Emex отказывается принять товар.
Пункт выдачи Emex отказывается принять товар.
Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Вы это право реализовали. Факт неполучения корреспонденции субъектом предпринимательской деятельности не является уважительной причиной, чтобы апеллировать ответчику этим в суде. Так что ожидайте возвтата письма обратно и обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЧто делать если продавец отказывается принять товар, мало того отказывается даже его посмотреть? Отправляет к менеджеру но менеджера нет у него выходной.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьпишите претензию, обращайтесь в суд.
Кроме этого можете написать жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьВ купленом телевизоре обнаружена заводская неисправность. Магазин отказывается принять товар обратно. Что делать?
Письменную претензию продавцу (магазину) с требованием обменять товар или вернуть деньги.
В случае неудовлетворения ваших требований - в суд.
СпроситьДобрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.
Нет, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества вернуть за него деньги. Предъявите письменное Требование о возврате денег.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет. начните с подачи письменной претензии на основе ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день, Валерий! Никогда не приходите в магазин, продавший вам товар, к которому у вас есть претензии без претензии и требований вернуть деньги за некачественный товар. Вас будут кормить завтраками, объяснять всякую ерунду, просто регистрируйте претензию и ждите официального ответа. Разговорами проблемы не решаются. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, прилагайте копию чека. Если в течение 10 дней Вам откажут или проигнорируют подавайте в суд.Чек является доказательством, что товар приобретен в данном магазине.
СпроситьСрок гарантии истекает через день - в суубботу, и обратиться куда-либо еще моно не успеть. Срок гарантии - 1 месяц (обувь)
Люба, в этом случае можно:
1) составить акт в присутствии не менее двух свидетелей (понятх)
и (или)
2) использовать видео съемку
СпроситьПоставили 100 металлических шезлонгов в Крым, заказчик провел внутреннюю экспертизу и выявил что размер уменьшен в длине на 2 см, не по тех. заданию. 44-ФЗ, но увеличен на 0,5 в ширину. Отказ от принятия и односторонне расторжение с его стороны. Так же мотивирует отказ по недостоверным характеристикам, то качество не нравится, то пытается уменьшить все размеры, по проведенной экспертизе. Видно что он не нас хотел видеть в качестве поставщика, на любые предложения отказывается, предлагали снизить цену контракта, выставить штрафы... Замена товара по условиям должна быть в течении 5 дней. Но это обстоятельтва непреодолимой силы. Они в Севасополе, а мы в Вологодской области.. одно изготовление займет не менее 2 х недель, без учета перевозки. Они это понимают, но принципиально не идут на контакт и не пытаются решить проблему мирно. Цена контракта на миллион. Что мы можем сделать в данной ситуации? Какой закон на нашей стороне?
По технической документации на изготовление должны быть допуски в размерах, они нарушены или нет?
СпроситьГарантия на светодиодную лампу два года (так написано на упаковке) прошло полтора года, продавец отказывается принять товар, что делать?
Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?
Значит проводите независимую проверку качества (за свой счёт, правда). Пригласите продавца. В случае подтверждения брака - иск о защите прав потребителя.
При профессиональном подходе к делу можно ещё на один такой же планшет взыскать, и возместить свои судебные расходы.
СпроситьРаботаю водителем экспедитором отправлял груз через пэк и по ошибке отправил не по тем реквизитам получатель отказывается принимать груз ссылаясь на то что ему нужно было получение по другим реквизитам так как они работают через налоговую разве квитанция от тк на получение груза подаётся в налоговую? Оригинал накладных и счетов были упакованы в сам груз.
Квитанция от ТК может быть приложена к авансовому отчету, для подтверждения расходов, понесенных обществом, в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Тогда она естественно будет относиться к составу первичных документов налогового учета для подтверждения затрат.
СпроситьИмею ли я право сдать пуховик, приобретённый 3 дня назад, если он не был в употреблении, сохранены все чеки, фабричные ярлыки (вшитые в изделии), но срезаны бирки и ценники, которые висели на язычке молнии? Магазин отказывается принять товар именно по причине отрезанных бирок. Что мне делать?
Здравствуйте, Анна. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьУточню. Магазин отказывается принять товар обратно и вернуть деньги по причине срезанных бирок. В ст. 25 нет формулировки бирка. Есть фабричные ярлыки и пломбы. Ярлыки, вшитые в изделие сохранены. Бирки - бумажки на верёвочке - срезаны. Получается, что работники магазина неправы ? Писать претензию ? У меня есть шанс добиться справедливости и вернуть деньги?
Спроситьнесомненно есть все шансы, пишите претензию,срок для ответа 10 дней, затем можете обратиться в суд
СпроситьМагазин эл. техники отказывается принять товар по гарантии, сказали что производить ремонт обязана фирма производителя в своем сервисном центре. Правильно ли это?
Нет не правомерно, в этом случае можете требовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьПишите претензию, по ст. 18 ЗоЗПП для товара с недостатком (для телефона может потребоваться экспертиза), по ст. 25 ЗоЗПП для товара без недостатков. При отказе - через суд.
СпроситьКупили ребенку планшетник, который ему не подошел, магазин отказывается принять товар обратно (14 дней не прошло), товаром не полозовались.
Вообще планшет не подлежит возврату и обмену, так как это технически-сложный товар.
