Сезонная обувь с неисправной молнией - есть ли возможность вернуть её?

• г. Тамбов

Здравствуйте) купила сезонную обувь и тут же сломалась молния) в гарантии прописано: на молнию, стельки и фурнитуру гарантия не распространяется. Могу ли я вернуть обувь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с претензией, а верхние деньги - это когда кажется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно. Практически на любой товар действует гарантия в 2 года (п. 5 ст 19 ЗоЗПП). Пишите претензию на расторжение договора + возврат средств и направляйте продавцу.

Спросить
Марина
22.10.2020, 09:00

Продавец отказывает в гарантии на ботинки с неисправной молнией - правомерно ли?

Купила ботинки на молнии ¹8 октября, ²¹ октября увидела не исправность молнии, продавец отказывает в гарантии, ссылаясь на то что молнии, набойки не подходят под гарантийные обязательства. Так ли это?
Читать ответы (1)
Регина
04.10.2021, 14:05

Как вернуть или обменять спортивный костюм с неисправной молнией и порвавшейся резинкой?

После пары дней носки спортивного костюма молния начала неисправности работать и порвалась резинка по талии на брюках. Могу ли я вернуть или обменять его?
Читать ответы (2)
Александра
30.12.2022, 17:18

Когда покупатель может вернуть обувь в интернет-маг

Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?
Читать ответы (2)
Сергей
28.11.2022, 14:09

Мерзнут ноги в новых зимних ботинках - есть ли возможность вернуть обувь в магазин?

Купил зимние ботинки, а когда вышел в них на улицу, через 15 минут стали мерзнуть ноги. Температура на улице-3. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Татьяна Останина
03.04.2021, 01:55

Возможность вернуть обувь с дефектом - срок гарантии и права потребителя.

Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?
Читать ответы (1)
Евгения
21.02.2013, 18:35

Вопрос возврата и возмещения денег за обувь с отошедшей подошвой в Нижневартовске после месяца использования.

Купила обувь месяц назад, в январе, обувь демисезонная, не зимняя, я ее носила этот месяц, и у меня отошла подошва. Живу в Нижневартовске. Могу ли я вернуть их, и вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
09.04.2013, 21:53

Проблема с полуботинками - менеджер утверждает, что промокание обуви из натуральной кожи - нормально.

Почти месяц назад приобрела в магазине обуви полуботинки (весна). в первый же день они промокли насквозь. И промокали даже после нанесения водоотталкивающего средства (воска) на обувь. Отнесла их в магазин. Менеджер заявила, что обувь из натуральной кожи (что не указано на коробке товара и продавец уверяла, что это не натуральная кожа) промокает. Это нормально. Назначили экспертизу товара (претензию написали). вопрос следующий: права ли в этом случае менеджер? И какой прцент того, что заключение экспертов будет не в мою пользу. И что делать в таком случае в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2018, 21:38

Проданные обманом - необходимость экспертизы в случае покупки несоответствующей зимнему сезону обуви

В обувном магазине нам сказали, что ботинки зимние, подкладка из овечьей шерсти, а подошва не скользит, мы купили, подошва очень скользкая, дочь упала несколько раз. в Каталоге по артикулу мы нашли, что ботинки демисезонные, а подкладка текстильная. При сдаче ботинок в магазин продавцы нас уведомили о необходимости экспертизы, хотя по сути нам продали обманом не соответствующую зимнему сезону обувь. Нужна ли нам экспертиза в этом случае?
Читать ответы (1)
Мария Олеговна Шеенкова
18.09.2014, 16:11

Проблема с обувью-мокасинами - возможен ли возврат и определение сезонности?

Моя мама купила в июле обувь-мокасины, кожаные, естественно летом она в них не ходила, сегодня, 18 сентября она их надела, проходила в районе 7 часов и там лопнули нитки, он порвался. Срок гарантии был 30 дней со дня покупки. Скажите, есть ли возможность оформить возврат, как определить сезонную обувь? Ведь в кожанных мокасинах в +30 по сути не походишь.
Читать ответы (2)
Власова наталья георгиевна
23.10.2014, 13:13

Проблемы с новыми детскими кроссовками - кому предъявлять требования и как получить возмещение?

10 сентября купила детские кроссовки на мальчика 4 лет марки Томм за 1092 руб. Верх кроссовок синтетика, обувь демисезонная. С первых дней обувь сильно промокает-насквозь, вода просачивается через швы на носке и по краям обуви, одевали раз 5,с каждым разом все хуже. Учитывая, что обувь демисезонная должны ли к ней предъявляться какие то требования, ведь осень и весна время весьма дождливое. И могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (1)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2016, 13:21

Возможность возврата и возврата денег за расклеившуюся обувь - гарантия на сезонную обувь и правила возврата

Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
17.12.2015, 14:18

Гарантийный срок на сезонную обувь в Ленинградской области - каковы правила и сроки?

12 ноября купили зимние сапоги. Сегодня 17.12.2015 г. они прохудились. С чеком на покупку мы уже не можем обратиться в магазин, т.к. прошло уже больше месяца. Вопрос: с какого числа начинается гарантийный срок на сезонную обувь (Ленинградская область).
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
07.04.2015, 13:48

Информация о гарантии на сезонную обувь в районах Крайнего Севера и приравненных

Где можно найти информацию гарантия на сезонную обувь в районах крайнего севера и приравнянных (простите, не знаю как правильно пишиться) к ним.
Читать ответы (1)
Анна
07.10.2021, 12:32

Проблемы с покупками в обувном магазине - отказ в обмене и неисправная обувь

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
Читать ответы (3)
Александр Александров
03.04.2018, 15:44

Как вернуть обувь с дефектом молнии?

Обязаны ли поменять ботинки, купленные 5 дней назад, если у них дефект молнии? Обувь одевалась 1 раз, затем был обнаружен дефект.
Читать ответы (1)