Emex отказывается принять товар.

• г. Кемерово

Пункт выдачи Emex отказывается принять товар.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Уточните, чем мотивирован отказ?

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?

Что делать если продавец отказывается принять товар, мало того отказывается даже его посмотреть? Отправляет к менеджеру но менеджера нет у него выходной.

В купленом телевизоре обнаружена заводская неисправность. Магазин отказывается принять товар обратно. Что делать?

Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.

Срок гарантии истекает через день - в суубботу, и обратиться куда-либо еще моно не успеть. Срок гарантии - 1 месяц (обувь)

Поставили 100 металлических шезлонгов в Крым, заказчик провел внутреннюю экспертизу и выявил что размер уменьшен в длине на 2 см, не по тех. заданию. 44-ФЗ, но увеличен на 0,5 в ширину. Отказ от принятия и односторонне расторжение с его стороны. Так же мотивирует отказ по недостоверным характеристикам, то качество не нравится, то пытается уменьшить все размеры, по проведенной экспертизе. Видно что он не нас хотел видеть в качестве поставщика, на любые предложения отказывается, предлагали снизить цену контракта, выставить штрафы... Замена товара по условиям должна быть в течении 5 дней. Но это обстоятельтва непреодолимой силы. Они в Севасополе, а мы в Вологодской области.. одно изготовление займет не менее 2 х недель, без учета перевозки. Они это понимают, но принципиально не идут на контакт и не пытаются решить проблему мирно. Цена контракта на миллион. Что мы можем сделать в данной ситуации? Какой закон на нашей стороне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия на светодиодную лампу два года (так написано на упаковке) прошло полтора года, продавец отказывается принять товар, что делать?

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Работаю водителем экспедитором отправлял груз через пэк и по ошибке отправил не по тем реквизитам получатель отказывается принимать груз ссылаясь на то что ему нужно было получение по другим реквизитам так как они работают через налоговую разве квитанция от тк на получение груза подаётся в налоговую? Оригинал накладных и счетов были упакованы в сам груз.

Имею ли я право сдать пуховик, приобретённый 3 дня назад, если он не был в употреблении, сохранены все чеки, фабричные ярлыки (вшитые в изделии), но срезаны бирки и ценники, которые висели на язычке молнии? Магазин отказывается принять товар именно по причине отрезанных бирок. Что мне делать?

Магазин эл. техники отказывается принять товар по гарантии, сказали что производить ремонт обязана фирма производителя в своем сервисном центре. Правильно ли это?

Купили ребенку планшетник, который ему не подошел, магазин отказывается принять товар обратно (14 дней не прошло), товаром не полозовались.

Заказал запчасти на kia bongo 3.заказ делал по интернету, указывая VIn. все запчасти подошли, кроме привода, Продавец отказывается принять привод назад, мотивируя это тем, что прошло более 14 дней, хотя товар был в пути более 2-х недель, Как мне вернуть деньги?

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен. Продавец отказывается принять товар или обменять его. Отправляет в сервисный центр. Что делать?

Покупатель отказывается принять товар, так как поставщик отгрузил товар позже сроков указанных в договоре поставки. Поставщик подал иск в арбитражный суд о понуждении покупателя принять товар. Подлежит ли иск удовлетворению?

Продавец отказывается принять товар надлежащего качества и вернуть деньги.

1.11.21 я купила товар на сумму 76400. Я внесла предоплату 30000. По требованию продавца я предоставила размеры дверных проёмов. 15.11.21 продавец (ип) без договорённости со мной, сказал, что везёт мне товар и что доставка бесплатная т.к заказ на большую сумму. Затем я доплатила остаток суммы. 26 числа при установке дверей, я выяснила, что замки не подходят к дверям (все куплено у одного продавца) а дверные доборы не соответствуют размеру, который я предоставила продавцу (ип) . В тот же день я обратилась к продавцу (ип) с просьбой поменять мне замки (сумма 2100) и доборы (сумма 8400). Продавец (ип) выдал мне только 900 за замки, а 1200 удержал за доставку, которую я не заказывала. А по поводу доборов вообще отказал. Я обратилась к ним повторно 27, но мне снова отказали (есть видеозапись).

Я написала претензию к продавцу (ип) , но он отказался её брать, я отправила её ему через мобильный меседжер, он ознакомился с ней. (скриншот имеется).

Пришла ещё раз, снова потребовала, но отказали.

Куда мне обратиться, чтобы продавец принял товар надлежащего качества и чтобы деньги вернул за замки 2100 и за доборы 8400?

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Продавец торговой сети Эдьдорадо отказался у меня принять (возврат) купленный в этой торговой сети новый ноутбук, сославшись на то, что данное устройство абсолютно исправно и не подлежит возврату, поскольку как дефектов не обнаружено, денежные средства затраченные на приобретение данного товара не могут быть возвращены. Я продавцу объясняю, что не зависимо от каких либо причин вы должны принять товар обратно. Это первое. Теперь второе: один мой знакомый купил обувь, которую стало неудобно носить, и он пришел в магазин, написал заявление по какой причине возвращает товар, чрез 5 дней ему вернули полную стоимость приобретенного товара.

Подскажите пожалуйста, кто поступает по закону. А кто нарушает, и что можно сделать если товар отказывается принять обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение