Выложив товар на кассу кассир не проаермв коробку с сюлками вместо двух пробила одни есть ли вина покупателя?

• г. Москва

Выложив товар на кассу кассир не проаермв коробку с сюлками вместо двух пробила одни есть ли вина покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупателя вины нет как таковой, Однако если выявят, то могут усмотреть неосновательное обогащение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ФАЯ ЮРЬЕВНА
25.01.2016, 19:05

Неправильно пробитый товар на кассе - требую вернуть и за такси, и компенсацию за нервы

У меня такая ситуация, на кассе в магазине о,кей кассир пробила товар который я вообще не брала и не приносила на кассу, я сказала что это не мое, она начала говорить что это мое, может муж поставил, я была в магазине без мужа, и того она товар забирает но в чеке оставляет, я приходя домой увидела это и вернулась на такси туда и обратно, написала заявление на просмотр видео записи как все произошло, они говорят посмотрим вернем за товар, меня так не устраивает я хочу еще и за такси, могу ли я забрать и за такси, и или еще и за потраченные нервы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
07.01.2018, 02:21

Последствия непотраченной оплаты товара в случае путаницы при покупке

Если кассир пробила товар, а я его забрал но не оплатил (там была путаница и она пробивала ещё и чужой товар) то могут ли меня найти или что то сделать (сумма 130 руб)
Читать ответы (1)
Лена
02.06.2015, 23:41

Пробил товар и выдал сдачу без принятия денег и ошибочно принял инкассационные деньги за оплату - как поступить

Я кассир, пробила товар не взяв при этом денег и выдав еще сдачу, держа в руках деньги с инкосации, по ошибке приняла их за деньги покупателя, на следующий день, попросила вернуть деньги при это показав камеры покупателю, но платить отказались, сказав, что это моя ошибка, что делать?
Читать ответы (1)
Алена
25.08.2013, 11:09

Проблема с погашением кредита в 2004 году - арест на банковские карты спустя 10 лет. Что делать?

Кредит был взят в 2004 году. Кредит погашен полностью. При погашении последнего платежа возникла проблема кассир вместо двух оплаченных платежей провела только один. Первый звонок из банка поступил спустя год т.е в 2005. и с тех пор больше никто из банка не звонил. В данный момент на мои банковские карты наложен арест. Якобы из-за просроченного кредита. Правомерно ли наложен арест. Спустя почти 10 лет? как быть в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Софья
05.02.2016, 05:58

История о случае с неоплаченным товаром в магазине и последствиях

Я не пробила бутылку вина, на кассе и заброла деньги себе, одумалась и вернув деньги и пробила товар, но прошло время и мне говорят что у видели по камере наблюдения, что теперь будет, 200 р.
Читать ответы (3)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)
Раиса николаевна
30.04.2014, 05:59

Роспотребнадзор - проверка жалобы покупателя раскрывает нарушения сертификации и оформления ценников

Была проверка по жалобе покупателя, вина покупателя полностью доказана (неправильное обращение с товаром), имеет ли роспотребнадзор помимо жалобы проверять сертификаты, оформление ценников в отделе?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
03.06.2016, 22:28

Обнаружила, что в чеке пробит товар вместо 1 единицы, 14, как вернуть деньги за не существующий товар? Спасибо.

Обнаружила, что в чеке пробит товар вместо 1 единицы, 14, как вернуть деньги за не существующий товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.03.2023, 19:02

Что делать, если кассир не пробил товар - опыт покупателя, живущего за 340 км от магазина

При покупке в магазине кассир положил товар, но не пробил его. Прошло некоторое время, и мне позвонили и попросили приехать и оплатить товар, а я живу за 340 км от этого магазина. Как быть? Что может быть со мной, если я не приеду оплачивать.
Читать ответы (2)
Мария
14.12.2014, 16:30

В магазине выбрали товар согласно ценнику, подошли на кассу кассир говорит цена другая. По какой цене покупать товар?

В магазине выбрали товар согласно ценнику, подошли на кассу кассир говорит цена другая. По какой цене покупать товар?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
08.04.2014, 19:36

Кража в супермаркете - моя история и попытка восстановить справедливость

Такая ситуация. В супермаркете положила бутылку Fanta (39.9 руб.) в корзину детской коляски, т.к. корзина с покупками была уже полная, да и нести было тяжело. На кассе товар выложила на ленту, а коляску продвинула вперед, забыв о том, что в ней находится та самая Fanta. Линию касс коляска пересекла. В то время, когда кассир пробивала товар (покупку я еще не оплатила, чек мне еще не выдали!), ко мне подошел охранник и спросил за бутылку, лежащую в коляске. Вспомнив о ней, я ее достала и подала кассиру. Но охранник уже позвал старшего смены и еще кого-то. Эти сотрудники стали обвинять меня в краже, грозились вызвать МИЛИЦИЮ и повели к директору магазина, которая потребовала оплатить товар в 5-кратном размере (Еще спасибо скажите, что не в 10-кратном! Чтобы не забывали больше!) Обычно, в конфликтных ситуациях я сразу не сдаюсь, но с голодным годовалым ребенком мне было как-то не до споров. В общем, меня проводили на кассу, где снова стали пробивать ВЕСЬ мой товар, т.к. ту - первую кассу не закрыли и на ней уже обслуживали других покупателей (кстати говоря, там был очередной скандал, в котором нападали уже на ОЧЕНЬ пожилого дедушку), а за эту злосчастную бутылочку Fanta взяли 5-кратную стоимость. Скажите, как мне нужно было поступить в данной ситуации для предотвращения таких неприятных последствий (ну, кроме, как не забывать выкладывать весь товар на ленту); насколько правомерны действия сотрудников магазина; на основании чего взимается 5/10-кратная стоимость товара; что можно сделать для восстановления хотя бы моральной справедливости? Заранее спасибо. Татьяна. Московская область.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2020, 12:37

Простой кассир оставлен без работы - банк предлагает два оклада вместо двух кассиров.

Я работаю в банке простым кассиром, у нас в отделении два кассира Старший кассир и я просто кассир-операционист! На днях мне сказали что руководство решило в отделении оставить только Старшего кассира т.е. одно окно! Мне предложили быть подменным Старшим кассиром, но это не моя должность и я ее незнаю и ездить по всей Москве и МО я неимею возможности и желания, тогда мне руководитель сказала что тогда один выход по обоюдному согласию с двумя окладами, а мне через три месяца 55 и через 1,8 лет (по новому на пенсию!) что делать?!
Читать ответы (3)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Мария
26.12.2017, 12:11

Как реагировать на ситуацию, когда кассир пробил лишний товар, не взял деньги за него и мужчина, утверждающий

На работе в чек был пробит лишний товар но деньги за этот товар кассир не взял после чего мужчина стал говорить что он налоговый инспектр удостоверенние не показывал стал фотографировать кассира и ушел как реагировать на данное и как себя вести.
Читать ответы (2)
Рита
23.11.2019, 18:13

Магазин требует оплатить неоплаченный товар - что делать в подобной ситуации?

Вечер добрый, я в магазине купила тушь и салфетки, но на кассе кассира пробил одни салфетки а тушь нет, я этого не заметила так как рассчитывалась карточкой, мне позвонили через неделю и попросили прийти оплатить товар а то они будут писать заявление, а мне некогда.
Читать ответы (1)