Есть один вариант. Если при покупке планшета Вы указывали на какие-то ОСОБЕННЫЕ характеристики и их в приобретенном Вами планшете нет, тогда можно его обменять на тот, который Вам подойдет.. Но это будет сделать достаточно сложно.
Пишите претензию в письменном виде. Она пишется в произвольной форме. Укажите на все обстоятельства. Пусть на Вашем экземпляре претензии Вам поставят отметку что претензию получили. Возможно магазин пойдет Вам на встречу и обменяет товар.
СпроситьЗаказал запчасти на kia bongo 3.заказ делал по интернету, указывая VIn. все запчасти подошли, кроме привода, Продавец отказывается принять привод назад, мотивируя это тем, что прошло более 14 дней, хотя товар был в пути более 2-х недель, Как мне вернуть деньги?
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП, когда поступили запчасти?
СпроситьВалерий, пишите претензию интернет-магазину, в которой и отразите все ваши требования.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПишите письменную претензию в этот магазин. Если по истечении 10 дней результатов не будет можете обратиться в суд
СпроситьКупил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен. Продавец отказывается принять товар или обменять его. Отправляет в сервисный центр. Что делать?
Покупатель отказывается принять товар, так как поставщик отгрузил товар позже сроков указанных в договоре поставки. Поставщик подал иск в арбитражный суд о понуждении покупателя принять товар. Подлежит ли иск удовлетворению?
Скорей да, чем нет. Зависит от времени просрочки поставки товара, понес ли покупатель какие то убытки в связи с несвоевременной поставкой. если по договору (а по закону обязательно) оговорено, может взыскать неустойку или иные штрафные санкции, подав встречный иск.
СпроситьУважаемая Наталья.
Ситуация неоднозначная, как и судебная практика , например, в ОДНОМ деле суд принял позицию Поставщика - "Постановление девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2009 по делу № А36-415/2009 по делу о взыскании стоимости непринятой продукции, штрафа за необоснованный отказ от приемки продукции, а также расходов по оплате государственной пошлины.суд первой инстанции арбитражный суд липецкой области". А во ВТОРОМ деле суд Поставщику отказал в удовлетворении требований - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2009 г. №КГ-А40/9644-09 Дело №А40-42287/09-77-266.
Многое зависит от того, как Вы составили договор.
С уважением Н.В. Мартьянов.
Обращайтесь. 89875163211
СпроситьПродавец отказывается принять товар надлежащего качества и вернуть деньги - как защитить свои права?
Продавец отказывается принять товар надлежащего качества и вернуть деньги.
1.11.21 я купила товар на сумму 76400. Я внесла предоплату 30000. По требованию продавца я предоставила размеры дверных проёмов. 15.11.21 продавец (ип) без договорённости со мной, сказал, что везёт мне товар и что доставка бесплатная т.к заказ на большую сумму. Затем я доплатила остаток суммы. 26 числа при установке дверей, я выяснила, что замки не подходят к дверям (все куплено у одного продавца) а дверные доборы не соответствуют размеру, который я предоставила продавцу (ип) . В тот же день я обратилась к продавцу (ип) с просьбой поменять мне замки (сумма 2100) и доборы (сумма 8400). Продавец (ип) выдал мне только 900 за замки, а 1200 удержал за доставку, которую я не заказывала. А по поводу доборов вообще отказал. Я обратилась к ним повторно 27, но мне снова отказали (есть видеозапись).
Я написала претензию к продавцу (ип) , но он отказался её брать, я отправила её ему через мобильный меседжер, он ознакомился с ней. (скриншот имеется).
Пришла ещё раз, снова потребовала, но отказали.
Куда мне обратиться, чтобы продавец принял товар надлежащего качества и чтобы деньги вернул за замки 2100 и за доборы 8400?
Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Важно: при возврате денег продавец не может удерживать сумму, на которую понизилась стоимость товара при его частичном использовании, потери товарного вида и т. п.
СпроситьТовар у вас оформлен по заказу, и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ! А измерять что-то не вы должны были сами, а мастер, и только в этом случае могли предъявлять претензию.
СпроситьПриобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.
Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.
Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.
Кто в этой ситуации прав?
Продавец торговой сети Эдьдорадо отказался у меня принять (возврат) купленный в этой торговой сети новый ноутбук, сославшись на то, что данное устройство абсолютно исправно и не подлежит возврату, поскольку как дефектов не обнаружено, денежные средства затраченные на приобретение данного товара не могут быть возвращены. Я продавцу объясняю, что не зависимо от каких либо причин вы должны принять товар обратно. Это первое. Теперь второе: один мой знакомый купил обувь, которую стало неудобно носить, и он пришел в магазин, написал заявление по какой причине возвращает товар, чрез 5 дней ему вернули полную стоимость приобретенного товара.
Подскажите пожалуйста, кто поступает по закону. А кто нарушает, и что можно сделать если товар отказывается принять обратно?
Ноутбук необходимо возвращать в магазин по письменной претензии в случае если в нем обнаружены недостатки. Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Что касается обуви, то это право продавца - принимать товар или нет без проведения экспертизы.
СпроситьВаш знакомый писал официальное заявление - претензию, с описанием недостатков и причин возврата, та к же и вы сделайте
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо меняйте на новый товар
при отказе возвратить оплату или обменять товар - обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить