Менеджер Wildberries распространяет личную информацию клиентов - как пожаловаться и что предусмотрено по новым правилам?
Столкнулись с ситуацией в пункте выдачи валбириес. Там менеджер распространяет личную информацию о клиентах, что купил, перечисляя все вещи, кто забрал и тд. На сколько известно, каждый сотрудник маркета.
Вайлдберриз при устройстве на работу подписывает документ, запрещающий распространять личную информацию клиента. Жаловались на сотрудника хозяину пункта выдачи. Толку никакого нет. Единственно что она сказала это «я ее пожурила, что вы хотите чтобы я в угол ее поставила еще»
Суть вопроса вот в чем. Куда можно пожаловаться дальше и можно ли добиться увольнение данного сотрудника? С 27 апреля, согласно новым правилам, торговая площадка Wildberries ввела штраф в размере 1 500 рублей за первое опоздание на работу и полное увольнение с работы за второе опоздание, штраф в размере 3 000 рублей за грязь в пункте выдачи, а также полное увольнение за хамское поведение менеджера. За распространение личной информации клиента что предусмотрено? Пожурить и в угол поставить.
Народное информационное агентство новостей,
а вам самим лень посмотреть в ФЗ "О персональных данных"?
Спросить