Возврат денег за неисправный телефон - возможность идти в суд за неустойкой и начисление двух неустоек.

• г. Челябинск

Телефон перестал включаться, отдал в магазин взяли на проверку качества вернули деньги через 2 месяца, можно ли идти в суд за неустойкой? Ведь по сути существенного недостатка не выявлено ведь устройство вышло из строя первый раз, в ремонте не бывало и продавца было полное право отремонтировать и отдать обратно, а вот если бы сломался второй раз, тогда уже можно требовать возврат денег? И еще вопрос можно ли начислять сразу две неустойки то есть на просрочку возврата денег и на просрочку возврата убытков?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не было у продавца такого права - вариант возврата определяет потребитель, в рамках способов, указанных в ст. 18 ЗоЗПП.

Законной неустойки за просрочку возврата убытков - не бывает.

Спросить
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2015, 11:50

Отсутствие ответа на претензию о возврате денег за неисправный телефон. Какие действия предпринять?

Подала претензию по поводу возврата денег за неисправный телефон. На экземпляре, что находится у меня поставили дату и печать. Прошло 11 дней, а ответа нет. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Мария
29.01.2013, 16:46

Проблемы с новым мобильным телефоном - отключение без перезагрузки и сложности с обращением в сервис

Куплен мобильный телефон 19 января... в этот же день и на следующий телефон самопроизвольно отключался без последующей перезагрузки. Обратилась в интернет - магазин по месту продажи... послали в сервис потаму как телефон без ростеста. 22 января Написала заявление на возврат денег с описанием проблемы, сказали через 10 дней примут решение и перезвонят. Сегодня 8-ой день пытаюсь дозвониться до сервиса узнать о проведёной диагностики - не дозвониться... звоню в магазин-посылают в сервис! Предполагаю что удовлетворительного результата проблемы не будет... Как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
21.03.2016, 15:46

Вопросы о расчете задолжности и взыскании неустойки в судебном приставе

Есть постановление судебного пристава от 18.07.2014 о расчете задолжности. Сумма в период с 27.03.2011 по 18.07.2014 составляет 75738 руб, частичная выплата за тот же период 24000 руб. Могу ли попросить пристава расчитать задолжность по месяцам за этот период и подать иск о взыскании неустойки 0,5% за каждый день просрочки? Или я могу запросить расчет задослжности по месяцам только за последние три года? Могу ли я требовать через суд начисление неустойки, выплаты происходят частично по 300 руб в счет долга?
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Антонина
25.11.2021, 06:49

МТС не реагирует на претензии - подача в суд для возврата денег за неисправный телефон А 51 с гарантийным сроком

У меня уже змес идут разбирательства по телефону А 51 который купила в МТС, гарантийный срок сохранен. Они тянут до окончания его. Ответ от юристов должен был прийти 22.11.21 г, но так и не молучила хочу подать на МТС в суд, чтоб вернули деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.11.2017, 11:19

Как возместить ущерб после того, как одноклассник толкнул сына

Одноклассник толкнул сына в школе, сын упал, получил незначительные телесные повреждения и разбил экран телефона. Телефон куплен меньше месяца назад. Что нужно сделать, чтобы возместить ущерб?
Читать ответы (3)
Олеся
11.11.2015, 16:07

Что делать, если покупатель требует компенсацию за неисправный телефон, который был продан с оставшейся гарантией в 2014 году?

Продала телефон в 2014 году (новый, 3 месяца б/у). гарантия осталась. В 2015 он ломается и этот человек (И.Ф) подал в суд. пришло письмо из суда, что И.Ф требует денег с Фирмы за неисправный телефон. Вызывают 3 лицом, т.к гарантия оформлена на меня. Стоимость 15000, продала за 7000. что делать? Есть ли мне смысл идти туда? Он ведь может получить всю сумму? А могу ли я тоже претендовать на возврат разницы или какой то компенсации?
Читать ответы (1)
Евгения
20.08.2020, 14:55

Обмен или возврат денег за неисправный телефон - стоит ли ждать заключения экспертизы?

Купили телефон через 4 дня не включается, отнесли в сервесную службу, взяли на проверку качества (она будет длиться от 1 недели) после чего мне выдадут заключение на основании чего вернут мне деньги или заменят телефон, могу ли я не ждать заключения этой экспертизы и потребовать деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
03.01.2016, 22:46

Претензия на возврат денег за неисправный телефон принята без устройства - сроки проверки качества и дальнейшие действия

Написала претензию на возврат денег за неисправный телефон, срок 15 дней, со дня покупки, не истек. Притензию приняли без телефона. Если мне напишут ответ, что нужна проверка качества, то какие это будут сроки? И какие дальнейшие действия мне совершать?
Читать ответы (1)
Михаил
05.02.2012, 09:19

Какие сроки на возврат денег после сдачи смартфона в сервисный центр?

