Невозвратная покупка - как не прогадать с выбором зимней обуви

• г. Ставрополь

5 ноября купила зимнюю обувь. 5 декабря одела, поняла, что не могу в ней ходить. 9 декабря принесла в магазин, не берут, так как прошло 14 дней содня покупки. И брака нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор Куц
15.12.2021, 14:06

Продавец обманул при покупке зимней обуви на мембране - как вернуть деньги?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Елена
01.12.2015, 09:17

Заголовок - Подача документов на возмещение зимней обуви для инвалида

Сегодня пойду подавать документы на возмещение по покупку зимней обуви ребенку инвалиду а у меня с прошлого года есть все документы на тутора нам их не предоставляли 2 года пришлось изготавливать самостоятельно возместят или нет за прошлый год.
Читать ответы (1)
Евгения Валерьевна
20.01.2020, 12:44

Как решить проблему с браком зимней обуви без чека и после истечения срока гарантии?

Купили зимнюю обувь, гарантия 1 месяц. С такой зимой естественно рано не одели, после истечения срока гарантии обнаружен был брак, что обувь не возможно носить. Магазин отказывается оформлять как брак. Чек утерян, коробка осталась. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)
Роман
11.12.2021, 17:08

Продавец отказал в возврате ношеной зимней обуви - что делать в такой ситуации?

Купил обувь, продавец заверил, что она зимняя. Но походив в ней 2 дня в-6 градусов, понял, что ноги в ней очень сильно мерзнут. Но продавец отказал в возврате средств, сославшись на то, что она ношеная. И сказал, что у них магазин ликвидируется, поэтому товар уже не возвращается. Может ли продавец отказать в возврате средств по причине того, что обувь ношеная?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.02.2020, 06:25

Отказ магазина в возврате средств и ремонте зимней обуви с разорванным подкладом

В зимней обуви в зоне пальцев разорвался подклад! Не прошёркался мех, а прям разорвался подклад. Отнесла в магазин, пришёл отказ о возврате средств, ещё и отказались выполнять ремонт. Правомерно ли это? Или всё-таки это производственный брак?
Читать ответы (2)
Виктория
14.02.2020, 06:45

Как правильно написать претензию по поводу отклонений в качестве зимней обуви из искусственных тканей?

Купила зимнюю обувь 15.01.2020 из искусственных тканей. 14.02.2020 обнаружила что относилась подошва и отслоилось покрытие. Могу ли я написать претензию сегодня, примут ли ее?
Читать ответы (1)
Катя
05.02.2020, 10:03

Кто должен оплатить экспертизу при протекании купленной зимней обуви?

Купила зимнию обувь, были использованы в носке один день, оба сапога протекают, принесла обратно в магазин, написала заявление на экспертизу. Кто должен оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)
Марина
04.01.2020, 09:48

Отказали в ремонте зимней обуви из натуральной кожи - что делать дальше?

Купили ребеноку зимнюю обувь из натуральной кожи и меха. Начали носить в ноябре носили мало от дома до школы только. И гарантия ещё действует. Но пришла в магазин с притензией и написала заявление на ремонт молнии. Мне через несколько дней перезвонили и отказали. Ситуация такая. На одном сапоге протерлись нитки в одном месте и звенья молнии выпали из ткани. Видимо не качественная нить шла в фурнитуре. Вообщем мне отказали. Как быть? Стоит дальше чего-то добиваться ремонта, починки молнии или нет?
Читать ответы (2)
Ася
27.12.2021, 10:15

Возврат бракованной зимней обуви - что делать, если продавец предлагает ремонт вместо денег?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (4)
Наталья
25.12.2021, 19:02

Потеря зимней обуви в школе - куда обратиться и как действовать?

Мой сын эабыл в раздевалке, где переодеваются перед уроком физкультуры, пакет с зимней обувью. С классным руководителем искали - не нашли. Тут можно что-то сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2022, 09:07

Появилась ржавчина на обувных петлях зимней обуви - Вернуть товар в рамках гарантии или нет?

