Отказали в возврате товара из-за вскрытой упаковки - как вернуть деньги за неподходящий чехол для планшета?

• г. Челябинск

Купили товар чехол для планшета, но ошиблись с выбором модели. Прям в магазине вскрыли упаковку и попробовали примерить, не подошло. Обратились с возвратом тут же. Нам отказали по причине, что упаковка вскрыта, и отказались вернуть деньги. Товар в надлежащем качестве,, только вскрыта упаковка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наталия. Пишите претензию в адрес магазина с требованием возврата денег или замене товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Элина Викторовна
25.01.2020, 22:00

Как вернуть деньги за ненадобностью товара, если отказали в возврате из-за вскрытой упаковки?

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.
Читать ответы (9)
Вера Егоровна
06.09.2020, 16:57

Возвращение денег за чехол планшета после возврата самого устройства

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Читать ответы (2)
Валерий
03.05.2022, 20:08

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - как защитить свои права в случае ошибочной покупки?

Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.
Читать ответы (3)
Владислав Андреевич
28.08.2017, 11:49

Проблема с возвратом денег за газонаполненные лапы - упаковка была вскрыта, нельзя проверить товарный вид. Что делать?

Здравствуйте. Отказали в возврате денежных средств за газонаполненные лапы. Говорят что упаковка была вскрыта нарушен товарный вид, но по другому проверить их нельзя. Что с этим можно сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Елена
17.09.2019, 05:21

Возможно ли вернуть жесткую резину на авто и получить деньги назад, если продавец не имеет аналогичного товара?

Купили резину на авто, оказалась очень жёсткой, езда соответственно не комфортна, машину трясёт, всё тарахтит... Можно ли вернуть продавцу товар обратно и вернуть свои ден. ср-ва, если у продавца нет аналогичного товара?...
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.06.2012, 12:52

Можно ли поменять или вернуть деньги за купленные наушники, если они не соответствуют требованиям?

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?
Читать ответы (1)
Александр
19.09.2021, 14:06

Отказ в возврате оперативной памяти из-за вскрытой упаковки.

Недавно приобрёл оперативную память для ПК,решил ее вернуть по гарантии 14 дней тк она не подошла, мне отказали в возврате тк сказали что не примут со вскрытой упаковкой.
Читать ответы (4)
Олег
10.01.2008, 17:08

Возможно ли вернуть вскрытые упаковки ламината в магазин и получить деньги обратно?

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
01.10.2021, 20:04

Сроки исковой давности по иску о защите прав потребителя при некачественной услуге и возврате неподходящего товара.

Какой срок исковой давности по иску о защите прав потребителя: 1. Услуга оказана некачественно. 2. Организация не возвращает деньги за товар, который мне не подошёл и не хочет принимать товар?
Читать ответы (2)
Kolia Kalmay
22.08.2020, 10:18

Как вернуть неподходящий товар после истечения срока гарантии в интернет-магазине?

Столкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2021, 02:13

Кто должен оплачивать почтовые расходы при возврате неподходящего товара?

Купил автодеталь в интернет магазине, но товар не подошел по размеру. Ошибка моя неправильно выбрал. Продавец предложил сделать возврат в течении 14 дней со дня покупки. Встал вопрос за чей счет делать возврат? Если за счет продавца, то продавец должен выслать мне трек номер по которому я бесплатно отправлю товар. Продавец утверждает, что покупатель за свой счет должен отправить. Суть в том, что почтовые расходы превышают стоимость товара. Кто должен оплачивать почтовые расходы по возврата товара?
Читать ответы (1)
Рыбакова Оксана Андреевна
30.07.2020, 11:08

Пылесос-опасность - как выбрать правильный и вернуть неподходящий товар

Муж подарил моющий пылесос, 60 тр, думал что он моет все поверхности, консультант не настоял на том что этот пылесос для ковров и мебели только, говорил что он и для плитки и для паркета, в итоге мы испортили паркет, из мебели один диван, мыть его раз в год за 60 тысяч это бред... пытались вернуть, говорят использованный не примем... мне данный аппарат ненужен, что делать? Мы готовы обменять у них же на другой товар, не обязательно деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
25.03.2020, 22:14

Неожиданный обман при покупке дивана - как вернуть неподходящий товар в интернет-магазине?

Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?
Читать ответы (4)
Евгений Валерьевич
11.08.2016, 17:39

Проблема с сломавшимся планшетом - гарантия еще действует, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?
Читать ответы (3)
Светлана
25.07.2012, 11:07

Возможность вернуть или обменять детское питание Нутрилон из-за аллергической реакции ребенка

23.07.2012 г мною было приобретено детское питание Нутрилон в супермаркете Магнит. После использования питания у ребенка возникла аллергическая реакция. Могу ли я сейчас обратиться в супермаркет и вернуть товар при наличии кассового чека и не вскрытых упаковок? Либо обменять на смесьдругого производителя?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2017, 10:15

Отказ продавца в обмене матраца из-за поврежденной упаковки - как решить проблему?

Добрый день. Нуждаюсь в Вашей консультации. Приобрела матрац в интернет магазине, вскрыла упаковку, а он не подошел на кровать. Написала заявление на обмен на 3 день после покупки, но продавец ссылаясь на то, что упаковка повреждена и он не сможет его продать отказывается его менять. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)