27 декабря 2011 года был куплен сотовый телефон.29,12,2011 был сдан в сервисный центр. Можно ли написать претензию на возврат денег сейчас или только после 45 дней нахождения телефона на ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.04.2023, 01:33

Когда прекращается начисление неустойки при возврате товара и можно ли требовать неустойку за несвоевременный возврат убытков?

Когда перестает капать неустойка? Ранее возвращал ноутбук в магазин, делал собственную экспертизу, выдвинул два требования возврат суммы за некачественный ноутбук и сумму убытков, сумму вернули с задержкой, подал в суд за нарушение сроков возврата суммы и возврата убытков, так как обязательство в возврата суммы прекратилось, неустойка фиксированная на количество просрочки, а вот убытки не вернули, имею ли право требовать неустойку за нарушение сроков возврата убытков по настоящее время, ведь обязательство по возврату убытков не выполнено?
Читать ответы (1)
Годунов Анатолий Викторович
06.06.2010, 15:07

Отказано в обмене и возврате денег за неисправный телефон из-за неавторизованного ремонта

Купил сотовый телефон 23 апреля 2010 года в салоне сотовой связи "Связной" в г.Железногорске, Красноярского края, на 14 день эксплуатации во время разговора пропала связь, собственно телефон сломался, не определялась никакая сеть. На следующий день сдал его в салон на экспертизу, которая проводилась в последствии в г. Новосибирске. На 29 день после сдачи выяснилось, что мне отказали в "обмене, возврате денег, а также в безвозмездном устранении недостатков", т.к., дословно, "обнаружены следы неавторизованного ремонта"! Собственно мне вернули неисправный телефон без каких-либо доказательств на неавторизованный ремонт. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ и НАКАЗАТЬ недобросовестную систему и на примере их дать урок другим, чтоб не повторилось это безобразие. P.S.: к слову говоря, продавцы салона "Связной" сами пребывали в недоумении и говорили, что такого ещё не было...
Читать ответы (1)
Игорь
15.08.2015, 18:32

Проблемы с услугами риэлтора - Как вернуть деньги в случае недовольства

Оплатил услуги риэлтора, после чего агент мне дала 3 адреса с телефонами хозяев, но владелец одной квартиры просто не отвечает, владелец второй показала совершенно пустую квартиру, а третий номер вовсе был заблокирован. Я хочу расторгнуть договор с этим агенством,. Боюсь что мне могут отказать в возврате денег. На какие нормативные документы можно ссылаться чтобы вернули деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
03.06.2023, 19:03

Вопросы по двум искам по ЗПП - возврат товара и начисление неустойки за просрочки возврата суммы за товар

Имеется два иска по зпп 1) иск возврат товара и потреб штраф 2) иск о начислении неустойки за просрочку возврата суммы за товар первый иск уже решен в мою пользу вопрос: можно ли во втором иске по взысканию неустойки, требовать ее исполнения по день фактического исполнения решения суда? И будет ли начислять ответчику неустойка 1% при просрочке возврата неустойки?
Читать ответы (2)
Яна
12.03.2020, 09:13

Несправедливость гарантийных условий - Как вернуть деньги за неисправный телефон после двух ремонтов?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
27.07.2022, 20:12

Какие статьи законов применять при возврате денег за неисправный телефон МТС?

Какие именно статьи законов я могу указать в заявлении о возврате денег за неисправный телефон, который незаконно удерживается в офисе компании МТС? Год назад купила в салоне МТС дорогой телефон, стал сразу глючить - отдала по гарантии, но телефон ремонтировать не стали, написали что всё с ним в порядке. Год проходила общаясь по видеосвязи в наушниках (по-другому меня было плохо слышно). За 3 дня до окончания гарантийного срока телефон погас и перестал включаться - сдала снова по гарантии в ремонт через этот же офис МТС. Телефон приняли с потёртостями на корпусе (есть акт приёма от МТС), а вернули - с треснутым экраном (написали мол экран разбит потому и не работает. Отдавать телефон не хотят пока не подпишу в их бланке, что претензий не имею. Хочу написать в свободной форме заявление чтоб вернули деньги, и обратиться в суд.
Читать ответы (1)