Можно ли вернуть деньги за услугу подключения к гарантии в автосалоне в течение 14 дней?

• г. Санкт-Петербург

В автосалоне навязали услугу: подключение к гарантии на авто, при этом в договоре есть графа что услуга оказана и сертификат на гарантию выдан. Акт о том что сертификат выдан был подписан. Можно ли в течении 14 дне отказаться от услуги и вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да пишите претензию в салон. Пишите письменное заявление об отказе от услуги и возврате денег. Есть положительная практика.

Спросить

Да это ваше полное право отказаться от дополнительные услуги. По смыслу вам нужно только входящий номер что они приняли претензию в течение 14 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно смотреть документы. Есть много отрицательной практики по данным делам.

Спросить
Алексей
11.01.2016, 16:39

Проблема с автокредитом - автосалон не отдает машину, а банк требует оплату кредита. Как поступить?

Взял автокредит в банке банк перечислил деньги автосалону деньги в автосалон пришли автосалон деньги или машину не отдает причину не называет банк требует оплату кредита что делать.
Читать ответы (1)
Анфиса
10.02.2017, 13:15

Как снять автомобиль с учета после продажи через закрытый автосалон?

Продала машину через автосалон, деньги автосалон перевел на карту от физического лица, а договор купли-продажи так и не вернул, сейчас автомобиль не снимают с учета, нового хозяина я не знаю, автосалон закрылся, что сделать, чтобы снять автомобиль с учета?
Читать ответы (3)
Галина Владимировна
25.07.2019, 00:04

Как вернуть деньги за навязанную услугу автосалоном и что делать, если сумма включена в кредит?

Можно ли вернуть деньги за навязанную услугу автосалоном (якобы страхование жизни), если эта сумма включена в кредит? Кредит не погашен ещё. С чего начать?
Читать ответы (3)
Елена
02.02.2017, 14:18

Возможность возврата денег за планшет после окончания гарантии и неудачных попыток ремонта - что делать?

Купили планшет 2 года назад. Через месяц началось мерцание. Сдали в ремонт по гарантии, починили. Затем еще 2 раза появлялась эта же проблема (мерцал и отключался), уже по истечении срока гарантии, ремонтировали в том же сервис. Центре уже за деньги. Сейчас опять та же самая проблема - мерцает и отключается. Возможно ли по истечении 2 х лет и окончании срока гарантии вернуть деньги? Ведь явно сервисный центр не производил качественный ремонт, либо изначально планшет дефектный (о чем сервис. Центр опять же умалчивал). Если да, что необходимо сделать? Экспертиза и суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2018, 08:38

Как вернуть деньги за навязанную услугу Вип ассистенш по программе блэк эдишен от ооо Ригл М?

При взятии машины в кредии была навязана услуга Вип ассистенш по программе блэк эдишен ооо Ригл М Обращалась к юристам Только деньги зря перевела Куда обращатся чтоб вернули деньги?
Читать ответы (6)
Павел
19.12.2013, 22:23

Потеря денег из-за неверной информации - Могу ли я потребовать компенсацию от автосалона?

Делая продление автостраховки, для банка, меня затроховали, в страховой компании не имеющей договора с моим банком. Узнав об этом я расторг договор, но вернули не все деньги потому что прошло 26 дней. Могу ли я потребовать с организации в автосалоне деньги за неверную информацию, из-за которой я потерял деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2020, 09:39

Иск на расторжение договора купли-продажи теплиц - надули на экспертизе и без гарантии - вернуть деньги за бредовую оценку

Подала иск на расторжение договора купли-продажи теплиц из оцилиндрованного каркаса, т.к каркас начал ржаветь через 2 года, срока гарантии нет, срок эксплуатации от 10 лет, сделали судебную экспертизу, в которой написан бред. Якобы я не ухаживала за каркасом, даже использовала серные шашки, я просила экспертов измерить толщину покрытия по всем каркасу, а они химическим способом вычислили процентное содержание цинка. Хочу написать в суд возражение на экспертизу. И вернуть деньги за экспертизу, т.к на мой вопрос они не ответили.
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2013, 14:37

Проблемы с получением ПТС после оплаты автомобиля в автосалоне - как вернуть деньги и какие документы необходимы

Заказал машину в автосалоне деньги оплатил машина пришла птс неотдают более месяца хочу забрать деньги претензию писал но в договоре 0.001 процент а по закону 0.5 и какие нужны документы.
Читать ответы (2)
Александр
14.09.2022, 11:01

Как решить проблему с потекшим радиатором газовой колонки на гарантии - вернуть деньги или ремонтировать?

