Недействительный счётчик и сломанный пульт - Как бороться с бездействием компании энергосбыта?

• г. Ковров

Второй год счётчик на столбе даёт сбой, а компания энергосбыт не меняют его, что делать? Я на пенсии и мне приходится переплачивать, пульт тоже сломался, где найти на них управу? Не могу добиться правды?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наталья!

В вашем случае необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру!

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 05.12.2022) "О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

Спросить
мумбараш
03.03.2015, 09:40

Установка дополнительного счетчика энергосбытом на столб в частном доме - нарушение или законная процедура?

В частном доме установлен электро-счетчик внутри помещения. Но на прошлой неделе был установлен работниками энергосбыта счетчик на столб дополнительно. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Сергей Иванович
17.05.2016, 19:20

Проблема с энергосбытом - отпали пломбы на счетчике и возникли обвинения в хищении электроэнергии

У меня такая проблема с энергосбытом при проверке отпали пломбы одна заводская вторая с энергосбыта счетчик забраковали составили акт по акту оплатил поставил другой счетчик сейчас на считывают мне 10700 тыс. руб. как бы за хищения электро энергии я плачу каждый месяц и как мне сейчас доказать что я не по хищал.
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2019, 18:11

Принуждают к покупке дорогого пульта счетчика электроэнергии, вопрос о достоинствах более доступной альтернативы

Сломался счетчик учета электроэнергии, заставляют покупать дорогостоящий на пульте счетчик за 10 тысяч, почему я не могу поставить подешевле.
Читать ответы (2)
Артём
24.03.2020, 15:55

Как быстро управляющая компания должна заменить сломанный счетчик горячей воды?

Сломался счетчик горячей воды (еще на гарантии). Подскажите в какой срок управляющая компания обязана заменить его и каким документом это регламентируется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2020, 12:03

Энергосберегающая компания требует заменить сломанный счетчик вне помещения – правомерно ли это?

Сломался электросчетчик, он установлен в помещении. Права ли энергосберегающая компания, требуя произвести замену при условии установки нового счетчика вне помещения?
Читать ответы (1)
Наталия Валентиновна
18.11.2014, 14:45

Сломался электросчетчик и надо менять. Паспорт на сломанный счетчик не могу найти. Нам меняли всему дому в свое время. Что делать.

Сломался электросчетчик и надо менять. Паспорт на сломанный счетчик не могу найти. Нам меняли всему дому в свое время. Что делать.
Читать ответы (1)
AVT894
01.06.2016, 15:37

Законны ли требования компании энергосбыта о передачи квартиросъемщиком ежемесячных показаний электросчетчика по телефону.

Законны ли требования компании энергосбыта о передачи квартиросъемщиком ежемесячных показаний электросчетчика по телефону.
Читать ответы (1)
Елизавета
18.02.2023, 16:48

«Сломанный счётчик воды - какая ответственность управляющей компании и жильцов?»

На протяжении нескольких лет сломан счётчик воды. Об этом не сообщено в УК. Каждый месяц передаются показатели, которые указаны на счётчике, то есть цифры не меняются. При этом в квитанции не начисляется сумма за воду. В строке «Долг» указана сумма с минусом. Что это значит? Какова ответственность?
Читать ответы (3)
Антонина
03.07.2022, 05:36

Компания на гарантии заменяет сломанный счётчик горячей воды, но требует дополнительную плату за его установку - законно ли это?

Сломался счётчик горячей воды на гарантии, компания предоставляет новый счётчик, но за установку требует дополнительную плату. Правомерно ли взимание платы?
Читать ответы (2)
Алмаз
27.01.2023, 15:27

Проблемы с отоплением в новостройке - сломанный счетчик и задолженность за коммуналку

В сентябре купили квартиру в новостройке и счётчик на отопление, как оказалось, сломан. (в квартире у всех свои счетчики) Узнали чисто случайно, нам за отопления приходило очень мало, а соседям на много больше. Позвали инженера с ук,проверил и сказал, что счетчик сломан, поменяем по гарантии. Прошло уже почти 2 месяца с этого момента, каждую неделю ходим в ук,нам каждый раз говорят поменяем на следующей неделе. В этом месяце пришла очень большая коммуналка, они за все предыдущие месяца (с сентября по декабрь) подсчитали за отоплени по нормативу. Что нам делать? Счетчик на гарантии до сентября месяца, паспорт на руках (в файле прикрепил документ, который оставил инженер)
Читать ответы (1)
Валерий
10.05.2016, 16:04

Замена перегоревшего счетчика в магазине - требования энергосбыта и законность вывода наружу

У меня магазин, в магазине перегорел электрический счетчик энергосбыт потребовал новый счетчик вывести из помещения наружу. Это законно?
Читать ответы (1)
Elya
17.10.2022, 13:36

Сломанный счётчик отопления и отсутствие реакции управляющей компании - как сэкономить на оплате за отопление?

Сломался счётчик отопления, управляющая компания не отвечает на звонки, либо просто бездействует, при этом заставляет ждать и оплачивать все по нормативу (Уже месяц пытаемся решить вопрос). По нормативу выходит в 3 раза дороже, чем по счетчику. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.09.2019, 08:52

Порядок действий при замене сломанного счетчика воды по гарантии - нужна ли предварительная диагностика?

Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?
Читать ответы (3)
Ал
26.05.2021, 11:06

Проблема с горячей водой - Застройщик требует заменить сломанный счетчик на гарантии, но УК настаивает на оплате за все время

У меня дом стоит еще на гарантии. Недавно обнаружила то что не начисляется горячая вода. Счетчики на воду стоят в подъезде, доступа к ним я не имею, показания всегда снимает управляющая компания. Пришли люди с Управляющей и составили акт то что счетчик в не рабочем состоянии. Застройщик сказал что по гарантии УК должна заменить счетчик. Но УК ответила то что заменить должна я и еще они насчитают по нармотивам за все время. Но если смотреть по квитанции то гор. вода не начисляется с момента сдачи дома. Значит дом был сдан уже со сломанным счетчиком. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.12.2021, 17:15

Как вернуть деньги за сломанный счётчик газа, если не было подано заявление о гарантийной замене?

Прошло шесть лет, поставила счётчики газа, оплатила установку, теперь сломался первый счётчик, паспорт нашла неделю спустя после установки купленного счётчика, второй счётчик сломался сказали по заявлению что прошу по гарантии заменить, и отдадут деньги за второй счётчик потом, Вопрос могу ли я вернуть деньги за первый счётчик, т.к. нашла паспорт, но заявления не писала что по гарантии поставьте, и что служит гарантией если я куплю счётчик, а мне вернут деньги за второй счетчик.
Читать ответы (2)