Задержка рейса на 6 часов - возможен ли возврат денег за билеты от авиакомпании Азимут?

• г. Нижний Новгород

Авиаперевозчик задержал рейс на 6 часов, в результате чего мы опоздали на стыковочные два рейса. Нам пришлось покупать новые авиабилеты до конечного пункта. Можно ли взыскать денежные средства за пропавшие билеты и новые билеты с авиакомпании. Авиакомпания Азимут.

Ответы на вопрос (2):

Да можно взыскать. Доя начала обратитесь к компании я претензией.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можно взыскать. Необходимо направить в адрес авиаперевозчика претензию, с указанными требованиями. На выполнение Ваших требований у авиаперевозчика будет 10 дней с момента получения претензии. Далее можете обращаться в суд, где помимо основной суммы можете взыскать неустойку и моральный вред, а также юридические услуги, если таковые Вам понадобятся для помощи.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли смысл рекламировать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании Азимут, я потеряла стыковочный рейс и вынуждена была купить ещё раз билет и провести ночь в гостинице?

За задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

У авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат.

На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?

Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.

Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого срока можно подать иск на авиакомпанию, которая отменила рейс и в связи с пандемией отказывается возвращать деньги за билет. Предлагая в замен сертификат со скидкой 25%до 31.12.2020. При этом с сотрудниками невозможно связаься, они не отвечают на звонки и на электронные письма. Речь идет об авиакомпании Азимут. Удалось только получить справку в электронном виде об отмене рейса. И все далее тишина. Писал, о том что хочу воспользоваться их предложением относительно сертефиката-тоже тишина. Какие нужны документы, помимо указанной справки, электронного билета и искового заявления.

Буду благодарен за развернутый ответ.

Авиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?

Приобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.

Скажите сестра заказывала возвратные билеты Аэрофолота для отца а оплачивал я. Прошло 30 дней деньги не возвращают. Могу претензию и исковое подать я кто оплатил билет по карте и в какой мировой суд подать, нужно ли соблюдать претензионный порядок? Госпошлину надо оплачивать или не надо т.к. подпадает по закону о защите прав потребителей? Спасибо.

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

26 дек 2010 г. должен был вылететь рейс в Италию из Домодедово. (ситуацию все видели в новостях, видели видео в интернете, рассказывать не буду) Есть все документы (договор, ваучеры, отметки в электронных билетах о задержке, посадочные, отметки в паспортах об ануляции регестрации, чеки...) написали претензию в авиакомпанию и туроператор 4 января 2011 от авиакомпании ещё нет ответа (она находится в другом городе) от туроператора тоже нет, но говорил с их юристом, сказал подождите пожалуйста, претензий много ответим позже. Но получается уже прошло более 10 дней. Уже моно подавать в суд..

Как быть? Деньги хочу вернуть в размере 100% + понесенный моральный ущерб, по скольку, спать на полу, не иметь достоверной информации, без напитков и питания, считаю в праве требовать компенсации морального ущерба...

Положена ли компенсация за 15 часов задержки рейса из москвы в испанию (больше 5 тыс км пути)?

03.2020 невозвратные билеты в авиакомпании Азимут на 10.04.2020 из Ростова-на-Дону в Калининград с целью туризма, прогулок по городу. Сейчас из-за режима самоизоляции не могу выйти из дома и хотела бы вернуть деньги за невозвратные билеты. Возможно ли это сделать в сложившейся ситуации?

Авиакомпания «Победа» сообщила, что мой рейс на 09.07.20 отменяется и предложила замену на 10.07.20 Я хочу вернуть деньги за авиабилеты. Но бронировал их туроператор. И в моем личном кабинете их нет. Хотя Билеты у меня на руках. Тур к которому были прикреплены эти билеты перенесён на осень и оформлены Билеты с другой авиакомпанией. Эти Билеты сохранены вот для такого случая. Какие мои действия? Запрос туроператору отправила. - тишина. Что нужно ещё сделать?

На сититравел преобрели невозвратные билеты. Стамбул-Лондон, Мехико-Мехикали. И обратные Мехикали-Мехико-Париж-Стамбул. В Лондоне самолёт прилетел с Задержкой. Время стыковки 1,5 часа. В аэропорту добираться на автобусе с одного до другого терминала. Этого времени не хватило. На рейс Лондон-Мехико - Мехикали опаздали. На следующий день предоставили билеты, но только до Мехико. Там за свой счёт пришлось брать билеты до Мехикали. До Сититравел дописаться невозможно одни отписки, дозвонится тем более, после получасового ожидания сбрасывают. Ещё и прислали, что отменены или сняты мои возвратные с Мехикали-Мехико-Париж по причине того, что я неблагонадежный клиент, не явилась на рейс и не сообщила. Так некому было сообщить не до кого не дописаться не дозвонтся. С маленькими детьми спали на стульях в аэропорту. Никаких представителей авиакомпаний не было в аэропорту. По поводу билетов с Лондона подходили к тем, кто сажал на самолёт до Мехико они там с кем-то списывались, созванивались и так предоставили нам билеты. Фото и видео задержки рейса есть.

Покупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?

Хочу узнать как и где я могу составить иск на авиакомпанию. У меня задержали рейс более чем на 12 часов. Мне пришлось лететь другой авиакомпанией. Та компания, которая задержала рейс, не хочет возвращать мне деньги за билеты! Куда мне можно обратится за помощью в оформление иска на авиакомпанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение