Как решить проблему со следами корозии на устройстве при гарантийной замене?

• г. Орёл

03.22 и 15.11.22 при включении не было изображения 16.11.22 обратился по ремонту в днс так как гарантия была один год 05.12.22 пришёл забирать в магазине в заключении было написано что обнаружены следы корозии это не является гарантийным случаем, подскажите что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в магазин досудебную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Коррозия, скорее всего, признак китайского металла, а не повышенной влаги где-то. Если она появилась в течении гарантийного срока, значит, надо ставить вопрос об отказе от исполнения договора и судебном разрешении спора в перспективе.

Спросить

А какой сервисный центр вам отказал?

Спросить

Составляйте претензию, указывайте, что с техническим актом (актом проверки качества у всех по разному) не согласны, что нарушения правил эксплуатации с вашей стороны не было. В случае спора о причинах возникновения дефекта продавец должен провести свою независимую экспертизу товара. А вот тут самое интересное - нужно правильно составить вопросы к эксперту и еще обратить внимание на квитанцию, в которой указано о состоянии смартфона (если состояние нового - то супер). Залитие водой не может пройти незамеченным для работы смартфона - в нем образуются дополнительные недостатки о которых вы не заявляли при сдаче ремонт. Но дела о заливе - тяжеловатые именно с точки зрения доказывания, что не ты залил.

Спросить
Андрей
04.06.2019, 18:59

Отказ завода в гарантийной замене фар головного света на Лада Икс Рей 2017 г.в. - мои права нарушены?

Меня зовут Андрей Владимирович, вопрос следующий, машина Лада икс рей 2017 г.в.на гарантии потрескались фары головного света, без внешнего вмешательства ни дтп ни камни и т. Д. Сами по себе. Завод отказывает в гарантийной замене.
Читать ответы (3)
Николай
29.12.2008, 13:51

Отказ в гарантии на УАЗ PATRIOT при заклинивании двигателя - как решить проблему с примесью в заводском масле?

На УАЗ PATRIOT при пробеге 800 км заклинило двигатель. Причина: примесь в масле. СТО и завод изг. отказывают в гарантийной замене двиг. Хотя масло заводское. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
13.06.2023, 18:02

Как изменить зарегистрированную претензию о замене гарантийной газонокосилки?

Можно ли внести изменения в зарегистрированную претензию или повторно написать претензию в магазин о замене гарантийного технически сложного товара/газонокосилки/. Куплена летом 2022 г, гарантия 2 года. Требуется замена не работающей косилки на аналогичную. С подачи менеджера написала:"требую провести проверку качества, в случае существенного недостатка заменить..." Поняла, что перепутаны причина и следствие. Будут давить на то, что я требовала проверки, а не замены и тянуть время. Как с меньшими потерями выйти из ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
15.06.2016, 20:52

Необходимость уведомления продавца о гарантийной замене детали автомобиля, производимой у другого официального дилера

Обязана ли я предупреждать продавца о гарантийной замене детали автомобиля, если этот ремонт производится у другого официального дилера (который ближе к дому, чем сервис продавца)?
Читать ответы (1)
Артем Михайлович
07.04.2016, 12:51

Как поступить с клиентом, требующим возврата денег за куртку с разошедшейся молнией?

День добрый, у меня в магазине женщина купила куртку, спустя месяц носки у нее разошлась молния, при этом она говорит, что якобы носила ее бережно, но по телефону она сказала, что молния у нее странным образом изогнулась, из-за чего и стала расходиться, что не может быть при бережном обращении. Что делать с таким клиентом, она требует назад деньги, отказать ей в гарантийной замене?
Читать ответы (3)
Алексей
21.06.2020, 23:04

Какие права у покупателя при гарантийной замене очков и каков официальный срок замены? Опытные люди отвечают.

Вопрос опытным людям: сдал на гарантийную замену очки. В какой официальный срок должны произвести замену? А если не успеют, какие мои права?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.12.2021, 17:15

Как вернуть деньги за сломанный счётчик газа, если не было подано заявление о гарантийной замене?

Прошло шесть лет, поставила счётчики газа, оплатила установку, теперь сломался первый счётчик, паспорт нашла неделю спустя после установки купленного счётчика, второй счётчик сломался сказали по заявлению что прошу по гарантии заменить, и отдадут деньги за второй счётчик потом, Вопрос могу ли я вернуть деньги за первый счётчик, т.к. нашла паспорт, но заявления не писала что по гарантии поставьте, и что служит гарантией если я куплю счётчик, а мне вернут деньги за второй счетчик.
Читать ответы (2)
Вера
15.02.2008, 11:24

Имеет ли организация-покупатель право на возмещение дополнительно понесенных расходов при гарантийной замене.

