Задержка рейса на 6 часов - возможен ли возврат денег за билеты от авиакомпании Азимут?
Авиаперевозчик задержал рейс на 6 часов, в результате чего мы опоздали на стыковочные два рейса. Нам пришлось покупать новые авиабилеты до конечного пункта. Можно ли взыскать денежные средства за пропавшие билеты и новые билеты с авиакомпании. Авиакомпания Азимут.
Добрый день! Можно взыскать. Необходимо направить в адрес авиаперевозчика претензию, с указанными требованиями. На выполнение Ваших требований у авиаперевозчика будет 10 дней с момента получения претензии. Далее можете обращаться в суд, где помимо основной суммы можете взыскать неустойку и моральный вред, а также юридические услуги, если таковые Вам понадобятся для помощи.
СпроситьЕсть ли смысл рекламировать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании Азимут, я потеряла стыковочный рейс и вынуждена была купить ещё раз билет и провести ночь в гостинице?
Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки.
СпроситьПриносим извинения за причиненные неудобства.
Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.
С уважением, Роза.
СпроситьЗа задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?
Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьПретензия-это индивидуальный документ и составляется юристами. Можете просто искать на просторах интернета.
СпроситьУ авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат.
На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?
Моральный ущерб взыщут тысяч 10. если сможете обосновать свои моральные и нравственные страдания.
СпроситьБыли куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.
Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Вы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСправки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться в компанию с письменной претензией о возврате средств, далее с иском в суд
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Обращаетесь с письменной претензией к авиакомпании, требуя расторжения договора купли-продажи авиабилетов и возврата денежных средств. Указываете срок для ответа (обычно 10-дневный, но с момента вручения претензии). Если возврат не осуществлен по окончании указанного срока, подаете исковое заявление в суд.
Вообще... на моей практике Азимут возвращали на основании претензии, только время затягивали.
СпроситьВ течении какого срока можно подать иск на авиакомпанию, которая отменила рейс и в связи с пандемией отказывается возвращать деньги за билет. Предлагая в замен сертификат со скидкой 25%до 31.12.2020. При этом с сотрудниками невозможно связаься, они не отвечают на звонки и на электронные письма. Речь идет об авиакомпании Азимут. Удалось только получить справку в электронном виде об отмене рейса. И все далее тишина. Писал, о том что хочу воспользоваться их предложением относительно сертефиката-тоже тишина. Какие нужны документы, помимо указанной справки, электронного билета и искового заявления.
Буду благодарен за развернутый ответ.
С авиаперевозчиками решать вопросы по зубам не каждому юристу и адвокату. И бесплатные советы тут хуже самостоятельного лечения зубов согласно интернет-инстукций.
СпроситьАвиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?
Юрий, деньги обязаны вернуть только за свой рейс. А остальное доказывайте в суде.
СпроситьАвиакомпания не должна возвращать Вам деньги, если они посадили Вас на рейс. Для того, чтобы Вас посадили и в следующий самолет, у Вас должен быть один билет (с пересадками). Если Вы купили отдельные билеты, то за все Ваши последующие неудобства авиакомпания не отвечает.
СпроситьПриобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.
Подавайте заявление о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите сестра заказывала возвратные билеты Аэрофолота для отца а оплачивал я. Прошло 30 дней деньги не возвращают. Могу претензию и исковое подать я кто оплатил билет по карте и в какой мировой суд подать, нужно ли соблюдать претензионный порядок? Госпошлину надо оплачивать или не надо т.к. подпадает по закону о защите прав потребителей? Спасибо.
Мировому судье по своему месту жительства. Сэкономите на опоату иска - больше нервов вымотают.
СпроситьПриветствую Вас.
А звонить бесполезно.
Нужно писать претензию!
А потом обратиться в суд!
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо в письменном виде подготовить претензию и отправить ее заказным письмом в адрес авиакомпании. Срок рассмотрения 10 дней с момента получения.
Если ответа не последует или будет отказ, то надо готовить исковое заявление в суд, требовать стоимость билетов, неустойку, штраф, моральный ущерб, судебные расходы.
СпроситьВ связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Если не реагируют на претензию, То нужно обращаться в суд вам. подробную консультацию вы можете в личной переписке, по телефону или по электронной почте заказать юристу.
Спросить26 дек 2010 г. должен был вылететь рейс в Италию из Домодедово. (ситуацию все видели в новостях, видели видео в интернете, рассказывать не буду) Есть все документы (договор, ваучеры, отметки в электронных билетах о задержке, посадочные, отметки в паспортах об ануляции регестрации, чеки...) написали претензию в авиакомпанию и туроператор 4 января 2011 от авиакомпании ещё нет ответа (она находится в другом городе) от туроператора тоже нет, но говорил с их юристом, сказал подождите пожалуйста, претензий много ответим позже. Но получается уже прошло более 10 дней. Уже моно подавать в суд..
Как быть? Деньги хочу вернуть в размере 100% + понесенный моральный ущерб, по скольку, спать на полу, не иметь достоверной информации, без напитков и питания, считаю в праве требовать компенсации морального ущерба...
