Заказчик требует демонтаж металлической двери - как поступить в такой ситуации?
Заказчик заказал в апреле 22 г. металлическую дверь, в апреле и установили. Документы он все подписал. Через день позвонил, попросил дополнительно пропенить, т.к. шумоизоляция его не устраивала. Монтажник выезжал к нему все пропенил, но его на адресе не было, была жена, монтажник ему объяснил по телефону, что для лучшей шумоизоляции нужно сделать внутренние откосы. Заказчик согласился. Прошло 8 месяцев. 06.12.22 г. он обратился с устной претензией о том, что его не устраивает, что у него все слышно. Откосы он так и не сделал. Ему предложили пропенить еще раз, но он отказывается и требует, чтобы ему демонтировали дверь. Мы ему в этом отказали, т.к. за все время он не обращался не по телефону, не лично. Ждем что напишет письменную претензию. Как поступить в таком случае? Дверь куплена по договору купли-продажи, гарантия 1 год.
Ждите. Без претензии ничего не делайте, а потом выберите юриста, и он вам напишет ответ на претензию.
СпроситьЖдите письменную претензию и потом на нее нужно подготовить ответ на основе норм ГК.
СпроситьНа устные претензии не реагируйте, если в них нет ничего серьезного. В юридической плоскости у него шансов нет, если дверь установлена без косяков и нет оснований для гарантийного ремонта.
Спросить