Как решить проблему со следами корозии на устройстве при гарантийной замене?
03.22 и 15.11.22 при включении не было изображения 16.11.22 обратился по ремонту в днс так как гарантия была один год 05.12.22 пришёл забирать в магазине в заключении было написано что обнаружены следы корозии это не является гарантийным случаем, подскажите что делать.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в магазин досудебную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьКоррозия, скорее всего, признак китайского металла, а не повышенной влаги где-то. Если она появилась в течении гарантийного срока, значит, надо ставить вопрос об отказе от исполнения договора и судебном разрешении спора в перспективе.
СпроситьА какой сервисный центр вам отказал?
СпроситьСоставляйте претензию, указывайте, что с техническим актом (актом проверки качества у всех по разному) не согласны, что нарушения правил эксплуатации с вашей стороны не было. В случае спора о причинах возникновения дефекта продавец должен провести свою независимую экспертизу товара. А вот тут самое интересное - нужно правильно составить вопросы к эксперту и еще обратить внимание на квитанцию, в которой указано о состоянии смартфона (если состояние нового - то супер). Залитие водой не может пройти незамеченным для работы смартфона - в нем образуются дополнительные недостатки о которых вы не заявляли при сдаче ремонт. Но дела о заливе - тяжеловатые именно с точки зрения доказывания, что не ты залил.
Спросить