Как разрешить вопрос с возвратом валенок из-за конденсата внутри?
Покупатель хочет вернуть валенки, обосновывая тем, что в них собирается конденсат. Подошва целая, проколов нет. Является ли это браком и как правильно дать ответ об отказе возврата или об обмене обуви?
Добрый день, Алена!
В вашем случае, вы вправе отказать в приеме товара!
В качестве ответа приведите доводы указанные в вашем вопросе, проколов нет, подошва целая, как к продавцу к вам претензий не может быть!
Пусть покупатель если хочет провозит экспертизу за собственный счет!
СпроситьПокупатель хочет вернуть валенки, обосновывая тем, что в них собирается конденсат. Подошва целая, проколов нет. Является ли это браком и как правильно дать ответ об отказе возврата или об обмене обуви?
Хороший вопрос.
Ответ:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить