Как вернуть светлые зимние сапоги, если на них слезла краска?

• г. Таганрог

Купила светлые зимние сапоги 15 дней назад, проносила несколько дней, решила протереть пыль с них и впереди в одном месте слезла краска. Можно ли вернуть в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена, да - налицо продажа некачественного товара.

Нужно как можно быстрее продавцу написать подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств, со ссылками на нормы законодательства РФ.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко дает вам такое право:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК, обратитесь на сайте к юристу/ адвокату, вам помогут. Чек на руках?

Спросить

Доброе утро! Можно.

Вам необходимо направить в магазин соответствующую претензию на замену обуви или возврат денежных средств.

Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и пр.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.

Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги. Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий). В этом случае срок оценки брака и возврата денег составляет до 20 дней.

Спросить
Оксана Кузнецова
10.11.2014, 18:58

Проблема с новыми зимними сапогами - слезла краска и отказ в возврате денег

Купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 2 недели после приобретения слезла краска с передней части и остались белые пятна. Не возвращают деньги, отправляют сапоги на экспертизу и предупреждают, что в случае экспертизы в их пользу я буду за нее платить. Но я об экспертизе не просила, просто хотела вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Галина
27.10.2021, 13:54

Как вернуть зимние сапоги, если не подошли?

В сентябре купила сапоги зимние, вчера надела дома, чтобы носить и выяснила, что ходить в них не могу, очень высокая голень, больно под коленом. Могу ли я их сдать, наделала только дома. Спаибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2015, 09:46

Скажите могу ли я вернуть зимние сапоги, т.к они в-10 градусов очень холодные! Покупала в вестфалике гарантия еще не закончилась!

Скажите могу ли я вернуть зимнии сапоги, т.к они в-10 градусов очень холодные! Покупала в вестфалике гарантия еще не закончилась!
Читать ответы (1)
Марина
02.02.2023, 08:28

Как вернуть зимние сапоги с треснувшей подошвой в магазин?

В декабре купила зимние сапоги, 8 января вышла гарантия данная магазином, вчера заметила что треснула подошва на одном из сапог. Есть ли возможность вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (1)
Валентина
08.05.2016, 08:33

Возврат обуви без гарантийного талона - можно ли вернуть товар по чеку?

Я вчера купила туфли, но не успела в них дойти до дома как увидела, что с боку лямки одной из туфель просто вылезли из подошвы или отклеились. Могу ли я без гарантийного талона, но с чеком, вернуть обратно в магазин обувь?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2015, 14:45

Претензия к магазину - скользкая подошва зимних сапог

Могу ли я вернуть зимние сапоги, если при при первом выходе на улицу в них выяснилось, что подошва очень скользкая. Если это возможно, то на что мне сослаться при написании претензии к магазину. Все случилось на следующий день после покупки. Чек имеется. В магазине принимать сапоги и возвращать деньги отказались.
Читать ответы (1)
Дарья
04.05.2016, 08:18

Проблемы с тканевыми тапками - как вернуть товар в магазин?

Купила тканевые тапки, одела пару раз и попала под дождь. Решила немного ополоснуть. В итоге краска слезла и они обрели вид очень старых заношенных тапочек. И еще потом заметила, что ткань по бокам начала расползаться. Чек сохранился. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алия
25.11.2015, 15:54

Возможность вернуть зимние сапоги с треснувшей набойкой на каблуке, приобретённые на гарантии до истечения срока

Смогу ли я вернуть зимние сапоги - треснула набойка на каблуке, сапоги ещё на гарантии. Отсчёт гарантийного талона идёт с первого ноября. Покупка была совершена 23 октября. На что я могу рассчитывать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Дмитриевич
15.08.2014, 02:21

Во время выезда с парковки во дворе чуть задел другой автомобиль, чуть слезла краска, и уехал, это считается нарушением ПДД?

Во время выезда с парковки во дворе чуть задел другой автомобиль, чуть слезла краска, и уехал, это считается нарушением ПДД?
Читать ответы (1)
Игорь Дмитриевич
15.08.2014, 02:29

Совершил столкновение на парковке - можно ли отказаться от ответственности, если не услышал удар?

Во время выезда с парковки суть задел другой автомобиль, чуть слезла краска, если владелец пострадавший найдет меня, можно ли сослаться на то, что не слышал звук удара, поэтому уехал?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2015, 15:52

Возможность возврата летних туфлей после повреждения в дожде - ситуация с испорченной краской и еще неистекшей гарантией

Купила летние туфли, на следующий день одела и попала под дождь. Туфли испортились, пятнами слезла краска (лазерное напыление). Гарантия не кончилась. Можно ли вернуть туфли в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
05.05.2014, 14:08

Самостоятельное оформление ДТП после повреждения забора машиной

Задела забор машиной. Пострадала только моя машина, слезла краска, забор не пострадал, претензий ни от кого нет. можно ли самостоятельно нарисовать схему ДТП и отвезти в гаи для оформления.
Читать ответы (1)