Проблемы с зимней обувью - налипание снега на антискользящей подошве в районе пятки - возможность обмена или возврата?

• г. Санкт-Петербург

Купила зимние сапоги, на подошве в районе пятки есть антискользящее крепление. Выпал снег и в этом месте он налипает комком, ходить становится сложно, приходится каждые 5-6 шагов отбивать этот комок. Могу ли сдать обувь по такому дефекту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не дефект, обувь обратно не примут.

Спросить
Яна Александровна Сутягина
10.11.2021, 13:16

Обман покупателя - зимняя обувь с антискользящей подошвой оказалась скользкой, а магазин не принимает возврат.

Была куплена обувь зимняя. В описании было четко написано-антискользящая подошва. По итогу обувь оказалась максимально скользкая. Была одета 1 раз. Магазин отказывает в возврате.
Читать ответы (3)
Светлана
07.01.2016, 11:25

На зимней обуви (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата денежных средств у продавца?

На зимней обуве (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата дененжных средств у продаваца?
Читать ответы (1)
Яна
12.06.2016, 07:36

Сандали для лета оставляют следы от щебня после однодневной носки – что делать?

Купила летние сандали. Проносила 1 день. На подошве в районе пятки остаются следы от щебня. Правда в нашем городе и дороги ужасные. Что делать? Подошва твердая светлая.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
31.03.2017, 12:02

Нарушение гарантийного срока - возможно ли вернуть дефектные сапоги в магазин?

21.02.17 купила сапоги демисезонные. Кассир меня предупредила. Что гарантийный срок на них - 1 месяц. Носить я их начала 22.02. 17. А 29. 03. обнаружила, что подошва в районе пятки полностью отклеилась. Могу ли я вернуть их в магазин и требовать возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
06.12.2010, 13:51

Проблема с зимней обувью - Дырочка на подошве после покупки из не натуральной кожи

Купила в магазине зимнюю обувь из не натуральной кожи за 2 000 рублей, сразу после оплаты (т.к было холодно) я одела их и поехала на машине домой. Приехав домой я стала их рассматривать и обнаружила между подошвой и кожей небольшую дырочку. Думаю что я не могла сама это сделать, нигде не спотыкалась и хожу я аккуратно, тем более эту трещену можно рассмотреть только когда подошву немного отогнуть. Хозяйка магазина отказалась менять, а тем более возвращать деньги за обувь, пояснив что это не заводской брак. Стоит ли делать экспертизу? Просто я думаю потрачу еще больше денег чем стоят сами сапоги? Помогите! За ранее благодарна)))
Читать ответы (2)
Дарья
05.11.2016, 19:31

Проблемы с снабжением зимней обувью в армии - куда обратиться и как решить?

Куда следует обратиться по вопросу снабжения солдат в армии зимней обувью? Почти месяц моего мужа кормят "завтраками", обещая что найдут его размер. А пока он простывший ходит в летних берцах. В части это не единственный случай.
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна Мельникова
31.10.2022, 18:53

Перелом пятки - возможность возврата на работу после снятия гипса и необходимость продления больничного для реабилитации

Перелом пятки, сняли гипс, требуется ещё продление больничного для реабилииации или сразу на работу? Я ведь ещё не могу ходить самостоятельно после 2,5 месяцев гипса.
Читать ответы (1)
Людмила
20.01.2020, 12:01

Возврат или обмен зимней обуви с производственным браком - права потребителя

25.10 2019 г. я купила зимние ботинки, 19.01.2020 г. был обнаружен производственный брак (разошелся шов на детали носка). Могу ли я сдать или обменять такую обувь?
Читать ответы (2)
Наталья
02.02.2021, 22:03

Проблемы с зимней обувью - стершийся мех и рвущиеся колготки. Обмен по гарантии возможен?

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2022, 16:05

Проблемы с зимней обувью - скользкие ботинки и отказ продавца вернуть товар

Купила ботинки зимние, оказалось что ходить в них невозможно очень скользкие, прошло время 10 дней с покупки Продавец отказала их принять назад я хотела доплатить и купить другие ботинки.
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2020, 05:40

Проблемы с зимней обувью - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила зимнюю обувь 3 дня назад. Обула первый раз в заморозки, а подошва оказалось скользкой и не надежной. Чек и коробка сохранилась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2017, 12:18

Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина Викторовна
26.08.2016, 07:46

Купленная кожаная обувь с лопнувшей подошвой - возможность возврата или обмена?

