался сотрудник организации и попросил предоставить некоторые доп. сведения, когда их непредоставление в установленный срок также приводило к аннулированию (факт предупредительной контактной работы с клиентом). Когда подходил к окончанию срок оплаты квитанции в ЛК, ПАО "Россети", как заинтересованная в этом сторона не уведомляла об этом ни по электронной почте, ни по телефону, ни заказным письмом или как-либо ещё, а личный кабинет не является системой оповещений. Можно ли, предоставляя такие факты, добиться через суд отмены аннулирования? В какой суд в этом случае подавать заявление?

Читать ответы (0)
Игорь
02.04.2020, 22:20

Как оплатить коммунальные счета во время карантина - работают ли ЖКО и электросетевая организация?

Я И.П мне нужно оплачивать коммунальные счета в м-не и пекарне, будут ли работать ЖКО и электросетевая организация что бы получить счета на оплату за тепло и электро во время карантина.
Читать ответы (1)
Виктор
15.02.2023, 15:46

Может ли электросетевая организация требовать передачи земель СНТ в аренду под ЛЭП и подстанции?

Правомочно ли требование электросетевой организации о передаче им в аренду общих земель СНТ под ЛЭП и подстанциями. Данное электросетевое хозяйство принадлежит этой организации, а земли-СНТ.?
Читать ответы (1)
Василий
25.07.2019, 09:24

Электросетевая организация просрочила договор о подключении частного дома, несмотря на выполнение работ - как быть?

Электросетевая организация просрочило договор о подключении, частного дома, хотя у меня на руках есть все бумаги о том что с их стороны всё выполнено, что делать?
Читать ответы (1)
Аркадий
24.11.2022, 08:46

Может ли электросетевая организация самостоятельно менять тип счетчика в жилом помещении?

Имеет ли право электросетевая организация установить двухтарифный счетчик вместо однотарифного, без уведомления собственника жилого помещения или без согласования с ним?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2014, 02:09

Как аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит и избежать возможных претензий

Хочу аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит. Заявка одобрена банком 25 августа, договор еще не зарегистрирован, к меня есть 48 часов на аннулирование заявки - это из разговора со специалистом банка по горячей линии. Как правильно аннулировать заявку, чтобы у банка не возникло в дальнейшем ко мне никаких претензий - финансовых и прочих? Заявка оформлялась в центре изучения английского языка.
Читать ответы (2)
Светлана
27.08.2014, 02:27

Как аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит и получить подтверждение расторжения

Хочу аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит. Заявка одобрена банком 25 августа, договор еще не зарегистрирован, к меня есть 48 часов на аннулирование заявки - это из разговора со специалистом банка по горячей линии. Как правильно аннулировать заявку, чтобы у банка не возникло в дальнейшем ко мне никаких претензий - финансовых и прочих? Заявка оформлялась в центре изучения английского языка. Договор на изучение языка и составленный в офисе кредитный договор подписан мной, но в банке не зарегистрирован. Первый платеж по кредиту прописан в середине сентября, 27 августа еду в банк для написания заявления о расторжении, каким документом банк подтверждает мне расторжение?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 14:10

Как аннулировать заявку на оформление карты, сделанную сотрудницей сбербанка обманным путем у бабушки 78 лет. Прошел 1 день.

Бабушке 78 лет. При посещении сбербанка сотрудница навязала ей оформление карты. Обманным путем завладела ее сотовым телефоном с целью определения номера. Что мне, её дочери можно предпринять, чтобы аннулировать заявку? Прошел 1 день.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2015, 13:14

Туроператор Библио Глобус аннулировал заявку в Египет без согласия и выставил штраф - правомерны ли их действия?

7.11.2015 Туроператор Библио Глобус аннулировал заявку в Египет без нашего согласия и выставил штраф. Правомерны ли их действия? Вылет у туристов должен был состоятся 17.11.2015.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2015, 00:07

Проблемы с аннуляцией брони в ТО Библио Глобус - удержание 30% за аннуляцию после суток

07.08 я забронировала тур у ТО Библио Глобус, после подтверждения моей заявки, в течении 48 часов я должна была внести аванс в размере 50% от стоимости тура, я не долго думая (поспешила что называется) внесла аванс. При этом в сообщении при бронировании тура было указано, что если в течении 48 часов не будет внесена предоплата, заявка на тур автоматически аннулируется, т.е. получается без всяких удержаний. 08.08. в связи с изменением обстоятельств (невозможностью ехать в тур) я попросила аннулировать заявку, т.е. спустя сутки... и ТО удержал с мня 30% от стоимости тура за аннуляцию. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
17.03.2020, 09:36

Туроператор аннулировал заявку на отпуск, но предлагает другие варианты - можно ли вернуть деньги?

Сегодня утром мы должны были улететь в Доминикану, но туроператор прислал эл. письмо вчера об аннулировании заявки в одностороннем порядке с пометкой, что оплаченная сумма сохранена на заявке и мы можем выбрать другие даты либо другое направление. Мы ответным письмом потребовали возврат денег. Через пару тройку часов пришло письмо, что туроператор возобновил туры и мы вылетаем сегодня вечером, но мы не хотим. Есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алекс
27.06.2017, 10:59

Заявление лежит у мирового судьи, каковы сроки действия заявления и может оно аннулировать заявку если стороны договорились?

Заявление лежит у мирового судьи, каковы сроки действия заявления и может оно аннулировать заявку если стороны договорились?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.11.2019, 06:17

Вернут ли мне деньги за услугу по подбору займа от организации, которую я обратился через посредника?

Трудно будет ли вернуть деньги на счет. В МФО обратился за займом посредником оказалась организация заявку составил, в писал всю инфу. А потом как начали появляться и качают с карты банка за предоставление услуг по подбору займа организациях и,что как вернуть мне мои деньги.
Читать ответы (3)
Сергей.
21.12.2017, 11:29

Как справиться с назойливыми звонками от кредитной компании после отказа от займа?

Подавал заявку в кредит плюс микрофинансовая организация с Москвы, я проживаю в Приморском крае, заём одобрили, но я его не получал так как мне его не выдали в банке, неправильно были заполнены мои данные в денежном переводе. Позвонил опять в кредит плюс, извинились и заявку аннулировали, предложили подать ещё одну, я отказался. Сейчас терроризируют звонками на мобильный каждые 20-25 минут по 12 часов в сутки. Написал заявление в банк об отзыве своих данных и попросил удалить мой личный кабинет в ответ тишина, а звонки продолжаются. Что делать?
Читать ответы (1)