Как отказаться от возврата индивидуального заказа - мой опыт с продавцом браслетов

• г. Нижний Новгород

Возник спор по поводу возврата товара. Я сделала заказ на изготовление браслета из натуральных камней, но вследстве личных обстоятельств вынуждена отказаться от него. Продавец постоянно пишет мне сообщения, последнее содержало угрозу о разглашение моих персональных данных, требует оплатить браслет. Была внесена предоплата, которая у него так и осталась. Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от оплаты заказа (браслет находится у продавца, отправки не было). Также они ссылаются на то, что заказ был сделан индивидуально под меня, поэтому отказаться я не могу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Валерий
18.02.2020, 15:20

Как вернуть деньги за ошибочно доставленный товар при онлайн-заказе - опыт возврата рамок вместо зеркала заднего вида

Я заказал через интернет зеркало заднего вида стоимостью 1990₽ С почтовыми пересылка и вышло 2600₽.Но мне вместо зеркала выслали рамки под номера. Куда мне обратиться с возвратом денег.
Читать ответы (1)
Гуля Алахвердова
02.10.2021, 09:33

Как вернуть некачественный товар в Инстаграм - опыт заказа дубленки индивидуального пошива

Заказывала дубленку через Инстаграм индивидуального пошива, сроки были 5-7 дней. Прошёл месяц, прислали дубленку, но она не соответствует качеству и не по моим меркам и предпочтениям, не сделали так, как я хотела. Сейчас продавец отказывается принять ее обратно и всячески пытается тянуть время. Подскажите как мне поступить и в течении какого времени я могу вернуть товар ненадлежащего качества исполнения?
Читать ответы (4)
Олег
22.04.2023, 01:41

Нарушение маркировки и отказ в возврате денег - опыт заказа в Сбермаркете-Ашан

Сделал заказ в сбермаркете-ашан привезли продукт с нарушением маркировки. На готовой пицце стоит только дата расфасовки и нет даты изготовления (приготовления) ,деньги отказывают возвращать, уверяя, что расфасовка это и есть дата изготовления продукта? Правы ли они? Требовать компенсацию морального вреда?
Читать ответы (2)
Николай
06.02.2009, 20:33

Когда покупатель может требовать возврата индивидуального заказа и возмещения его стоимости - дополнительный вопрос к №723860

Дополнительный вопрос к №723860 В каких случаях покупатель в праве требовать возврата индивидуального заказа и возмещение его стоимости?
Читать ответы (3)
Гость_9132543
22.04.2022, 22:05

Двойной возврат средств - опыт заказа товаров из зарубежного интернет-магазина

Заказывала товары из зарубежного интернет магазина. (с Великобритании). Из за всей ситуации на Украине доставку отменили. Магазин сделал возврат средств, но деньги долго не поступили на счёт, я ещё оформила чарджбэк. Деньги поступили и я отменила чарджбэк. 2 марта первый раз возврат был и сегодня 22 апреля мне еше раз пришёл возврат от этого же магазина. За чарджбэк, который я отменяла… как это получилось не понятно. Какие мои действия в этой ситуации? И могут ли меня привлечь к ответственности за бездействие, если я не сообщу об этом в банк? Если это другая страна.
Читать ответы (1)
Кристина
22.07.2020, 07:30

Как защитить свои права в случае недобросовестных действий продавца - опыт возврата товара в Московской области

