Ярослава
24.06.2015, 10:58
Проблемы с автомобилем Ssang Yong Action после технического обслуживания в ООО ПКФ НОВОТЕХ
В период с 26.01.2015 по 02.02.2015 года сервисной службой ООО ПКФ НОВОТЕХ было произведено техническое обслуживание автомобиля Ssang Yong Action, даты выпуска ноябрь 2012 года. После чего в двигателе автомобиля появились шумы, обороты плавали, он стал глохнуть. Провели замену датчика кислорода, так как это не гарантийный случай ремонт выполнили за мой счет и автомобиль находился в сервисе недели 2, но после замены лучше работать не стал. Сервисная служба причину найти не смогла. 18.04.2015 апреля автомобиль заглох в городе. После долгих споров, 27.04.2015 автосалон ООО ПКФ НОВОТЕХ эвакуатором доставил автомобиль в сервисную службу. По гарантийному ремонту мне произвели замену цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ, успокоитель цепи ГРМ верхний ролик. Забрала машину я 15.06.2015 года, через 2 месяца.
16.06.2015 я опять обратилась в сервисную службу ООО ПКФ НОВОТЕХ с просьбой разобраться в посторонних шумах в подвеске, скрипе и ударах при движении автомобиля. При диагностики автомобиля выяснилось, что вышли из строя передние амортизаторы (при сдаче автомобиля в сервисную службу ООО ПКФ НОВОТЕХ в части подвески проблем не было).
19.06.2015 провели замену стоек передней подвески в сборе. В тот же день я забрала автомобиль.
После всех проведенных ремонтов автомобиль работать лучше не стал. 20.06.2015 машина опять стала дергаться, двигатель глох, обороты плавали, загорелась лампа ЧЕК. 22.06.2015 лампа ЧЕК гореть перестала, но при движении чувствуются провалы, периодически появляется свист в районе двигателя, ощущаются удары в подвеске, скрипы и хруст. Что мне делать? Подскажите. Куда обратиться. Хочу вернуть деньги за автомобиль. Я так понимаю специалистов в сервисе нет, хорошо ее так и не сделают. А вдруг там что-то серьезное, гарантия скоро кончится. Спасибо.
Читать ответы (1)