Как добиться замены товара?

• г. Москва

Купили недавно стиральную машину Занусси, приехали домой распечатали, всё в порядке никаких нареканий по внешнему виду. НО потом после нескольких открытий ёмкости под порошок у нас отошла панель управления. Позвонили в магазин, нам сказали что нужно было смотреть лучше при приёмке.НУ НЕБЫЛО НИЧЕГО ВИДНО! Но всётаки они прислали своего сервис инженера, чтоб всё сфотографировать. ВОТ УЖ НИКАК НЕ ДУМАЛА, ЧТО СЕРВИСЫ УМЕЮТ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ОТВЁРТКАМИ!!!Зачем он начал там чего-то пытаться прикрутить??? Вообщем в конце все же сфотографировал при этом выгибая эту злосчастную панель. Вот теперь зато всё стало очень даже видно не вооруженным глазом. Уехал. Сказал звоните завтра после обеда в отдел претензий. Дозвонились, вам говорят отказано, такое невозможно было не заметить(конечно, после ряда манипуляций с панелью, её теперь с 10 метров трудно не заметить). Далее ещё интересней! Звоню в сервис центр Занусси, обЪясняю ситуацию(да, кстати, ещё пропал болт на котором должна была держаться эта панель)-хорошо говорят приедем. Но потом перезванивают и говорят ,что это не сервисный случай, т.к. машину уже вскрывали и не их сервис инженер, что собственно логично. Звоним обратно в магазин, спрашиваем почему сервис там отвёрткой ковырялся, на что последовал просто НАГЛЫЙ ответ, что никто там не ковырялся, а только сфотографировали. Такой наглости мы просто не ожидали! Теперь даже не представляю чем всё это закончится! Чего вообще можно сделать в такой ситуации, чтоб заменили товар?Претензию написали на 5-й день со дня покупки.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья
14.11.2016, 13:44

Проблемы с машинкой - опыт взаимодействия с сервисом и магазином

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
Читать ответы (4)
Олеся
20.01.2005, 17:58

2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги.

Я купила стиральную машину, мне привезли ее с дефектом (резина на дверце деформирована), сразу не заметила и расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Потребовала магазине, чтобы мне ее заменили, Но продавец сказал, что эта техника по закону возврату и обмену не подлежит, и нам нужно обращаться в гарантийный сервис-центр и составлять акт о дефекте за подписью мастера сервис-центра, с этим актом и чеком подъехать к ним, и они решат вопрс о замене. В сервис-цетре сказали, что никаких актов они не составляют и, в течение 2 недель магазин должен заменить машину. Уже прошла 1 неделя, т к машину привези не в день покупки, а позже. Вопросы такие: 1 Обязан ли магазин, заменить мне машину в данной ситуации. 2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги. 3 Есть ли ограничения по сроку предъявления претензий магазину 4 Если магазин не обязан производить замену, то тогда какие обязательства у продавца перед покупателем существуют после продажи данного вида товаров (имею ввиду бытовую технику). Извините, что так пространно, очень переживаю - для меня это очень большая сумма. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2016, 08:28

Проблемы с посудомоечной машиной - запчасти, утечка воды и отказ магазина в возврате денег - что делать?

17.03.2016 купили посудомоечную машину, снчало все было хорошо затем через три-пять дней начала плохо мыть. Отдали в сервис, они сказали что ждут запчаст на машинку. Когда забрали посмотрели по бумагам там просто написано что рекомендуется заменить моющее средство. Вообщем забрали начали устанавливать а она внизу вся бежит сильно. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги? Сдали в сервис 18.04. забрали с сервиса примерно 13.07. сегодня позвонили в магазин, просили чтобы опять забрали машинку, а они отказывают нам в этом. Как поступить?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.07.2020, 12:48

Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Читать ответы (13)
Елена
26.01.2018, 11:27

Проблемы с гироскутером - некачественный товар и отказ магазина от возврата денег

