Магазин отправил не ту запчасть - как вернуть деньги и получить нужную деталь?

• г. Санкт-Петербург

Заказал через интернет запчасть. На коробке наклейка с нужным артикулом. Но есть приписка, что деталь восстановленная. Хотя восстановленные детали продаются под другим артикулом. Внутри оказалась деталь с совершенно другим артикулом. Она даже не является заменой моей. Написал в магазин претензию, попросил привезти, заказанную мной деталь. В претензии ответили, что это не их вина, деньги вернули на мой счет и я могу заново сделать заказ. Я покупал за 15000, в продаже остался товар только за 100000. Правомерен ли отказ магазина? И каковы мои дальнейшие действия? Само собой перезаказывать за 100000 не готов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро

Если товара такого нет, то вероятно он появится позже.

Спросить