Проблема со светодиодной люстрой - магазин предлагает ремонт за мой счет, но денег нет

• г. Благовещенск

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Срок гарантии на люстру в документах указан?

Спросить

Посмотрите гарантию, если она действует, то требуйте ремонта, если гарантия не установлена, то по общим правилам Вы можете предъявить требования о ремонте в течении 2-х лет.

Спросить

Если я не хочу ремонт, могу ли я потребовать деньги в полном обьеме.

Спросить

Грамотно составляйте претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.

Спросить
Ольга
15.12.2022, 19:43

Проблемы со светодиодной люстрой - возврат денег или обмен возможен после годовой гарантии?

Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.03.2022, 12:41

Задержка в ремонте светодиодной люстры - как вернуть деньги?

Перегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.02.2017, 13:11

Как вернуть деньги за б.у стиральную машину, которая потекла на следующий день после покупки?

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Александр
25.08.2021, 14:43

Ремонт светодиодной подсветки телевизора - почему после замены ленты появилось желтое пятно?

Сгорела подсветка у телевизора светодиодная, я отдал в ремонт, мне сделали, сказали что полная замена диодов будет (ленты), когда я включил телевизор, то было заметно жёлтое пятно примерно радиус 15-20 см, оно светится ярко жёлтым и выделяется от основного фона, на том месте где это пятно, у меня до ремонта было темнее, скорее всего там сгорел диод, мне сообщили что меняли всю ленту, когда я спросил про пятно, мастер сказал, что оттенок диода не влияет на работу, но если это новая лента, то это брак ведь? И они должны переделать или как в этом случае быть, заплатил я 4000 рублей, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
09.07.2020, 18:33

Проблема с заменой неисправного телевизора - магазин предлагает ремонт вместо замены

Купила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.
Читать ответы (2)
Сенкевич Анастасия Николаевна
05.05.2015, 08:35

Возможность обмена нового телефона на гарантии - какие права имеет покупатель

У меня телефон новый на гарантии ему 1,5 месяца. Он просто совсем перестал работать. Магазин предлагает ремонт, а я не уверена что после ремонта он долго проработает.. Скажите имею ли я права настаивать на обмене телефона..
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2020, 16:37

Кофемашина вышла из строя через 3 недели после покупки - магазин предлагает ремонт вместо обмена или возврата товара

Купили кофемашину 3 октября 2020, а 21 октября она выдала три ошибки. В магазин привезли ее 24 октября 2020, он отправляет ее в сервисный центр на проверку качества. 3 ноября 2020 она приходит обратно в магазин, в акте четко прописано, что вины моей нет, дефект неисправность кофемолки. Мне предлагают ремонт, так как вышло 15 дней, хотя на товарном чеке указано обмен и возврат в течении 30 дней. Выходит, я купила неисправный товар, который работал до определенного момента, а теперь ремонт, менять не хотят, а цены извините не пять копеек.
Читать ответы (2)
Серргей
14.03.2017, 15:24

Что делать, если сломанный телефон, взятый в кредит, предлагают починить в магазине, но не хочется платить за ремонт

Взял телефон в кредит, через месяц сломался снес в магазин на экспертизу. Магазин предлагает ремонт, ая нехочу платить за починеный телефон, что делать.
Читать ответы (1)
Инга Сергеевна
14.04.2014, 14:37

Неверное название кровати доставили - как поменять товар?

Заказали кровать лира привезли музу. Доставка планировалась днем в итоге привезли в 22.00 я укладывала ребенка принимал муж не обратил внимание на название а я увидела уже поздно было доставщики уехали. Товар не распакован. Чек есть. Обменивать не хотят ссылаются на то что у них не магазин на диване. Сам магазин муромские мастера находится в муроме. Ехать туда 7 часов возможности нет. С директором разговаривать не дают. Говорят пишите претензии мы рассмотрим. Что делать? Как поменять? Мы даже предлагали оплатить им доставку туда обратно. Они несоглашаются говорят вы приняли это ваша ошибка.
Читать ответы (3)
Елена
24.06.2017, 18:34

Светодиодная люстра перестала работать через 7 месяцев. Могу ли я ее вернуть или сдать на ремонт в магазин? Остался чек.