Я проживаю в Московской области. Возможно вы подскажите как мне защитить свои права. Дело обстоит в том, что еще 03.04 я приобрела в магазине "Дочки-Сыночки" товар, состоящий из трех позиций. 04.04. курьер доставил три позиции в закрытых коробках, но одна из позиций не соответствовала моему заказу. То есть я заказала: матрас, детскую кроватку и пеленальный столик. Мне привезли: матрас, и две детские кроватки. По своей неосмотрительности, я не проверила при курьере содержимое коробок, оплатила покупку и курьер уехал. На руках у меня остались чек и товарная накладная. В наклодной все оформлено верно. При обращении в Центр поддержки, мой запрос о замене товара долго игнорировали ссылаясь на коронавирус. В результате, на сегодняшний день имеем: Центр поддержки связался со мной только 21.05, девушка попросила меня скинуть фотографии товара с штрих кодами, заявление на возврат денежных средств с моей подписью и сканы чека и товарной накладной. Далее известий не было. Я позвонила через неделю снова в Центр поддержки, где мне сообщили, что возврат мне одобрен, но бухгалтерия не работает в офисе т.к. в Москве коронавирус, в связи с чем возврат денежных средств задерживается. Приезжал курьер в середине июня и забрал лишнюю кроватку. Отдал очередную накладную. И сказал ждать возврата денежных средств на карту. В конце июня я сделала очередной звонок в Центр поддержки, мне сообщили, что все документы передадут в бухгалтерию 06.07., а денежные средства вернуться в течение трех дней. Сегодня 21.07, деньги не вернулись продавец игнорирует мои звонки и письма. Как мне следует поступить подскажите?
Читать ответы (1)
Галина Карпенко
20.04.2022, 14:56

Возможно ли заключить договор с ликвидированным ИП? Опыт заказа кухни

Мы хотели заказать кухню, прислали нам договор, начала его читать, изучать и теперь в ступоре. Где прописано ИП и номер, вбила в интернет, а там написано что ИП ликвидировано, ни адреса где находятся, ничего в договоре не прописано. Имеют ли право они составлять договор если ИП ликвидировано?
Читать ответы (5)
Алина
28.04.2020, 16:57

Как подать заявление о краже золотого браслета - опыт посещения ломбарда и советы

Украли золотой браслет. Ходила узнавать в ломбард может заложили. А в ломбарде информацию не дают, сказали только через полицию. Как подать заявление?
Читать ответы (2)
Карина
10.04.2021, 19:23

Натуральная накладка из волос - опыт заказа и проблемы с продавцом-изготовителем

Заказала накладку ручной работы из натуральных волос. В москве, сама в Башкирии. Волосы не поддаются окрашиванию, это один из основных признаков ненатуральности. Продавец-изготовитель на контакт не идет.
Читать ответы (3)
Олеся
21.06.2023, 15:32

Неудачный опыт заказа кухни на OZON - продавец не отменяет покупку, а срок доставки неясен

Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.
Читать ответы (4)
Альбина
17.08.2021, 11:37

Подозрения на мошенничество - мой опыт заказа платьев у недобросовестных продавцов

Заказала платья алюди под этим постом пишут что это мошенники, заказ пришел на почту имею ли я поаво не явиться на почту, после их звонка мге пр ходит сообщение вам звонили мошенгики.
Читать ответы (1)
Виктор Смычков
31.08.2020, 13:03

Как избежать мошенничества при покупке лекарств в интернете - опыт заказа посылки от простатита

Я заказал по интернету лекарство от простатита. Причем, не обратил внимание, что обратной связи нет. Через несколько дней пришло сообщение, что посылка пришла и требование забрать посылку. Мне каждый день приходили СМС с требованием забрать посылку вот уже 10 дней. Наконец стали приходить угрозы судом. Сегодня прислали, что подано исковое заявление в суд. Т.е. поднимается ажиотаж-это поведение мошенников. Я стал искать сайт, с которого пошел заказ, но его нет. Сайт исчез. Они общаются со мной через сервер ETOPOSILKA. Учитывая мошеническое поведение поставщика, у меня отпало желание получать посылку, тем более, что срок хранения посылки на почте истекает 21 сентября. Как мне поступить? Каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Елена
01.02.2023, 04:44

Опыт заказа БАДа - обман и угрозы от отправителя PostatusRu

Я наткнулась на рекламу БАДа, связалась пл номеру тел и в устроили разговоре заказала этот Бад почтой. После я почитала отзывы об этом товаре, все негативные, это обман и вредит здоровью. Я решила отказаться от доставки, звонила много раз на этот номер, но никто не отвечал. Посылка пришла, мне приходят смс с требованием ее выкупить, звонила какая-то дама, не говорит какая фирма, требует выкупить. На посту я сообщила, что выкупать не буду, пусть уходит обратно. Смс с угрозами подать в суд, передать данные коллекторам приходят от отправителя PostatusRu. Чего мне ждать?
Читать ответы (1)
Александр Рогачёв
20.01.2020, 12:01