Ситуация такая. Организация-юридическое лицо купила оборудование для узла учета газа (корректор) в магазине. При запуске узла учета требуется настройка, которую производит сторонняя организация за определенную плату. Корректор вышел из строя и был заменен магазином безвозмездно, по гарантии. Однако для запуска корректора при замене сторонняя организация выставила счет на повторную настройку оборудования. Счет был оплачен организацией-покупателем. В возмещении о возмещении дополнительных расходов по замене оборудования, магазин отказал. Имеет ли организация-покупатель право на возмещение дополнительно понесенных расходов при гарантийной замене. Куда и какое заявление необходимо написать? С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Александр Соколов
21.02.2017, 17:16

Отказ автосалона в гарантийной замене трещины на лобовом стекле - кому обратиться в Ставрополе?

По лобовому стеклу пошла трещина, внешних механических повреждений нет автосалон отказывает в гарантийной замене. Живу в Ставрополе, к кому обратится?
Читать ответы (2)
Ольга Алексеевна
21.04.2014, 22:45

Пациентка обратилась в стоматологию с жалобой на выпавшую пломбу, но ей было предложено дорогостоящее восстановление

Обратилась в центральную стоматологию с банальной жалобой выпала пломба Поставила новую стоимостью 900 р. Выпала через неделю, причем с куском зуба. Вставили штифт за 1000 р кое как подлатали еще 900, пообещали дать гарантию на 9 месяцев (квитанцию и гарантийные обязательства на бумаге не дали, сказали что все в карточке) Оплата производилась наличными врачу на руки как и в первый раз. Все вывалилось опять через 3 дня. В ответ на мои претензии в регистратуре больницы удивились что с меня повторно взяли деньги и отправили к другому врачу который сказал что зуб восстановлению не подлежит и его нужно удалять. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть свои деньги? Как мне это сделать? Заранее Вам благодарна!
Читать ответы (1)
Алексей
26.07.2022, 18:21

Проблему с повторной трещиной в окне после гарантийной замены рассматривают как возможный случай некачественного монтажа

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2022, 18:44

Вопрос гарантийной замены - автомобиль привысил 3 года, но тормозные диски под замену - брак или износ?

Покупал автомобиль в салоне. Оплачивал годовое то, был на гарантии. 6 ноября автомобилю 3 года, но гарантия по то до 3 декабря. В сентябре заезжал к диллеру по ходовой был осмотр не выявило никаких проблем. 26 декабря сделал диагностику в другом автосервисе итог тормозные диски под замену и износ колодок максимальный. Могу ли я претендовать на гарантийную замену тормозных дисков, ведь это не расходники? Пробег 36 тысяч, в автосервисе говорят плохой метал на тормозных дисках.
Читать ответы (2)
Александр
25.05.2017, 20:18

Проблемы с гарантийной заменой газового счетчика - задержка поставки и обязательные сроки замены

Здравия. Умер гарантийный газовый счетчик. Позвонил гарантийщикам, записали в очередь на замену. Сказали через 2 недели счетчики будут. Прошло 2 месяца, якобы нет счетчиков с завода производителя для гарантийной замены. Еженедельные обещания, что на след неделе партия счетчиков придет и ссылка на завод. Есть ли обязательные сроки замены оборудования для таких сервисных контор. И очередность обращения с претензиями по инстанциям. Благодарю.
Читать ответы (1)
Макар
22.04.2005, 10:54

Необходимость лицензии для выполнения функций заказчика по текущему ремонту помещений - требования и законодательство

Требуется ли лицензия на выполнение функций заказчика по текущему ремонту помещений (напр., откосов после замены окон) ? Неужели любой арендатор, на которого по договору возлагаются такие обязанности, должен иметь такую лицензию? (в каком законе содержатся такие требования?)
Читать ответы (1)
Максим
09.02.2021, 20:49

Проблема с гарантийной заменой катализатора в Киа Спортейдж - как составить претензию и решить ситуацию?

Нужна помощь грамотного юриста составить претензию по гарантийной замене катализатора в киа спортейдж. Официалы ссылаются что срок гарантии на катализатор вышел месяц назад по сроку, по пробегу еще 30000 км. нужно ездить. Есть ньюансы в том, что я начинал обращаться к дилеру до выхода гарантийного срока за месяц. Протянули время теперь говорят что поезд ушел. Помогите плиз.
Читать ответы (5)