Исполнитель компенсировал просрочку и невыполнение заказа 0,5% от суммы аванса, но задержал время исполнения без предупреждения

• г. Санкт-Петербург

Исполнитель за просрочку и полное невыполнение заказа выплатил мне компенсация в размере 0,5% от суммы аванса, определив время просрочки дата исполнения+2 недели которые он имеет права задержать предупредив клиента, до извещения меня о том, что заказ не будет выполнен вообще.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отношения покупателя и продавца попадают под действие Закона о защите прав потребителей. Если договором не предусмотрена компенсация за невыполнение договора со стороны продавца, Вы вправе требовать неустойки по Закону , она составляет 1% за каждый день просрочки. Отправьте претензию, если требования не удовлетворены - обращение в суд.

Спросить
Мпаер
05.07.2015, 16:57

Исполнитель не выполнил заказ в срок - вопросы о возмещении ущерба и уголовной ответственности

Я заплатил аванс Исполнителю, но он в срок заказ не выполнил. Я представил Исполнителю заявление о новом сроке исполнения заказа, он его подписал, но заказ так и не выполнил. Теперь очевидно, что заказ (для моего личного пользования) не выполнит никогда и денег добровольно не вернёт. Первый срок исполнения заказа истёк более месяца назад. Я уже заказал товар у нового Исполнителя, заключив с ним новый договор. Какие суммы исков из нижеперечисленных мне одобрит суд (любую из них или только одну (какую) ) ? 1. Если сумму я посчитаю по дням просрочки как 3% от суммы заказа (или от суммы аванса?) за каждый день просрочки (п. 5, ст. 28 Закона о защите прав потребителя). 2. Если сумму я посчитаю как понесенные расходы (тот же п.5, ст.28 … поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.. ) ; Как при этом варианте судом будут рассчитаны мои понесённые расходы (ПР) ? Пусть: А - уже заплаченный аванс недобросовестному Исполнителю; Б - сумма заказа у НЕдобросовестного Исполнителя; В - сумма заказа у Добросовестного Исполнителя; Какой вариант верен? : 2.1 ПР = В? 2.2 ПР = В - А? 2.3 ПР = В + А? 2.4 ПР = ... 3. Могу ли я привлечь НЕдобросовестного Исполнителя к уголовной ответственности за мошенничество, если найду таких же обманутых заказчиков? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
13.09.2014, 18:23

Просрочка исполнения заказа на двери - возможность изменения процента компенсации и рекомендации по дальнейшим действиям

Мы заказали двери в магазине, в заказе был указан срок исполнения 21 рабочий день. По истечении срока заказ был не выполнен. На данный момент просрочка составляет 20 рабочих дней. В заказе указано, что в случае просрочки, магазин будет выплачивать по 0,01% за каждый день. Имеем ли мы право на другой процент компенсации? И если да, как лучше поступить?
Читать ответы (4)
Татьяна
23.06.2008, 00:01

Мною был сделан предварительный заказ - покупка мебели с доставкой и сборкой со 100% предоплатой.

Мною был сделан предварительный заказ - покупка мебели с доставкой и сборкой со 100% предоплатой. Продавец заверил, что заказ будет выполнен в течение 3-х недель. Но в счете на оплату эта дата не прописывается. Прошло уже почти три месяца, а заказ до сих пор не выполнен. Какие действия мне предпринимать? Выплачивается ли компенсация за просрочку заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
24.09.2012, 20:21

Вопрос о неустойке при просрочке исполнения договора на изготовление и установку кухни

Договор на изготовление и установку кухни. Срок исполнения заказа 40 дней. Прошло 10 месяцев - заказ не выполнен. Договором предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5%, НО НЕ БОЛЕЕ 10% от суммы договора. Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения? Что главнее - договор или закон? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2020, 11:17

Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
Читать ответы (5)
Алексей
21.12.2020, 18:58

Как рассчитать процент просрочки при заключении договора купли-продажи на изготовление мебели на заказ?

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.
Читать ответы (6)
Татьяна
09.02.2013, 08:06

Нарушение сроков и некомплектность заказа - что делать?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика, 13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели. В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен. В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки. Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад. Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб). На руках у меня Договор-заказ.
Читать ответы (2)
Людмила
16.02.2014, 20:18

Размер пени по Закону о правах потребителей и обязательства исполнителя

Согласно ст. 23 Закона о правах потребителей за каждый день просрочки начисляется пени в размере 1%. Определен ли максимальный размер сумы пени, либо по истечении 100 дней просрочки Исполнитель должен исполнить свои обязательства по договору и выплатить исполнителю всю сумму заказа?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.07.2016, 22:29

Вопрос начисления неустойки при задержке исполнения заказа кухни - считается ли с 15-го рабочего дня или от даты исполнения

Заказывала кухню у ИП, срок установки и доставки задерживают, объясняя это проблемой с поставщиком. В договоре написано, что исполнитель вправе задержать исполнение заказа на 15 дней рабочих (по независящим от него причинам), так же в договоре написано, что за день задержки исполнитель обязан оплатить неустойку, вопрос неустойка начисляется с какого дня? после 15 рабочих, на которые исполнитель вправе задержать заказ, или от даты исполнения заказа, которая обговорена и прописана в договоре изначально?
Читать ответы (1)