На зимней обуви после 1.5 недель носки появилась ржавчина на обувных петлях (петли для шнурков). Обувь приобретена 06.11.22, т.е. на гарантии. В гарантийном талоне написано: "гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру." Имею ли я право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Оксана
08.12.2022, 12:11

Проблема со сроками гарантии - Лопнула подошва на новой зимней обуви

Купила зимнюю обувь 17 декабря в магазине шестого числа лопнула подошва на двух красовках.. В магазине сказали что товар обмену и возврату денег не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Андрей
11.02.2022, 13:33

Кто оплачивает экспертизу - покупатель или продавец?

За чей счёт проводиться экспертиза обуви зимней из нат. Кожи на меху если куплена она 24.10.2021. по товарному чеку магазина 30 дней горантия. Изготовителем не установлена сезонность. Дефекты выявлены покупателем 24.12 2021. подошва лопнула в 3 местах.
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2019, 07:16

Отказ магазина в замене зимней обуви после промерзания ног - как доказать недостатки и защитить свои права?

В августе этого года в фирменном магазине МБТ приобрела сразу три пары обуви (лето, осень, зима). Одна из них зимняя пара (15099 руб) со вставкой мембрана Гартекс, о которой продавец меня не поставила в известность, заверив что зимой в них очень комфортно и тепло. Обувала 2 раза. 31,10,19 утром при температуре-3-5, добравшись до общественного транспорта, остановилась и ждала электричку минут 5-7. Через эту мембрану сразу стал поступать холодный воздух и замерзли ноги. Я отдала в магазин эту пару на их экспертизу написав заявление. Отказ. Т.к выяснилась информация про мембрану. Мне объясняли, что человек должен в такой обуви постоянно двигаться (что просто не возможно). Данная мембрана не пропускает воду во внутрь и выводит влагу наружу в виде испарений (пота). На сайте продавца заявленно, что и холодный ветер мембрана не пропускает. Предлагали преобрести у них специальные носочки (недавно появились у них в продаже и попробовать с ними походить, посмотреть, будут мёрзнуть ноги или нет) и ёще был вопрос от менеджера компании: " А зачем вы зимнюю обувь покупали летом?" Если нет проблем с такой моделью, то для чего такой вопрос? В заявлении я допустила ошибку--- жалоба была только на то, что при данной температуре замёрзли ноги, а про то что поступает холодный воздух я не указала. И в нигативном отзыве на сайте тоже не указала правильную причину. Товар без брака. Что теперь делать? Проводить независимую экспертизу и в суд обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир Сергеевич
24.11.2019, 11:28

Очередь на замену зимней обуви на складе, риск для здоровья и недостаток средств - вопросы работника-стойленского гока НЛМК

Наступила зима подошел срок замены зимней обуви по приезду на склад сказали что нет размеров жду уже месяц наступили морозы ноги мерзнут боюсь за здоровье денег на лечение нет... карьер стойленского гока нлмк. Могу ли я просто остаться в нарядной и не выходить на мороз т.е. на свое рабочее место и ваще что делать в такой ситуевине, из обуви летние ботинки и летние носки выданные работодателем.
Читать ответы (2)
Полина
12.12.2015, 09:59

Что делать, если зимние ботинки купленные недавно сорвались и гарантия истекла?

Купила зимние ботинки 07.11.15, гарантия 30 дней, вчера заметила что верхний слой кожи вздулся и порвался когда в снег наступила, гарантия закончилась. Стоит ли ехать и пытаться менять?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2016, 11:25

На зимней обуви (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата денежных средств у продавца?

На зимней обуве (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата дененжных средств у продаваца?
Читать ответы (1)
Настя
02.12.2021, 12:05

Возврат зимней обуви из интернет-магазина - как решить проблему со скатывающимся язычком?

Здравствуйте) Вопрос по возврату обуви в интернет-магазин. Купила обувь в сентябре и только сейчас достала, так как она зимняя. При ходьбе язычок на обуви постоянно скатывается в разные стороны, от этого у меня немеет нога, так как он пережимает нервы. Считается ли это браком и могу ли я сделать возврат?
Читать ответы (2)