Светодиодная люстра перестала работать через 7 месяцев. Могу ли я ее вернуть или сдать на ремонт в магазин? Остался чек.
Читать ответы (5)
Анастасия
10.11.2021, 10:50

Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Галина
28.01.2016, 19:23

Предприниматель сталкивается с претензией по поводу сложной светодиодной люстры, проданной в рассрочку

Здрайствуйте. Я предприниматель. Моим магазином была продана сложная светодиодная люстра пол года назад. При продаже продавец ознакомил покупателя с параметрами люстры. Продажа еще была в рассрочку на 6 месяцев. По истечнию 6 месяцев покупатель предъявила претензию о том.. что у нее в люстре выгорели патроны и она не собирается отдавать оставшуюся сумму по расписке.. но итребует вернуть полную стоимость люстры.. товар не принесла. Обратилась с иском в суд. сумма иска 6300 руь. это полная стоимость пюстры.. хотя она проплатила только 5000. спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2022, 14:49

Отказ в замене и возврате денег за сгоревшую светодиодную люстру с чеком.

Я купила светодиодную люстру, менее месяца она отработала и сгорела, отнесла в магазин с чеком, но мне сказали, что отправят на завод и примут решение, я потребовала возврат денег или замену, мне отказали.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
29.11.2014, 19:54

Неудовлетворительное качество светодиодных лампочек - возможность возврата и претензия к производителю

Можно ли вернуть в магазин светодиодные лампочки, если упаковка уже вскрыта. На упаковке написано, что они должны соответствовать обычным 20 ваттным, но в действительности очень темно по сравнению с галогеновыми аналогичной ваттности. В магазине принять отказались, т.к. нарушена упаковка, но согласились принять притензию, в которой мы должны выразить претензию производителю.
Читать ответы (4)
Максим
30.07.2020, 14:47

Проблемы с гарантией на светодиодную люстру - опыт возврата денежных средств

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?
Читать ответы (2)
Анастасия Петровна
02.08.2015, 18:44

Отказ в гарантийном ремонте без гарантийного талона - есть ли у магазина право отказать?

Купила потолочную светодиодную люстру 27.07.2014, гарантийного талона мне не дали имеется просто товарный чек, люстру установили 7.08.2014 для подтверждения есть акт установки,27.07.2015 при включении два раза моргнула и с этого момента больше не работает, позвонила в магазин мне сказали что гарантийное обслуживание длится год, и то что люстру устанавливали позже их не касается, в итоге отказались ремонтировать, правомерно ли они мне отказали?
Читать ответы (2)
Наталья
08.08.2012, 19:40

Мультиварка сломалась в гарантийный срок - магазин предлагает деньги, но оценивает мерный стакан в 500 рублей - законно?

Купила мультиварку, перестала работать, гарантийный срок не истек, магазин взял на экспертизу. Прошел месяц, сообщили, что электроприбор ремонту не подлежит, предлагают деньги, НО в комплект входит мерный стакан, который я не могу найти, согласны взять некомплект, но ПЛАСТИКОВЫЙ МЕРНЫЙ СТАКАН оценивают в 500 рублей (стоимость мультиварки 4800 руб.) Имеют ли они право на такие действия, стакану этому красная цена 20 рублей. Они поступают по закону? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
30.01.2023, 12:40

Как получить возврат денег за товар с гарантийным случаем, если магазин предлагает провести ремонт без вашего согласия?

Сдал в магазин товар с гарантийным случаем, предложили провести ремонт, от ремонта отказался. Подписывать документ не стал, дали другой документ где было перечислено на выбор - ремонт/замена/возврат денег. Выбрал возврат денег, подписал документ. И все товар забрали. Спустя 10 дней на сайте статус - ремонт/заказ запчастей, хотя я на ремонт не соглашался. Как быть в такой ситуации если мне скажут-забирайте товар мы его починили хотя я изначально не спросил их об этом. Документы были от магазина не претензия. И сколько им времени дается на то чтобы проверить товар и вернуть денежные средства, еще раз повторюсь это была не претензия.
Читать ответы (2)
Наталья
17.11.2018, 11:13

Обнаружен битый пиксель на экране телефона, на гарантии - как правильно поступить?

Куплен телефон, на гарантии. Обнаружен битый пиксель на экране телефона. Со дня покупки прошло 17 дней. Можем ли мы поменять на аналогичный телефон? Но магазин предлагает сразу ремонт без экспертизы в другом городе.
Читать ответы (1)