Опыт заказа услуг по обращению с ТКО у Регионального оператора - правомерность договора и вопросы периодичности вывоза мусора

Заключаю договор впервые с Региональным оператором на оказание услуги по обращению с ТКО, заявление на заключение договора от 13.12.2019 г., до этого мусор вывозил сам на своей машине, оплачивая за утилизацию вопросы: 1. Договор составляют от 01.12.2019 г. правомерно их действие? 2. В договор включили пункт "Настоящий договор вступает в силу с даты начала оказания услуги - 01 января 2019 г.". Место складирования и периодичность вывоза ТКО осуществляется децентрализованным способом каждый вторник с 16.55 до 17.00. В это время я нахожусь на работе. Правомерны их действия, если нет то на какие пункты и какого документа я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Анжелика
12.10.2020, 14:33

Как не стать жертвой мошенников и избежать проблем с возвратом денег за товар

Я делала заказ в одной компании на белье для похудении в итоге я его не выкупила так как образовались проблемы финансовые сумма заказа 3800 теперь данные поставщики звонят мне по три раза в день угрожают пишут эсэмэски. На основании статьи 437 438 ГК рф хотят взыскать меня понесённые расходы на доставку, юридические услуги и госпошлины звонят пишут и угрожают помогите.
Читать ответы (3)
Виктор ()
16.02.2020, 16:29

Как проверить надежность нового Интернет-магазина перед оплатой заказа - опыт протестирования technik.ru

Я сделал заказ в Интернет-магазине, которому, как говорят, нет и месяца. Как убедиться что это не мошенники, прежде, чем оплатить заказ? Что, если, например, потребовать составление электронного Договора? Настораживает скидка в 30 % и бесплатная доставка по России. Сайт https://protechnik.ru/
Читать ответы (1)
Александр
12.02.2020, 05:56

Ложный сайт для борьбы с курением - мой опыт заказа лекарства, которое оказалось разводом

Мне сегодня доставят лекарство для помощи при бросании курить. Но я хочу отказаться его выкупать, по ому что узнал, что это развод. Сайт на котором я заказал не открывается. Название его " Быстро бросить дымить" . Открывается как бороться с дымом от двигателя.
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2020, 11:38

Как не стать жертвой мошенничества - опыт заказа ремонта компьютера.

Вызвала мастера отремонтировать компьютер, сделал якобы диагностику, сказал что нужно перепрошить, озвучил цену и сроки, меня все устроило, он забрал системный блок, подписали договор и уехал, на следующий день перезванивает и говорит, что это не помогло нужно смотреть материнскую плату, мы договорились, что он посмотрит в ней дело или нет и перезвонит, к вечеру я еле еле с ним связалась, он сказал, что провел ещё несколько работ по ремонту, на которые я согласие не давала, на просьбу вернуть мое оборудование, он начал с меня требовать не малые суммы, обязана я оплачивать работу, на которую не довала согласие?
Читать ответы (3)
Светлана
01.07.2020, 11:20

Как вернуть плохое качество товара из интернет-магазина - опыт заказа на сайте revobags.ru

Заказала сумку в интернет-магазине на сайте revobags.ru. Пришло совсем не то, ужасного качества. Отправила претензию и товар в ООО"Форт", как просили в письме, посылка вернулась с отказом и ссылкой на то, что я нарушила договор оферты (который никто не подписывал), хотя в рекламе оговаривался возврат и обмен в течение 60 дней. Что делать? Обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Елена
22.06.2020, 23:27

Мой опыт заказа работы на дипломворк - бесполезность исполнителей, неответственность компании и невыполнение обязательств

Заказала работу на сайте дипломворк. В итоге прислали полную чушь. Отправляла на доработку дважды. В итоге, исполнитель исчез и менеджеры компании не смогли вый на связь. Написала претензию на возврат денег. Прислали письмо с отказом, да еще и в наживе меня обвинили. Куда обращаться в возврате денег и какие шансы вернуть 19500
Читать ответы (1)