Здравствуйте!25 августа 2017 года мною был приобретен гироскутер за 11000 тыс. руб. в торговой точке Народный Айфон, по истечении двух месяцев были обнаружены такие неполадки: перестал воспроизводить звук приветствия при включении, внезапно останавливаться опять же без оповещения, затем заряда батареи стало хватать на 5-10 минут катания после чего резкое отключение средства и скидывание катающегося, что может привести к травмам. Так же при тщательном осмотре обнаружилось что болты крепления на корпусе разные по цвету и нет никаких пломб. Такое ощущение что в него уже лазили. В течении гарантийного срока я обратилась в магазин на возврат денежных средств с притензией, притензию взяли, но не расписались и сказали у вас он поцарапанный мы наверное оплатим пол стоимости, но я не согласилась, а потом сказали что надо идти в сервисный центр, чего вы к нам пришли и это вы его сломали, но мне не дали ни гарантийного талона ни адреса сервиса. Пока я сама не спросила адрес. Еще начал звонить сам директор и говорить "-чего вы в магазин пришли а не в сервис, ребенок его наверное залил водой и все в таком роде. Когда муж поехал в названный ими сервис там сказали что вообще не ремонтируют гироскутеры и что от этого магазина приходят люди, а в сервисе их отсылают. Я стала опять звонить в магазин, в итоге привозить надо по другому адресу, вообщем такое ощущение, что меня отфутболивают. Остался месяц до конца гарантии, скажите пожалуйста правомерно ли они поступили, что не расписались в притензии, а отправили в сервис и в сервисе могут ли обвинить что это мы лазили в гироскутер и потом вообще не ремонтировать. Кстати на товарном чеке нет ни названия магазина, ни печати. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Эльдар
24.07.2015, 19:19

Как решить проблему со сломанной стиральной машиной - кто ответствен за обращение в сервисный центр?

Мы купили стиральную машину она сломалась через 1.5 месяца, по приходу в магазин мне сказали звонить в сервис центр кто должен звонить в сервис центр.
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Александр
09.01.2014, 09:27

Проблема с новой морозильной камерой - как обменять ее без ремонта?

У меня такая ситуация, купил в М-видео морозильную камеру 26.08.2013 г, и с грядущими новогодними праздниками решили всё помыть и когда отодвинули камеру то сзади где все трубки идут в местах спайки похоже что травит фреон все эти места окислины и как хлопья. Обратился на горячею линию как мне поступить, девушка меня сначало отправило в сервис цент который обслуживает эту марку камеры, позванил туда мне сказали в гарантийный срок её (камеру) обслуживают сами М-видео. Звоню опять на горячею линию мне уже говорят можно в любой ближайший розничный магазин м-видео там примут заявление и мастер к вам подъедет и посмотрит. Приехал в магазин мне дают адрес уже совсем другого сервиса, Звоню опять на горячею линию мне уже говорят что у меня обязаны были принять заявление на вызов мастера, девушка по телефону записала претензию и сказала с вами свяжется персональный менеджер. Сегодня мне звонит тот самый мальчик который мне вчера сувал бумажку с адресом сервиса, и говорит что вас не устраивает. Вообщем вопрос мой такой, могули я вообще без ремонта обменять на такую же новую морозильную камеру?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2013, 12:09

Проблемы с автосервисом - как решить ситуацию?

25 июля отдала машину в сервис...5 августа забрала в сервисе все было отлично, никаких посторонних звуков и тд. (ездила менять сцепление и смотреть коробку тк 2 ая передача выскакивала + то заказала) отъехав от сервиса буквально до ближайшего светофора машина стала странно свистеть... привезла обратно... сказали что тот кто чинил авто уволен и теперь они не знают что делали в машине, что придется смотреть заново... показала знакомому товарную накладную говорит, что цены через чур превышены... до сегодняшнего дня из сервиса ни звонка, хотя обещали позвонить на следующий день и рассказать что с машиной... сегодня позвонила сама и выяснилось, что к машине даже не притрагивались... подскажите как поступить с таким неродивым сервисом?
Читать ответы (1)