Потёк радиатор газовой колонки (на гарантии), магазин предложил запаять радиатор, так как ждать новый очень долго, говорят что сервис центр находится очень далеко в другом городе. Что делать? Можно-ли вернуть деньги или поменять на другой? Не хочеться его паять, срок гарантии истекает через месяц, вдруг опять потечёт. Что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна
20.02.2020, 17:27

Проблемы с холодильником на гарантии - вернуть деньги или обменять на другой - что делать и куда обратиться?

Холодильник на гарантии. Ломается уже второй раз. Хотели сдать обратно. Можно вернуть деньги ил поменять на другой холодильник? Если обмен или возврат денег возможен, то куда обратиться в магазин или сервисный центр и как правильно оформить документы. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2013, 11:03

Как защитить свои права при невозврате денег по расторгнутому договору купли-продажи автомобиля?

Прошу консультации по следующему вопросу. 07.01.13. с одним из автосалонов г. Новосибирска был заключен Договор купли-продажи автомобиля. В условиях Договора был обозначен срок поставки на склад - 28.02.13. (на словах было озвучена дата - 08.02.13.) Автомобиль был полностью оплачен (только при этом условии, как нам объяснили, можно было сохранить скидку и зафиксировать цену). За три дня до 28.02.13. нам позвонили и сказали. Что нашу машину помяли при погрузке и они не смогут нам отдать автомобиль. Предложили подождать следующей поставки. Но мы решили расторгнуть с ними договор, вернуть деньги и обратиться в другой автосалон. Соглашение о расторжении Договора написано 02.03., подписано управляющим директором 04.03. По этому соглашению они обязаны нам вернуть деньги в течение 10 банковских дней. В понедельник, 18.03.13. истекает этот срок. У нас есть основания думать, что завтра деньги они нам не вернут. Подскажите, пожалуйста, какие следующие действия нам нужно будет предпринять?
Читать ответы (1)
Илья
06.02.2019, 09:05

Возможно ли вернуть деньги за ненужную программу расширенного сервисного обслуживания на новый автомобиль?

Уговорили на программу расширенного сервисного обслуживания на новый автомобиль в автосалоне на сумму 57000 рублей. По программе не заявлялся. Оформлена как заказ наряд и оплачена 24.01.2019 г. Понял, что это мне не нужно, можно ли вернуть средства?
Читать ответы (2)
Олег
27.12.2014, 12:31

Проблема с оплатой на сайте - лишние снятия средств после оплаты разовой услуги

Я на сайте оплатил разовую услугу подключения и оплатил 130 руб. Теперь у меня через неделю сняли 3000 и вчера 4000 руб. Возможно ливернуть деньги. Я поставил согласия за одну услугу на 130 руб.
Читать ответы (2)
Людмила
21.12.2012, 19:18

Проблема с подключением интернета Ростелеком - Неполучение услуги и требования об оплате

2 года назад я обратилась в ростелеком для подключения к услуге интернет через мою телефонную линию с помощью модема. Со мной подписали договор в 2 экземплярах и сказали ожидать в течении 10 дней придут и все подключат... Никто так и не пришел... теперь мне стали приходить претензии оплатить 1200 за услуги связи и модем. Интернета мне никто не устанавливал, связью я соответственно не пользовалась. Каждый раз обещают выяснить, говорят что видят что у меня не было их интернета, но продолжают высылать квитанции. Претензии и угрозы обращения в суд... Что мне делать? Людмила.
Читать ответы (1)
Валерий
29.07.2016, 15:53

Купил машину в авто салоне а на проверку она оказалась сварена из двух частей могу я требовать с автосалона вернуть деньги.

Купил машину в авто салоне а на проверку она оказалась сварена из двух частей могу я требовать с автосалона вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Карина
14.06.2016, 14:45

Автосалон в Санкт-Петербурге дезинформировал клиента о наличии автомобиля

Хотела приобрести автомашину в одном из салонов Санкт-Петербурга, сама из г. Омска. Позвонила в салон 7.06-сказали авто есть в наличии, приезжайте-покупайте, можете подъехать внести предоплату, чтобы быть уверенными, что авто не продадут. В этот же день приобрела билет на самолёт на 12.06. 10.06 вновь позвонила в салон, чтобы удостовериться, что авто ещё в наличии, ответили, что в наличии 2 автомобиля нужной мне модели. Позвонила знакомой в Санкт-Петербург, через 1 час она была уже в салоне с нужной суммой денег (предоплатой). В салоне менеджер ответил, что авто уже нет в наличии и ближайшие дни его и не было. На вопрос "Почему по тел. дают неверную информацию?", ответил, что возможно у менеджеров не обновилась информация в программе. Через час вновь звоню в салон и снова менеджер подтверждает, что авто нужной модели есть в наличии в автосалоне ещё и в разных цветах. Подскажите, пожалуйста, возможно ли принудить автосалон вернуть деньги за купленные билеты на самолёт? Так ка возврату они не подлежали.
Читать ответы (2)