100% стоимость билета Вы вернете лишь в том случае, если не вылетели запланированным рейсом по вине авиакомпании либо туроператора. Возможно в судебном порядке взыскать деньги за задержку вылета, компенсацию морального вреда.
СпроситьВы можете в судебном порядке взыскать деньги за билеты + компенсацию морального вреда. Возможно, это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.
СпроситьПоложена ли компенсация за 15 часов задержки рейса из москвы в испанию (больше 5 тыс км пути)?
Вариантов несколько, возможно привлечь аэропорт, туроператора (если он был), перевозчика и т.д. Смотря из за чего была задержка рейса - по вине перевозчика или из-за метеоусловий.
СпроситьДоброго времени суток! В случае задержки рейса более 8 часов вам обязаны предоставить горячую еду, тренсфер до отеля, при вашем размещении в отеле, либо вы имеете право потребовать в случае задержки рейса возмещения в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более 50 % от стоимости билета.
Всего хорошего.
СпроситьЕстественно, за 15 часов задержки рейса авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию, обращайтесь с соответствующим заявлением к авиаперевозчику.
СпроситьЖанета, добрый день!
В данном случае в зависимости от причин задержки Вы можете претендовать на разные виды компенсации. У разных авиакомпаний предусмотрены разные пути решения таких ситуация. Обращайтесь либо к туроператору, либо авиакомпанию.
Всего Вам наилучшего!
Спросить03.2020 невозвратные билеты в авиакомпании Азимут на 10.04.2020 из Ростова-на-Дону в Калининград с целью туризма, прогулок по городу. Сейчас из-за режима самоизоляции не могу выйти из дома и хотела бы вернуть деньги за невозвратные билеты. Возможно ли это сделать в сложившейся ситуации?
Это самые дешевые билеты поэтому они невозвратные Калининрад не закрыт на карантин. Если ваш рейс не отмен. И если на дату вылета вы вылета вы не находитесь на больничном из за кроновируса то не как.
СпроситьА как же самоизоляции, в Ростове-на-дону запрещено передвижение, как же я попаду в аэропорт да еще с туристической целью?
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию на возврат денежных средств, с ссылкой на указ президента и распоряжение губернатора.
СпроситьАвиакомпания «Победа» сообщила, что мой рейс на 09.07.20 отменяется и предложила замену на 10.07.20 Я хочу вернуть деньги за авиабилеты. Но бронировал их туроператор. И в моем личном кабинете их нет. Хотя Билеты у меня на руках. Тур к которому были прикреплены эти билеты перенесён на осень и оформлены Билеты с другой авиакомпанией. Эти Билеты сохранены вот для такого случая. Какие мои действия? Запрос туроператору отправила. - тишина. Что нужно ещё сделать?
Обратиться в саму авиакомпанию с заявлением о возврате билетов. Если откажут, то с иском в суд.
СпроситьНа сититравел преобрели невозвратные билеты. Стамбул-Лондон, Мехико-Мехикали. И обратные Мехикали-Мехико-Париж-Стамбул. В Лондоне самолёт прилетел с Задержкой. Время стыковки 1,5 часа. В аэропорту добираться на автобусе с одного до другого терминала. Этого времени не хватило. На рейс Лондон-Мехико - Мехикали опаздали. На следующий день предоставили билеты, но только до Мехико. Там за свой счёт пришлось брать билеты до Мехикали. До Сититравел дописаться невозможно одни отписки, дозвонится тем более, после получасового ожидания сбрасывают. Ещё и прислали, что отменены или сняты мои возвратные с Мехикали-Мехико-Париж по причине того, что я неблагонадежный клиент, не явилась на рейс и не сообщила. Так некому было сообщить не до кого не дописаться не дозвонтся. С маленькими детьми спали на стульях в аэропорту. Никаких представителей авиакомпаний не было в аэропорту. По поводу билетов с Лондона подходили к тем, кто сажал на самолёт до Мехико они там с кем-то списывались, созванивались и так предоставили нам билеты. Фото и видео задержки рейса есть.
Вам надо иметь личного адвоката по данному вопросу, или сами на досуге разбирайтесь - пока вижу, что ничего ВЫ не получите ни от кого, пыли очень много глотать придётся... реалии таковы... Вы зафиксивраоть не смогли, видимо, все нарушения и т.д. распутывать цепочку сложно... и кто ответить должен?
СпроситьПокупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?
Хочу узнать как и где я могу составить иск на авиакомпанию. У меня задержали рейс более чем на 12 часов. Мне пришлось лететь другой авиакомпанией. Та компания, которая задержала рейс, не хочет возвращать мне деньги за билеты! Куда мне можно обратится за помощью в оформление иска на авиакомпанию?
Уважаемый Алексей, для составления иска Вы можете обратиться в любую юридическую консультацию. У Вас на руках должено быть подтверждение отказа возврата денег.
С уважением,
СпроситьАлексей, немного уточню, главное, что Вам надо будет доказать - что Вы получили отказ после того, как узнали о значительной задержке рейса, в связи с чем и приобрели билеты на рейс другой авиакомпании.
Удачи!
СпроситьУважаемый Алексей! Обращайтесь , я помогу Вам с составлением иска.
С уважением, Прохорчева Светлана Александровна
Спросить