Неисправность новой электронной сигареты - права покупателя на возврат или обмен товара.

• г. Красноярск

Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась.

Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать.

Спросить

Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Подавайте продавцу претензию.

При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара.

Спросить

Экспертизу должна проводить я?

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Мария
23.09.2013, 16:51

Что делать, если купленная куртка по акции оказалась испорченной без возможности возврата через 14 дней?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Зябликов Андрей
24.01.2014, 17:23

Требование проведения независимой экспертизы продавцом - как решить спор с покупателем и обеспечить справедливость

Покупатель товара на отказ в обмене и возврате на основании возникшего спора, вполне законно требует проведения независимой экспертизы продавцом. Проблема в том, что все мои попытки провести экспертизу оказались неудачными в связи с отсутствием в крае специалиста металловеда у массы фирм, занимающихся экспертизой. Одна из экспертных фирм дала согласие на основании представленных документов на товар и фото товара (без предъявления самого товара!) дать вероятное заключение. Понимаю, что в суде такая филькина грамота не пройдет. Могу ли я, не дожидаясь когда покупатель подаст иск, самому обратиться в суд с иском на возмещение затрат на экспертизу? Пусть суд сам определит где и у кого проводить повторную экспертизу, заодно и разрешит спор сторон в чью-то пользу? Очень хочется справедливости! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.04.2022, 23:29

Правомерна ли претензия покупателя по неработающей электронной сигарете - обмен или возврат денег?

Покупатель приобрёл одноразовую электронную сигарету, при проверке в магазине она работала. На следующий день покупатель пришёл с претензией, что сигарета перестала работать у него дома и не соответствует заявленному количеству затяжек. Требует вернуть деньги или обменять. Правомерно?
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 21:14

Скажите, пожалуйста, могу ли я осуществить возврат электронной сигареты в течение двух недель по собственному желанию?

Скажите, пожалуйста, могу ли я осуществить возврат электронной сигареты в течение двух недель по собственному желанию?
Читать ответы (3)
Мия
26.06.2016, 10:08

Право покупателя на обмен товара с перерасчетом цены в соответствии со ст.18 ЗоЗПП - в чью пользу будет разница?

В ст.18 ЗоЗПП прописано, что покупатель имеет право на обмен товара на аналогичный другой марки с перерасчетом покупной цены в случае разницы, но нет уточнения: разницы в пользу продавца или потребителя. То есть, если цена товара другой марки выше купленного, продавец должен разницу отдать покупателю что ли.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.01.2011, 16:26

Проблема с электронной сигаретой - гарантия и возврат отказаны. Как решить ситуацию?

30 декабря 2010 года, я приобрела электронную сигарету, гарантию на которую мне дали 2 месяца, но на данный момент она не оправдала моих ожиданий, и не подошла мне. я пришла сегодня (4.01.2011 г.) на точку в магазине где её купила, но в возврате и обмене мне отказали. А сигарета не дешёвая, и как то не хочется выбрасывать деньги на ветер. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.11.2012, 19:03

Как вернуть деньги за саженцы, не соответствующие ГОСТу - судебный путь и проблемы с транспортировкой

В мае 2012 г. , после изучения информации, полученной по электронной почте, из питомника, расположенного в Липецкой обл., (фото саженцев деревьев) я принял решение заключить договор с этим питомником на поставку саженцев липы (90 шт.), так как на фото они полностью соответствовали ГОСТу. После телефонных переговоров с менеджером по продажам этого питомника, перевел на их расчетный счет сумму в размере полной оплаты товара. За саженцами поехал водитель, не имеющий достаточных знаний о ГОСТ. В силу большой загруженности работой никто из специалистов не мог его сопровождать. Увидев доставленные саженцы, инспектор экологии наотрез отказалась их принимать, в связи с полным не соответствием ГОСТ. Был произведен возврат саженцев по накладной, с условием возврата денежных средств осенью 2012 г. ,после летне-осенней реализации саженцев, менее капризным чем мы покупателям. Сегодня менеджер по продажам отказала моему представителю в выполнении своих устных обязательств. По ее словам саженцы засохли из-за неправильной транспортировки. А со своей возвратной накладной мы можем получить деньги только через суд. Все это сопровождала оскорбительная речь о моей неграмотности. Как правильно вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Евгений
31.01.2022, 23:21

Клиент требует обмен или возврат одноразовой электронной сигареты после использования менее 2000 затяжек, но без чека и упаковки.

Ситуация такая, клиент приобрёл одноразовую электронную сигарету на 2000 затяжек, и пришёл спустя 2 дня и утверждает что сигарета села и не было использовано все 2000 затяжек, просит обмен или возврат. Чека и упаковки нет. Помимо этого клиент приходил 2 раза! Первый раз в воскресенье утверждая что куплена сигарета была в пятницу, и второй раз на следующий день то есть в понедельник утверждая что куплена была в воскресенье днем ранее хотя такой продажи вообще не было что подтверждает кассовый отчёт о продажах на тот день. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
18.09.2016, 14:18

Как получить возмещение или обмен электронной сигареты ненадлежащего качества на надлежащую?

Возможно ли получить возврат денежных средств или обмен электронной сигареты ненадлежадего качества на надлежащим? 2 месяца назад купили дорогую электронную сигарету, но спустя 2 месяца у неё выпал USB вод. Так как гарантия 3 месяца, отнесли в магазин на сервисный гарантийный ремонт. Сигарету приняли, подчинили, примечательно, что при возврате сигареты мне не дали никаких подтверждающих ремонт бумаг, а как и забрали мой экземпляр акт передачи. Спустя ровно неделю проблема выпадения USB входа повторилась вновь. Я не хочу сдавать её 2 ой раз в ремонт с той же проблемой, понятно, что сигарета с недостатком, но магазин отказывает в возврат е д/с или обмене ссылаясь на то, что сигарета - средство личной гигиены. В данном случае мы говорим о самом аккумуляторе. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
02.04.2016, 15:48

Обмен возврат электронных сигарет

Купил электронную сигарету за 3600 а она не оправдала ожиданий возврат денег или обмен делать не хотят как мне быть?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2021, 14:20

На какой закон можно ссылать при отказе обмена/возврата одноразовой электронной сигареты, побывавшей в использовании.

На какой закон можно ссылать при отказе обмена/возврата одноразовой электронной сигареты, побывавшей в использовании.
Читать ответы (2)
Наталия
28.02.2014, 21:22

Отказ в обмене комбинезона для собаки - можно ли потребовать возврата товара и денежных средств?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
Читать ответы (1)
Егор
28.03.2023, 14:21

Студенту 18 лет отказали в возврате электронной сигареты в колледже - что делать и как защитить свои права?

Охраник в колледже проводил осмотр моих личных вещей достал из рюкзака электронную сигарету и забрал еë, после когда я пришëл еë вернуть он передал еë заучу, она сломала еë и выкинула, при этом мне есть 18 лет. Что можно сделать в этой ситуации и какие права я имею?
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
07.06.2017, 07:38

Как решить проблему с покупкой туфлей, которые не соответствуют заявленному размеру?

Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2021, 07:22

Кто несет за это ответственность - продавец или покупатель электронной сигареты, переданной несовершеннолетнему?

Продавец продал мужчине взрослому электронную сигарету, он при продавце отдал не совершеннолетнему, будет ли лежать на продавце какая нибудь ответственность?
Читать ответы (1)
Ася
30.10.2022, 12:12

Возврат товара - права покупателя и законодательство

Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?
Читать ответы (4)