Кто должен быть указан как заказчик и плательщик при бронировании номера в отеле с бесплатной отменой?
Забронировала номер в отеле с бесплатной отменой для знакомого, внесла предоплату со своей карты, и заказчиком и плательщиком в документах указана я. В связи с обстоятельствами пришлось отменить бронь, в документах отмены я обозначена как заказчик и плательщик. Но для возврата средств служба бронирования требует заявление от имени гостя, на которого сделана бронь, и требует указать реквизиты его карты. Это правомерно?
Полагаю вас вводят в заблуждение можно отправить заявление от гостя с общими формулировками расторжении и просьбы перевести денежные средства на реквизиты плательщика.
СпроситьПо тому, как изложено - правомерно. Речь идет о правоотношении получателя услуг и поставщика услуг, то, что Вы выполняли для получателя услуг все описанные Вами функции - не меняет сути существующего правоотношения, и обязан отель - именно перед получателем услуг.
СпроситьСнижается ли сумма финансовых средств при предъявлении сведений о бронировании отеля на границе Украины?
