Проблема со сроками гарантии - Лопнула подошва на новой зимней обуви
Купила зимнюю обувь 17 декабря в магазине шестого числа лопнула подошва на двух красовках.. В магазине сказали что товар обмену и возврату денег не подлежит. Что мне делать?
Здравствуйте Оксана
Следует заявить магазину мотивированную претензию ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" ст. 18, а если не подействует заявите требование в суд.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Оксана!
Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без ознакомлений с которыми не получится разобраться с этим вопросом, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нормативные акты.
Во-первых, любому потребителю нужно знать своим права и обязанности, которые регулируются следующими нормативными актами:
1 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.05.2022 N 135-ФЗ, от 14.07.2022 N 266-ФЗ).
2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.
Во-вторых, 17 декабря Вы не могли купить зимнюю обувь, так как у нас на календаре сейчас только 8 декабря 2022 года.
В-третьих, если Вы в своем вопросе неправильно указали дату покупки в магазине зимней обуви, то после ознакомления с вышеуказанными нормативными актами Вы будете знать, что Вам можно сделать в этой ситуации.
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте.
С чего бы это не подлежит? Очень даже подлежит. Вас ввели в заблуждение. Товар с недостатками продавец обязан у Вас принять. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, далее с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спроситьда. в соответствии с законом о защите прав потребителей можно. напишите продавцу претензию, верните обувь и просите возврата денег или обмена на новую
СпроситьКупила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Имеете право вернуть и получить деньги-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ при наличии любого заводского недостатка
ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней
ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть произведена в вашем присутствии.
СпроситьВ Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
В вашем случае посмотрите в документах срок гарантии и несите смело в магазин, требуйте замены некачественной обуви.
СпроситьПриобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?
Здравствуйте.
Да, Вы можете написать претензию и подать ее продавцу и сдать обувь на проверку качества. Если заводской брак подтвердиться, то обязаны вернуть деньги.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, просите компенсацию морального вреда, неустойку, возврат. В суде вам не откажутся в иске.
СпроситьМожно написать претензию, только качественную такую чтобы у магазина появились сомнения в своей правоте.
А так наиболее эффективный вариант - исковое заявление в суд.
Можно еще попробовать жалобу в орган по защите прав потребителей.
Составлю любые документы, если надо.
СпроситьЗаинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)СпроситьСуд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)
направьте письменную претензию продавцу, можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, так как вам продали некачественный товар
СпроситьКупили зимние сапоги в октябре, а в ноябре лопнула подошва, гарантию продавец не огласил в чеке нет сроков, могу я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги?
23.09.15 купила сапоги, вчера обнаружила, что подошва лопнула, и ноги промокли, гарантия 60 дней коробки и чек сохранились. Могу ли я вернуть деньги?
Можете требовать от продавца расторжения договора купли продажи и возврата денег
Спроситьпосле гарантийного срока не можете предъявлять никакие требования продавцу, только в пределах гарантийного срока.
СпроситьЗдравствуйте!
Срок гарантии у каждого производителя различается, но в пределах года в любом случае можно предъявить требование о возврате денежных средств за некачественную обувь, руководствуясь статьями 18-19 ЗоЗПП.
СпроситьКупила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?
Здравствуйте, Мария!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмена или же проведения гарантийного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте!
Оформляйте претензию в магазин и сдавайте на экспертизу, по ЗПП продавец обязан провести ее за свой счет.
Но лучше сначала сходить в кн ремонт обуви, хороший мастер сразу скажет, почему так произошло: заводской дефект, например, был, и из-за этого подошва лопнула, или еще что-то.
Скорее заводской дефект.
Это безусловное основание, чтобы товар забрали и вернули деньги, или предоставили взамен товар аналогичный - по Вашему выбору.
С уважением, юрист Смольянинова Н.В.
СпроситьЗаявлять требования на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ
Право продавца на основании ст 18 п 5 закона провести проверку качества товара в вашем присутствии.
СпроситьЯ купила зимние сапоги в середине сентября, сейчас обнаружила, что лопнула подошва. На чеке написано гарантия 30 дней и 150 дней гарантийного ремонта. Могут ли мне поменять сапоги либо отдать деньги?
Месяц назад купил жене сапоги зимние за 2000 р начались морозы и за 2 недели подошва лопнула, могу ли я предъявить продавцу какую нибудь претензию, ни гарантии ни чека мне не давали.
Здравствуйте Максим!
Обращайтесь к продавцу с претензией. Если не удовлетворит претензию добровольно - в суд.
За помощью можете обратиться также в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, о возврате товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В вашем случае нужно обратится к продавцу либо к изготовителю и указать что в товаре присутствовал брак. Если экспертиза выявит, что обувь была испорчена из за неправильной эксплуатации, то вам придется оплатить стоимость экспертизы.
Если магазин откажется принимать обувь на экспертизу, то необходимо провести экспертизу за свой счет и в суд.
СпроситьКупил мужские туфли у них лопнула подошва. Срок покупки 36 дней. Как вернуть деньги.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупили сапоги. После покупки не прошло 14 дней, как лопнула подошва. Но проблема в том, что не сохранили чек. Возможно ли поменять или вернуть деньги.
Можно, обратитесь с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.Чек не обязательно.
Спросить5.06.15 купила в магазине туфли, 26.06.15 лопнула подошва на каблучке. В магазине сказали, что это не брак. А гарантийный срок 14 дней уже прошел. Как добиться возврата денег? Спасибо.
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
СпроситьКупили ребенку кеды в магазине БашМаг 12.05.15 вчера (30.05.15) заметили что лопнула подошва. Можно ли вернуть в магазин кеды по гарантии (чек и коробка сохранены)
Можно вернуть, если по заключению эксперта выясниться, что недостаток существенный
Спросить