Замена счётчика на «умный» - как компания не уведомила о замене и что делать в данной ситуации
В октябре 2019 года была замена счётчика электроэнергии « умный счётчик». Я сняла все показания старого, так же мы получили пульт, где показываются данные счётчика. Каждый месяц оплачивали квитанции в сумме 1000-1200₽. В феврале 2022 г пришла квитанция с новыми показаниями и суммой в два раза больше! Чем в прошлом году. Как оказалось нам произвели замену счётчика в ноябре 2021 года без уведомления, узнали об этом в феврале при получении квитанции, когда увидела обнуленные показания счётчика. Получается, что нас не уведомили, не было подписания акта о замене и причины замены, не были выписаны показания и мы сейчас не имеем возможности смотреть показания, счётчик находится на столбе (на высоте). Предыдущий пульт не показывает. Приехали-поменяли и уехали. Вопрос - куда обращаться? Насколько правомерно поступила эта компания? Заранее Спасибо за ответ! Показать полностьюУточнение от клиентаЖивем в частном доме!28 февраля, 01:29 Уточнение от клиентаНапишите, пожалуйста, как должна производится замена счетчиков, может есть статьи, на которые можно ссылаться при общении с этой компанией.28 февраля, 01:32
Были ли проведены переговоры с компанией? Если да, то какие результаты? Претензию направляли?… Если да, то удовлетворили? Готовы идти за защитой нарушенных прав в суд?
Спросить