17 июля купила кожаную обувь на платформе, сегодня утром заметила, что на одной из пары подошва лопнула на 2 части! Чек о покупке сохранился, но уже прошло с момента покупки 30 дней и обувь была куплена по скидки! Скажите пожалуйста, есть ли шанс что деньги вернут или поменяют на такую же сумму.
Читать ответы (2)
Светлана
11.11.2012, 12:10

Проблемы с новыми зимними сапогами - натёртые пятки, отсутствие меха и отказ продавца в возврате

Не понятная ситуация для меня. Приобрела зимние сапоги.. одела первый раз и ужасно натерла обе пятки. Внутри, в районе пятки почему то мех отсутствует и шов от кожаной вставки просто в кровь стер кожу на ногах. В районе, где находятся пальцы, сверху меха практически нет, кожа очень жесткая. Это анекдот просто, зимними сапогами так стереть ноги. Сапоги подобраны по размеру, очень красивые, но носить их невозможно. Продавец наотрез отказалась принять заявление на возврат, сказала, что у них не прокатный пункт. На моё требование предъявить сертификат, заявила, что их никогда не было у них, и что они даже на экспертизы не ходят. Сапоги стоят 4400 рублей, то есть получается, за эти деньги носи и уродуй ноги. И ещё момент.. в товарном чеке написано, что гарантия только на ремонт. Это не законно думаю. Подскажите как поступить в этой ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2021, 12:04

Несчастный случай с зимней обувью - есть ли шанс вернуть деньги после отшелушивания подошвы в гарантийный период?

10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги? Стоимость 6500
Читать ответы (4)
Виталий
12.11.2017, 21:08

Проблема с зимней обувью - скользкие ботинки и отказ магазина принять обратно

Здравствуйте. Возникла проблема с зимней обувью. Заказали через сайт, одного известного спорт магазина, получал и оплачивал уже в самом магазине. Суть проблемы - ботинки невероятно скользкие, хотя в описании товара на сайте: "Рельефная подошва разработана для скольких зимних поверхностей". Как только выпал первый снег, жена решила их опробовать, и сделав пару шагов от подъезда - упала. Я сам был в летних кроссовках - которые скользят намного меньше. В магазине даже слушать меня не стали, говорят что обувь уже носили на улице и претензий к магазину быть не может. С момента покупки по сегодняшний день прошло 17 дней. Визуально на подошве немного раскрошилась часть протектора, размером 4*4 мм, это к вопросу о утрате первоначального вида. Как поступить в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Александр
04.01.2009, 09:37

Важный вопрос о правах покупателя - подписание акта уценки и возможность обмена или возврата товара

Здравтсвуйте уважаемые юристы! Хочу приобести зимние ботинки, нашел подходящие. Продовец сказал что на них скидка 40%, но тут же предложила заполнить акт уценки. Видимых диффектов обувь не имеет. В акте уценки в графе видимые диффекты ничего не пишется. Есть графа что при обнаружение скрытых диффектов (отклеивание подошвы, и т.д. перечислено около 7 видов) я не имею право обращаться к ним с претензией (т.е обувь возврату и обмену не подлежит). И в низу акта просят расписаться что с условиями согласен. Буду ли я иметь право не зависимо от того подпишу я такой акт или нет, в случае обнаружении каких-либо диффектов предъявить им обувь к обмену, либо к возврату? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2014, 15:54

Авария из-за упавшей ветки - Как действовать с учетом отрицания ответчика и необходимости независимой экспертизы дерева?

Суть вопроса в следующем: во время движения на мой автомобиль упала крупная ветка от дерева. Прямо на проезжую часть. Поврежден автомобиль и я получил удар по голове, что подтверждается выехавшей на место ДТП скорой помощью. Сейчас идет судебный процесс. Ответчиком выступает администрация города. Они давят на то, что дерево здоровое и в день ДТП было предупреждение МЧС о налипании снега. В следствии этого ветка и упала. Так же по мнению их же эксперта дерево абсолютно здоровое. Хотя на сделанных мною фотографиях видно, что сердцевина сильно гнилая. Каким образом мне необходимо действовать далее, существуют ли нормы, регулирующие размеры ветвей, свисающих над проезжей частью и существует ли независимая экспертиза для оценки состояния этого дерева? Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
02.12.2021, 12:05

Возврат зимней обуви из интернет-магазина - как решить проблему со скатывающимся язычком?

Здравствуйте) Вопрос по возврату обуви в интернет-магазин. Купила обувь в сентябре и только сейчас достала, так как она зимняя. При ходьбе язычок на обуви постоянно скатывается в разные стороны, от этого у меня немеет нога, так как он пережимает нервы. Считается ли это браком и могу ли я сделать возврат?
Читать ответы (2)