В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

• г. Барнаул

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

договор поставки и заявка на перевозку(предупреждалась ли транспортная компания о том, что перевозит товар) вот, что принципиально знать для ответа на ваш вапрос.

Спросить

Транспортная компания сама упаковывала груз и в накладной указано,что перевозится стекло.

Спросить

Транспортная компания у кого принимала груз??? Претензий по приему не было???

Обратитесь к юристу, без ознакомления с договором и документами по делу сказать что-либо конкретное достаточно сложно.

Удачи!

Спросить
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Евгений Алексеевич
04.03.2017, 17:58

Повреждение груза и проблемы с экспедитором - возможности и риски

Повреждение груза Транспортной компанией. Отправил "солярий-зеркало" экспедитором как физ. лицо, передавал солярий без упаковки, чтобы было видно, что это стекло и лампы. Упаковка была оплачена и произведена экспедитором. В накладной указано: Объявленная стоимость груза 300 000 р. Услуга по организации доставки (в том числе упаковка). Услуга по страхованию груза. Наименование груза: Сборный груз. Состояние упаковки: Стретч (без осмотра) Когда груз доставили получателю, лампы и фасад оказались разбитыми, корпус деформирован. Получатель составил акт отказа в связи с повреждением (1 мест повреждено, нарушение целостности). Груз вернулся обратно. В накладной указано: Состояние упаковки: Обрешетка. Деформация. Экспедитор отказывается составлять акт осмотра поврежденного груза, ссылаясь на то, что у них таких форм не предусмотрено, пришлось написать отказ от принятия груза. Известил заказными письмами экспедитора об отказе принять груз и о том, что планирую осмотр при участии независимого сюрвейера, для составления акта согласно пп.80-83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Намерен провести осмотр груза с фото фиксацией в условиях уклонения экспедитора от подписания акта. Что делать дальше, не совсем понятно, получать груз или нет, поскольку страховая требует получить груз и предоставить "Коммерческий акт выдачи клиенту". По форме экспедитора этот акт ни о чем, там указано только следующее: повреждено 1 мест; нарушение целостности. Вопросы: 1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра". 2. Какие могут быть тонкости по доказыванию в данных обстоятельствах. 3. Есть ли перспективы взыскания через суд.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Tipik
02.12.2020, 22:41

Как защитить свои права при повреждении груза во время доставки транспортной компанией - возможность обращения в суд

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Яна
12.09.2015, 20:00

Возможно ли перезамерить и проверить целостность груза при получении в транспортной компании?

Отправлен груз весом 70 кг, объемом 0.35 м 3, в транспортной компании сделав жескую упаковку, в накладной указали вес 86 кг, 0.74 м 3. Хотелось бы узнать, могу ли я при получении груза потребовать перезамерить груз без жеской упаковки и одновременно сняв упаковку транспортной компании проверить груз на целостность.
Читать ответы (1)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Евгений
01.03.2017, 11:22

Транспортная компания отказывается возместить ущерб, несмотря на застрахованный груз

Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.
Читать ответы (3)
Лилия
28.07.2016, 22:42

Повреждение груза механическим путем - как доказать факт повреждения гвоздями при транспортировке

При получении груза было обнаружено повреждение груза. : 2 Нижние упаковки лежали на досках (жесткая упаковка необходимая для транспортировки мебели) были повреждены гвоздями. Разрывы упаковок совпадают с местами, где находились гвозди. При составлении претензии фото были предоставлены, однако возникла проблема. В накладной при отправке грузоперевозчик написал, что на 2 упаковках есть дополнительный скотч, картон,. нарушена целостность. (очень мелким шрифтом). Как мне доказать, что повреждение груза было нанесено механическим путем (гвоздями).
Читать ответы (2)